WER
Мастер советчик
Всем привет!
являюсь обладателем волка в овечьей шкуре, а именно Форд Галакси, да - да Форда, с мотором VR6 - ААА с полным приводам и АКПП, выпуск январь 1997 года. Фирменная станция посылает на ...Фольксваген, а у нас его нет, по-этому надежда только на Вас.
Первоначально лампа ABS загоралась по сырости после замены передних колодок, посушил разъемы датчиков, настали морозы - лампа незагоралась. с ЭБД проблем нет.
сейчас симптомы такие - лампа загорается после скорости 30 км, и горит до выключения зажигания. считали ошибку 01256, ругается на насос, разъемы смотрел - чистые, мотор насоса звонится 0.5 ом, при подаче напряжения вращается, но не сильно шумно. на толстых проводах красного цвета 12 вольт есть.
По схеме диагносты сказали есть три предохранителя с номерами 20, 28, 29 два из них по 30 ампер, я их местоположение не нашел.
вот такие начальные данные.
Заранее благодарен за какую-либо информацию.
являюсь обладателем волка в овечьей шкуре, а именно Форд Галакси, да - да Форда, с мотором VR6 - ААА с полным приводам и АКПП, выпуск январь 1997 года. Фирменная станция посылает на ...Фольксваген, а у нас его нет, по-этому надежда только на Вас.
Первоначально лампа ABS загоралась по сырости после замены передних колодок, посушил разъемы датчиков, настали морозы - лампа незагоралась. с ЭБД проблем нет.
сейчас симптомы такие - лампа загорается после скорости 30 км, и горит до выключения зажигания. считали ошибку 01256, ругается на насос, разъемы смотрел - чистые, мотор насоса звонится 0.5 ом, при подаче напряжения вращается, но не сильно шумно. на толстых проводах красного цвета 12 вольт есть.
По схеме диагносты сказали есть три предохранителя с номерами 20, 28, 29 два из них по 30 ампер, я их местоположение не нашел.
вот такие начальные данные.
Заранее благодарен за какую-либо информацию.