CuMoH
Участник
Итак, двигатель начал подтраивать, скинул провод с 3 свечи, изменений в работе никаких, искра есть, но свеча мокрая, поменял свечу - изменений никаких. Замерил компрессию - 3,5.
Год назад когда делал кап ремонт двигателя была выработка на поршневых стаканах, расточку не делал ибо финансовое положение не позволяло. Новые кольца + притирка клапанов - итог - компрессия 11 во всех 4 цилиндрах. Немного поджирала масла, но я не очень обращал на это внимания, ибо всё равно не было денег на кап ремонт.
На данный момент понимаю что по всем симптомам есть небольшая дырка в поршне, либо залегли кольца (давит масло в систему впрыска по шлангу отвода картерных газов), ну и память о выработке говорит за себя. Хочу поставить контрактный блок, благо регистрация не требуется. ПОдскажите с каких моторов может подойти двигатель без необходимости переставлять поршня местами.
и похожий вопрос: есть в наличии двигатель от 2-х литрового пассата 4, (буквы не помню), можно ли его воткнуть? (буквы точно напишу завтра). Повлияет ли как либо это на расход топлива, и на скорость?)
Год назад когда делал кап ремонт двигателя была выработка на поршневых стаканах, расточку не делал ибо финансовое положение не позволяло. Новые кольца + притирка клапанов - итог - компрессия 11 во всех 4 цилиндрах. Немного поджирала масла, но я не очень обращал на это внимания, ибо всё равно не было денег на кап ремонт.
На данный момент понимаю что по всем симптомам есть небольшая дырка в поршне, либо залегли кольца (давит масло в систему впрыска по шлангу отвода картерных газов), ну и память о выработке говорит за себя. Хочу поставить контрактный блок, благо регистрация не требуется. ПОдскажите с каких моторов может подойти двигатель без необходимости переставлять поршня местами.
и похожий вопрос: есть в наличии двигатель от 2-х литрового пассата 4, (буквы не помню), можно ли его воткнуть? (буквы точно напишу завтра). Повлияет ли как либо это на расход топлива, и на скорость?)