ABS

  • Автор темы WER
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

WER

Мастер советчик
Сообщения
109
Реакции
11
Город
Россия, Белгород
Авто
VW SHARAN 2.8 AAA
Всем привет!
являюсь обладателем волка в овечьей шкуре, а именно Форд Галакси, да - да Форда, с мотором VR6 - ААА с полным приводам и АКПП, выпуск январь 1997 года. Фирменная станция посылает на ...Фольксваген, а у нас его нет, по-этому надежда только на Вас.
Первоначально лампа ABS загоралась по сырости после замены передних колодок, посушил разъемы датчиков, настали морозы - лампа незагоралась. с ЭБД проблем нет.
сейчас симптомы такие - лампа загорается после скорости 30 км, и горит до выключения зажигания. считали ошибку 01256, ругается на насос, разъемы смотрел - чистые, мотор насоса звонится 0.5 ом, при подаче напряжения вращается, но не сильно шумно. на толстых проводах красного цвета 12 вольт есть.
По схеме диагносты сказали есть три предохранителя с номерами 20, 28, 29 два из них по 30 ампер, я их местоположение не нашел.
вот такие начальные данные.
Заранее благодарен за какую-либо информацию.
 
Судя по всему появился у меня собрат по несчастью!
Почитай мою тему про АВС мк-20, очень похожие симптомы, тоже диагностика грешит на насос. Предохранители эти 30А находятся либо под капотам рядом с аккумулятором, либо на блоке предохранителей, ты их по толстому сечению и красному цвету узнаешь.
У меня у брата, живет он правда в другом городе (я в Сочи), машина близнец вплоть до цвета и пробега (случайно получилось). Так вот я его попросил заехать на станцию и с рабочей (у него все работает без глюков) машины снять все замеры токов, сопротивлений и т.д.
Так что будет информация обязательно поделюсь.
 
Leshkin написал(а):
Судя по всему появился у меня собрат по несчастью!
Почитай мою тему про АВС мк-20, очень похожие симптомы, тоже диагностика грешит на насос. Предохранители эти 30А находятся либо под капотам рядом с аккумулятором, либо на блоке предохранителей, ты их по толстому сечению и красному цвету узнаешь.
У меня у брата, живет он правда в другом городе (я в Сочи), машина близнец вплоть до цвета и пробега (случайно получилось). Так вот я его попросил заехать на станцию и с рабочей (у него все работает без глюков) машины снять все замеры токов, сопротивлений и т.д.
Так что будет информация обязательно поделюсь.

там мерять нечего кроме сопротивления насоса, на корпусе 2 разъема - мотора и трехрядный на 55 пин, т.к. лампа загорается при движении, а до самого блока насоса нелегко добраться, у меня как минимум снять АКБ, защитные кожухи и снять с кроншейна весь блок и что бы снять разъемы надо ... изогнуться неслабо...
 
Добрый день всем!
Я победил свою АБС Teves mk-20!
Рассказываю как:
1.У меня блок управления находится под капотом и прикреплен к гидроблоку. В общем, я еще в начале предполагал что такое расположение блока (воздействие температуры, влажность, вибрация) может привести к окислению контактов.Короче, снял разъем залил все душевно ВД-40 и оставил на ночь.
Утром завожу машину и случилось чудо! - лампа контрольная АБС потухла как положено.
Выехал на дорогу, но через 500 метров она вспыхнула снова... Следующий день я сотню раз снимал разъем прыскал ВДшкой, обезжиревал спиртом - но результат тотже самый - АБС то работала, то нет.
2. Вторым этапом я решил определиться где проблема плохого контакта - в фишке или в разъеме на блоке управления (у меня 25-ти пиновое соединение). Примастырил на конец тестера иголку и прозвонил контакты фишки и провода на расстоянии 5 см, где более всего возможен обрыв на перегибе, на месте соединения провода и контакта фишки. Все оказалось в порядке.Собрал в жгут обратно всю проводку и занялся блоком управления.
3. Разъем состоит условно из 3 групп контактов.
1- тоненькие слабомощные контакты - разрешительной, управляющей проводки - их я не трогал (ну кроме ВД-40) Тем более, что диагностика, сделанная ранее, ошибок подобного рода не обнаружила.
2- 4 мощных контакта, на которых подается питающее напряжение, они вызывали самое большое подозрение.
3- 2-пиновое соединение на эл. двигатель компрессора гидроблока.Здесь я ограничился ВД-40 и продул воздухом фишку.
Попытка отсоеденить гидроблок, чтобы его развернуть и перевернуть(я хотел открутить крышку блока управления) не привела ни к чему - видимо с завода болты не трогались, я сломал два ключа и плюнул на это дело.
Короче, взял я пояльник (80 Ватт) и просто прогрел хорошенько эти 4 мощных контакта, хорошенько но аккуратно, чтобы не поплавить пластмасс, крепящий разъем.Этой операцией я хотел попытаться пропаять контакты и судя по всему все получилось!
После сборки вот уже 3 день АБС работает просто как часы, чего и Вам всем желаю!
Алексей, Сочи.
 
