Компрессия двигатель PF 1-10;2-10,5;3-3.5;4-5.5

  • Автор темы CuMoH
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

CuMoH

Участник
Сообщения
15
Реакции
4
Город
Moscow
Авто
VW Passat b3 PF
Итак, двигатель начал подтраивать, скинул провод с 3 свечи, изменений в работе никаких, искра есть, но свеча мокрая, поменял свечу - изменений никаких. Замерил компрессию - 3,5.

Год назад когда делал кап ремонт двигателя была выработка на поршневых стаканах, расточку не делал ибо финансовое положение не позволяло. Новые кольца + притирка клапанов - итог - компрессия 11 во всех 4 цилиндрах. Немного поджирала масла, но я не очень обращал на это внимания, ибо всё равно не было денег на кап ремонт.

На данный момент понимаю что по всем симптомам есть небольшая дырка в поршне, либо залегли кольца (давит масло в систему впрыска по шлангу отвода картерных газов), ну и память о выработке говорит за себя. Хочу поставить контрактный блок, благо регистрация не требуется. ПОдскажите с каких моторов может подойти двигатель без необходимости переставлять поршня местами.
и похожий вопрос: есть в наличии двигатель от 2-х литрового пассата 4, (буквы не помню), можно ли его воткнуть? (буквы точно напишу завтра). Повлияет ли как либо это на расход топлива, и на скорость?)
 
Прежде чем искать новый низ для мотора, надо его вскрыть и дефектовать. Может там клапана прогорели? :)
Воткнуть 2-х литровый двигатель от пассата 4 можно, на скорость и расход это, конечно же, повлияет :)
 
На сколько я понимаю динамика разгона увеличится,по идее дожен увеличиться и разгон топлива...Ориентировочно до какого показателя увеличится расход топлива????
 
грубо говоря, процентов на 10 увеличится, все зависит от стиля езды))
 
Есть дыигатeль от пассата B4 AGG...Можно ли его воткнуть без замены мозгов??
 
CuMoH написал(а):
Есть дыигатeль от пассата B4 AGG...Можно ли его воткнуть без замены мозгов??

Тогда уж возьми блок с поршнями от мотора RP\ABS, гбц свою поставь, и маслоохладитель переставь и 92 лей, будет намного корректнее...

Твой низ идентичен моторам RP\ABS\AAM, кроме поршней...у этих моторов выемка больше и сж ниже...

Да и эти моторы по паспорту 90 сил, при переоформлении налог будет значительно ниже...
 
те варианты блоков двигателей,которые вы предложили без места под датчик дитанации. Куда тогда девать этот датчик??
 
Если поставишь блок с поршнями в сборе, можешь его вообще отключить.... степень сжатия понизиться и никаких детонаций вообще не будет...

А вообще это не проблема, штантное место под шпильку рассверливаешь, мажешь литолом что б стружка во внутрь не попала, режешь резбу под шпильку и вкручиваешь шпильку на герметик
 
взял блок от RP, вроде бы есть и место под датчик детонации.. износа нет вообще никакого...
вопрос: мощность моего движка теперь понизится? я так понимаю до примерно 90 лошадей?
 
CuMoH написал(а):
взял блок от RP, вроде бы есть и место под датчик детонации.. износа нет вообще никакого...
вопрос: мощность моего движка теперь понизится? я так понимаю до примерно 90 лошадей?

Смотри, расклад такой, если поставишь поршня от PF, то всё будет идетично 107лс...
Если поставишь блок с поршнями от RP, то сж уменьшится и мощность упадёт, но бензин будешь лить 92... мощность будет около 100л\с может чуток больше... а в птс 90. В слёчае если поршня от RP, то детонации врятли будуь появляться....

Да и ещё может кто подскажет: Есть ли у RP маслянные форсунки? А у PF? Есть ли место под их установку?
 
Назад
Сверху Снизу