Бросил сцепление проблемы

  • Автор темы [Mr. Bob]
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 13К

[Mr. Bob]

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Интересует что может случиться если когда трогаешся бросить сцепление (понятно что машина заглохнет) - интересует какие поломки могут случится из-за этого? Для дела нада!
 
может быть как у меня- развалился выжимной пятачек сцепления
 
... у Меня был случай:один клиент резко бросил сцепление (хотел стАртануть с места с дымом!,...(не каждому видимо дано! :blink: ),оборвало долго не меняный ремень ГРМ! :ph34r: повезло что без "встречи" :)
 
2 [Mr. Bob]
Ну...последствия, может лопнуть пружинки демпфера, может оторвать коробку от двигателя (в Конфе описывался такой случай), может снизиться ресурс коробки (резкий рывок пар зацепившихся шестеренок) и самого сцепления... А по большому счету, если машинка исправна... ничего страшного не будет. Если конечно бросать сцепление не войдет в привычку.
ЗЫ. Надо было видеть лицо девченки, когда она на автодроме в моем Гольфяре бросила сцепление ( :blink: :love: ) (смайлики смотреть в зеркальном отражения, у меня машинка нормальная леворукая) - она подумала, что сломала машину. :rolleyes:


2 Melkiy Застрели этого клиента :ph34r: Интересно.... как это можно "стартануть с дымом" методом "бросить сцепление"!??! В школу его! :unsure: :blink:
Только все же непонятно... причинно-следственная связь не улавливается между "броском сцепления" и "обрывом ремня"...
Ну понимаю если бы сцепление подключалось к распреду, тогда инерционной массой коленвала с маховиком можно оторовать... что угодно.
ИМХО просто совпало.
 
Pip2000 написал(а):
Интересно.... как это можно "стартануть с дымом" методом "бросить сцепление"!??! В школу его! :unsure: :blink:
Только все же непонятно... причинно-следственная связь не улавливается между "броском сцепления" и "обрывом ремня"...
Ну понимаю если бы сцепление подключалось к распреду, тогда инерционной массой коленвала с маховиком можно оторовать... что угодно.
ИМХО просто совпало.

стартануть с дымом методом бросания сцепления очень просто - раскручиваешь движок тысяч до 4-5-6 и бросаешь, дым обеспечен. Видимо недокрутил.

Обрыв ремня ГРМ тоже понятен - в момент резкого включения сцепления коленвал практически мгновенно остановился, ремень тоже, причем своими зубьями попытался затормозить распредвал с промвалом, но силёнок для этого не хватило, стар оказался :)
 
СпАсибА за ответы!
 
...раскручиваешь движок тысяч до 4-5-6 и бросаешь,пля Я об ентом и говорил!, :) ..просто Я не думал что такие пОнты в диковину :) :blink: и надо описывать процесс...
 
2 Walker
Помоему это глупо. Крутить до 6000... чтобы с дымом? Кто так делает?
Очень легко, включаем 1, поднимаем до 2000 и аккуратно ловим сцеплением момент трогания. Чуть газу - и старт с дымом обеспечен. Все интуитивно :love:
 
2 Pip:

С дымом, по-моему, вообще глупо, независимо от способа.. ;)
 
ЗАТО КРУТО :D :D :D :D :D :D
 
ага! круто! когда в гараже еще комплектов так 5-6 еще в запасе лежит! ;) :)
 
Назад
Сверху Снизу