
Alma-atinez
Завсегдатай
- Сообщения
- 79
- Реакции
- 31
- Город
- Германия, Marne
- Авто
- (vw passat B3/35i GT Универсал 1.8 PF продан); Nissan Micra K11, 1.0L, 2001 г.в. Opel Vectra I500 x25xei 1998 г.в.
Добрый день.
Проблема следующая: Пропал режим интервала передних дворников т.е. включаешь интервал, дворники стоят секунды 4 и потом начинают работать на первой скорости и без остановки. Сначала грешил на 19 реле, поменял эффекта ноль, затем полазил по форуму и решил подрулевой глянуть, снял разобрал там всё было супер, на всякий случай почистил и смазал, результат ноль. Ну думаю только мотор остался, деваться некуда, снял разобрал там вообще всё как новое мог и не лезть, смазку заменил контакты которые к шестерне прижимаются подогнул, собрал, эффекта опять ноль
Пля думаю чудес не бывает, начал прозванивать всю проводку от подрулевого до реле и от реле до мотора, всё в норме... Начал грешным делом подумывать что мож мне реле какое нибудь бракованое попалось, взял "Хелла" и один чёрт нифига не меняется...
Сам на автомеханика три года учился, пассат мой можно сказать древний ну нечему там больше гнать!!!
Короче я в тупике
Может у кого нибудь было что-то подобное? Перелопатил весь ФАК и поиском пользовался тож ничего похожего не нашёл.
заранее спасибо
Проблема следующая: Пропал режим интервала передних дворников т.е. включаешь интервал, дворники стоят секунды 4 и потом начинают работать на первой скорости и без остановки. Сначала грешил на 19 реле, поменял эффекта ноль, затем полазил по форуму и решил подрулевой глянуть, снял разобрал там всё было супер, на всякий случай почистил и смазал, результат ноль. Ну думаю только мотор остался, деваться некуда, снял разобрал там вообще всё как новое мог и не лезть, смазку заменил контакты которые к шестерне прижимаются подогнул, собрал, эффекта опять ноль

Сам на автомеханика три года учился, пассат мой можно сказать древний ну нечему там больше гнать!!!



Короче я в тупике
заранее спасибо