В общем попробуем начать с простого:
По схеме диагносты сказали есть три предохранителя с номерами 20, 28, 29 два из них по 30 ампер
Там еще есть 2 реле (номера не помню), добраться до них можно, сняв печаточную полку у ного водителя, отщелкнув и приопустив монтажный блок с основными реле и предохранителями. За ним в спец крепеже и стоят эти реле и предохранители (я надеюсь на аналогичность конструкции моего ВРШ и шарана).

Теперь нужно определится с ошибкой:
Ошибка по прибору VAS1552

01256 04E8 Einspritzventil Zylinder 8-N86 01256 04E8 Форсунка цилиндра 8-N86
01257 04E9 Ventil fur Leerlaufstabilisierung-N71 01257 04E9 Клапан стабилизации холостого хода-N71
Чо-та как-то не совсем то...?
симптомы такие - лампа загорается после скорости 30 км, и горит до выключения зажигания.

А в движении не пробовали ошибки смотреть? По идее после 40 км/ч АБС отключается...

З.Ы. Я-бы всетаки внимательно осмотрел трещетки и датчики на предмет соосности и расстояния между трещеткам и датчиками.
 
Pasha@VR6 написал(а):
В общем попробуем начать с простого:
По схеме диагносты сказали есть три предохранителя с номерами 20, 28, 29 два из них по 30 ампер
Там еще есть 2 реле (номера не помню), добраться до них можно, сняв печаточную полку у ного водителя, отщелкнув и приопустив монтажный блок с основными реле и предохранителями. За ним в спец крепеже и стоят эти реле и предохранители (я надеюсь на аналогичность конструкции моего ВРШ и шарана).

Теперь нужно определится с ошибкой:
Ошибка по прибору VAS1552

01256 04E8 Einspritzventil Zylinder 8-N86 01256 04E8 Форсунка цилиндра 8-N86
01257 04E9 Ventil fur Leerlaufstabilisierung-N71 01257 04E9 Клапан стабилизации холостого хода-N71
Чо-та как-то не совсем то...?
симптомы такие - лампа загорается после скорости 30 км, и горит до выключения зажигания.

А в движении не пробовали ошибки смотреть? По идее после 40 км/ч АБС отключается...

З.Ы. Я-бы всетаки внимательно осмотрел трещетки и датчики на предмет соосности и расстояния между трещеткам и датчиками.

1.расположение блоков предохранителей у меня: один в салоне, почти как на пассате, второй около АКБ, там реле и предохранители, все предохранители целы. Часть реле стоит отдельна на основном блоке в салоне и крепится на защелках, описания в книжке по ремонту нет.
2.Прошу прощения за неправильный код ошибки у меня 01276, V64 (диагносты сказали и это указать), спецификация - сигнал вне допуска, прибор ROS-TECH.
3. на силовых контактах большого разъема питание есть.
 
01276 04FC Hydraulikpumpe ABS-V64 01276 04FC Гидравлический насос ABS-V64

Тут несколько вариантов:
1 - Собсна насос, его обмотки или разъем... (в смысле на разъем питание приходит, а дальше???)
2 - Проводка (неконтакт, замыкание)

спецификация - сигнал вне допуска
Скорее проводка до датчика давления или он сам (по идее именно он дает сигнал ЭБУ на вкл/выкл насоса).
3. на силовых контактах большого разъема питание есть.
А управляющий сигнал?

З.Ы. В любом случае я могу лишь предполагать...
З.Ы.Ы. На сайте в разделе документации есть описание нашей АБС в пдф-е, мож поможет чем.
 
Pasha@VR6 написал(а):
01276 04FC Hydraulikpumpe ABS-V64 01276 04FC  Гидравлический насос ABS-V64

Тут несколько вариантов:
1 - Собсна насос, его обмотки или разъем... (в смысле на разъем питание приходит, а дальше???)
2 - Проводка (неконтакт, замыкание)

спецификация - сигнал вне допуска
Скорее проводка до датчика давления или он сам (по идее именно он дает сигнал ЭБУ на вкл/выкл насоса).
3. на силовых контактах большого разъема питание есть.
А управляющий сигнал?

