Стеклоочиститель прерывистый режим Вместо прерывистого режима 1 скорость

  • Автор темы Alma-atinez
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 15К
Alma-atinez

Alma-atinez

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
31
Город
Германия, Marne
Авто
(vw passat B3/35i GT Универсал 1.8 PF продан); Nissan Micra K11, 1.0L, 2001 г.в. Opel Vectra I500 x25xei 1998 г.в.
Добрый день. :)
Проблема следующая: Пропал режим интервала передних дворников т.е. включаешь интервал, дворники стоят секунды 4 и потом начинают работать на первой скорости и без остановки. Сначала грешил на 19 реле, поменял эффекта ноль, затем полазил по форуму и решил подрулевой глянуть, снял разобрал там всё было супер, на всякий случай почистил и смазал, результат ноль. Ну думаю только мотор остался, деваться некуда, снял разобрал там вообще всё как новое мог и не лезть, смазку заменил контакты которые к шестерне прижимаются подогнул, собрал, эффекта опять ноль :wall: Пля думаю чудес не бывает, начал прозванивать всю проводку от подрулевого до реле и от реле до мотора, всё в норме... Начал грешным делом подумывать что мож мне реле какое нибудь бракованое попалось, взял "Хелла" и один чёрт нифига не меняется...
Сам на автомеханика три года учился, пассат мой можно сказать древний ну нечему там больше гнать!!! :wall: :wall: :wall:
Короче я в тупике
:( Может у кого нибудь было что-то подобное? Перелопатил весь ФАК и поиском пользовался тож ничего похожего не нашёл.
заранее спасибо :drive:
 
Поищи где находится времязадающая схема. Она-то и неисправна
 
Vadim_79 написал(а):
Поищи где находится времязадающая схема. Она-то и неисправна

Искать её недолго, она находится внутри реле, которое автор менял.Но надо на всякий случай уточнить, о какой машине идёт речь? Если о Пассате В3, то вероятно виноват всётаки подрулевой переключатель.Надо посмотреть схему, вот эту:

cc1a530ce909.jpg
 
У меня точно так же.... Нужно в положении "прерывистый" пошевелить ручку и поймать момент, когда система заработает как надо....

Это подрулевой переключатель.
PS В крайнем случае что-то внутри блока предохранителей или сама проводка до "пдрулевого"! Но это экзотика!
 
Так я вот тоже думаю что где-то причина должна быть?...
Наверное придётся методом тыка, сначала пробовать подрулевой менять, а потом мотор и если после этого ничего не изменится тогда точно "экзотический" вариант с проводкой остаётся... :LOL:
З.Ы.to epson машина в подписи, и схемау меня тож есть :blum:
 
Alma-atinez написал(а):
З.Ы.to epson машина в подписи, и схемау меня тож есть :blum:

В подписи две машины, а если есть схема, то какие вопросы?Снять клемму с аккума и вызвонить омметром цепи.Или не снимая клеммы вольтметром.
 
Схемы еще нужно уметь читать!
Зачем трогал мотор ? Разве не понятно, что мотор к этому не имеет никакого отношения!

У моторчика две скорости и концевик "щетки дома". Всё!!! Это глупая исполнительная железяка....
 
Alma-atinez написал(а):
...сначала пробовать подрулевой менять, а потом мотор и если после этого ничего не изменится тогда точно "экзотический" вариант с проводкой остаётся... :LOL:

Зачем сразу менять? Можно замкнуть или соотв. контакты или провода, т.е. включить в обход выключателя. Если заработает - все будет очевидно! А если все менять - никаких денег не хватит :)
 
Да машины в подписи две! Но если бы проблема была с ниссаном, то и искать бы стал на соответствующем форуме. Мультиметром а следовательно Омм-и вольтметром пользоваться умею! Как уже и писал учился на автомеханика три с лишним года и сейчас успешно работаю по профессии! По поводу что "Схемы читать надо уметь" У фолькса самые "легкочитаемые" и понятные схемы, попробуйте со схемой от "рено" или от "мазды" разобраться, тогда и поговорим.:oops:
Всё менять конечно дорого вылезет, просто у меня есть возможность взять подрулевой и мотор на пробу, ну или как писал Vadim_79 замкнуть соответствующие контакты...
Спрашивал не потому что мне причину искать лень, а т.к. найти не могу, думал может у кого подобное было. :hat:
 
Alma-atinez написал(а):
такты...
Спрашивал не потому что мне причину искать лень, а т.к. найти не могу, думал может у кого подобное было. :hat:

  У меня точно так же.... Нужно в положении "прерывистый" пошевелить ручку и поймать момент, когда система заработает как надо....
 
Alma-atinez написал(а):
Спрашивал не потому что мне причину искать лень, а т.к. найти не могу, думал может у кого подобное было. :hat:

Конечно было.У manuez подрулевой, у кого-то реле, у кого-то проводка\контакты. Каждый случай индивидуален, всёравно надо проверять. :)
 
Была у меня была такая проблема но при этом не работал электролюк,противотуманки,электрозеркала.Проблему нашёл,над релюхой дворников стоит ещё одна,номера не помню,она отвечает за подогрев сидёлки,была дохлой.А здохла потаму что в сидёлке был каратыш.Отключил сидёлку и всё стало на свои места.
 
Доброго времени суток!!! Подскажите по поводу реле для стеклоочистителя №99, как оно правильно называется (желательно выглядит). Спасибо.
 
У меня была такая-же фигня,после КЗ с проводами АКБ.Почему-то сгорел только предохранитель дворников.После этого пропал прерывистый режим.Замена реле,проверка подрулевых,проводки ничего не дала.Тоже интересно узнать_где собака зарыта?
 
Приветствую Вас форумчане! Подскажите, если на машине не предусмотрен прерывистый режим, то можно-ли его как нибудь сделать? а то первая скорость бывает иногда слишком быстрой для моросящего дождя, а постоянно включать бывает утомительно.
 
Надо снять моторчик и разобрать его, т.е. почистить под крышкой вязкую смазку, промыть бензином и помазать новым литолом и должно быть все хорошо. У меня было такое, замена реле ничего не дало, предложили заменить двигатель ,но я решил разобрать и все получилось. Тысячи на дороге не валяются. Удачи
 
Vadik2010 написал(а):
Приветствую Вас форумчане! Подскажите, если на машине не предусмотрен прерывистый режим, то можно-ли его как нибудь сделать? а то первая скорость бывает иногда слишком быстрой для моросящего дождя, а постоянно включать бывает утомительно.

Все это решается снятием перемычки на предохранительном блоке, там где должно стоять реле, которого по всей видимости нет. Вытаскиваете перемычку, ставите реле и будет вам счастье.
 
gesha-gesha написал(а):
Все это решается снятием перемычки на предохранительном блоке, там где должно стоять реле, которого по всей видимости нет. Вытаскиваете перемычку, ставите реле и будет вам счастье.

А можно по подробнее. откуда нужно вытащить перемычку и куда вставить и какое реле?
 
Vadik2010 написал(а):
А можно по подробнее. откуда нужно вытащить перемычку и куда вставить и какое реле?

На предохранительной панеле, где не помню но она в виде двух пап как их называвют ,перемыкают два контакта на месте где должно стоять реле. Её пасатижами выскиваешь и ставишь реле .
 
Назад
Сверху Снизу