З.Ы. В любом случае я могу лишь предполагать...
З.Ы.Ы. На сайте в разделе документации есть описание нашей АБС в пдф-е, мож поможет чем.

проблема еще в том что этот блок стоит, извините раком, и померять что-нибудь на его контактах на месте нельзя, ни с ямы, ни с верху, надо полностью снимать и брать в руки.

1. насос (мотор) звонится, при подаче напряжения вращается,
2. проводка - сила есть, только может внутри блока дорожки или пайка.
 
проблема еще в том что этот блок стоит, извините раком, и померять что-нибудь на его контактах на месте нельзя, ни с ямы, ни с верху, надо полностью снимать и брать в руки.
Можно мерять непосредственно на блоке управления или игловым щупом.

1. насос (мотор) звонится, при подаче напряжения вращается,

Это если подать напряжение принудительно... а по сигналу блока?

2. проводка - сила есть, только может внутри блока дорожки или пайка.
Я-бы разобрался с реле насоса и предохранителем... по карйней мере проверил-бы.

Вот еще цитата с какого-то форума
отремонтировал АВС
после запуска двигателя контролька гаснет через 5-10 минут загорается
при этом срабатывает АВС при нажатии на тормоза даже если просто стоишь на месте
причина бала найдена, плохая земля между кузовом и двигателем
решение, от аккумулятора кинул минус на двигатель
теперь езжу с работающей АВС


З.Ы. Кстати хотел спросить АБС-то вообще абэсит? т.е. (щас благо погода позволяет) если тормознуть на льду когда лампа абс не горит АБС работает?
 
Попробуй разъемы ВД-40 попрыскать, мне помогло, я даже сам не ожидал такого эффекта.
В магазинах радиозапчастей я видел еще специальную химию, называлась "Контакт" - она окисления убирает и защитную пленку создает.
 
Leshkin написал(а):
Попробуй разъемы ВД-40 попрыскать, мне помогло, я даже сам не ожидал такого эффекта.
В магазинах радиозапчастей я видел еще специальную химию, называлась "Контакт" - она окисления убирает и защитную пленку создает.

у меня есть VALVOLINE специально для контактов, брызгал, не помогает.
предохранители целы.
я сейчас готовлюсь с Вашей информацией стать на день, так как у меня на весу не делается, надо разбирать много, и блок АБС снимать полностью, заодно и поменять тормозную жидкость.
Спасибо всем.
 
Частая проблема в разьемах электронных блоков автомобиля - трещины припоя вокруг ножек разьемов.
Лечится напайкой облуженных проволочек вокруг ножек с заходом на контакную площадку.
Делов на минуту, все проблемы решаются.
 
Pasha@VR6 написал(а):
проблема еще в том что этот блок стоит, извините раком, и померять что-нибудь на его контактах на месте нельзя, ни с ямы, ни с верху, надо полностью снимать и брать в руки.
Можно мерять непосредственно на блоке управления или игловым щупом.

1. насос (мотор) звонится, при подаче напряжения вращается,

Это если подать напряжение принудительно... а по сигналу блока?

2. проводка - сила есть, только может внутри блока дорожки или пайка.
Я-бы разобрался с реле насоса и предохранителем... по карйней мере проверил-бы.

Вот еще цитата с какого-то форума
отремонтировал АВС
после запуска двигателя контролька гаснет через 5-10 минут загорается
при этом срабатывает АВС при нажатии на тормоза даже если просто стоишь на месте
причина бала найдена, плохая земля между кузовом и двигателем
решение, от аккумулятора кинул минус на двигатель
теперь езжу с работающей АВС


З.Ы. Кстати хотел спросить АБС-то вообще абэсит? т.е. (щас благо погода позволяет) если тормознуть на льду когда лампа абс не горит АБС работает?

когда буду разбирать постараюсь сделать фото расположения блока.
к разъему блока можно подлезть только одной рукой.
реле стоит внутри блока АБС.
когда лампа не горот, АБС работает, на при торможении педельначинает проваливаться, если лампа загорелась - педаль нормальная. Не работает еще ЭБД.
 
всем привет!
только долез до блока АБС.
сделали пропайку силовых контактов мотора на плате, проблема исчезла, разборка блока мягко скажем дерьмовая, надо ломать, номер блока 7M0 907 379A.
все...
 
Назад
Сверху Снизу