На ходу медленно сбрасываются обороты двигатель 2E Passat B4 2E 1994

Alex202

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat B4 94г. 2E
День добрый!
Непонятка такая: как-то одним днем в движении при сбросе газа обороты ну оооочень уж медленно стали снижаться. Как итог - переключение с перегазовкой, очень нервирует. Особенно перед дальней поездкой. Теперь не знаю, может еще что выкинет? ХХ нареканий не вызывает- прогрев 1000-1100, потом обычные 800. Движок работает ровно без провалов. Ребята посоветовали начать с промывки инжектора (каюсь, забыл я про это дело). Может еще что посоветуете? С чего начать-то хоть?
 
Трос газа в каком состоянии?
 
Проверял, ходит нормально, не цепляет
 
А что мешает посмотреть, как заслонка закрывается при сбросе газа?
 
Alex202 написал(а):
День добрый!
Непонятка такая: как-то одним днем в движении при сбросе газа обороты ну оооочень уж медленно стали снижаться. Как итог - переключение с перегазовкой, очень нервирует. Особенно перед дальней поездкой. Теперь не знаю, может еще что выкинет? ХХ нареканий не вызывает- прогрев 1000-1100, потом обычные 800. Движок работает ровно без провалов. Ребята посоветовали начать с промывки инжектора (каюсь, забыл я про это дело). Может еще что посоветуете? С чего начать-то хоть?

обычно такие проблемы возникают из-за карбюратора, попробуйте отрегулировать его, по настраивать и посмотреть как машина себя ведет, мне помогает и не стоит сразу пугаться, что что-то поломалось
 
Vetman написал(а):
обычно такие проблемы возникают из-за карбюратора, попробуйте отрегулировать его, по настраивать и посмотреть как машина себя ведет, мне помогает и не стоит сразу пугаться, что что-то поломалось

Ура! Наконец то толковый совет! Отрегулировать карбюратор на 2E. Очень дельное предложение. Осталось найти на нем карбюратор.
Для справки: двигатель 2E имеет систему питания типа "распределенный нефазированный впрыск".
 
у меня на BORO похожая ситуация была клинила дросильная заслонка но тросика у меня не было,стояло электронное управление.А как дела обстоят у её с тягой?
 
Проверь ДПДЗ.
 
Была такая хрень у меня, только еще ко всему и обороты скакали сами когда захотят, спасался перегазовкой или сцеплением сбрасывал до нужного числа! Все решила замена прокладки между моновпрыском и коллектором! прогарела просто и сосала воздух!Цена вопроса 460 рэ. Более подробно о ситуации и как излечить у меня в бортовом журнале на Drive2.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passa...152313507/#post
 
Всем спасибо за помощь. Все решилось почему-то простой заменой ДТОЖ. :) (хотя на панели температура отображалась как обычно)
 
Alex202 написал(а):
Всем спасибо за помощь. Все решилось почему-то простой заменой ДТОЖ.  :)  (хотя на панели температура отображалась как обычно)

Я извеняюсь, что такое ДТОЖ???
 
Alex202 написал(а):
Всем спасибо за помощь. Все решилось почему-то простой заменой ДТОЖ.  :)  (хотя на панели температура отображалась как обычно)

Alex202 напиши пожалуйста кого поставил!

Я в мае у себя поменял ДТОЖ, заказывал на экзисте оригинал 357919501A, удивила цена 256р (сейчас он у них же 1077р.). Пришёл вроде бы оригинал с клеймом VAG и нужным номером.

До этого стоял ХЗ какой и накрылся, то есть на приборке стрелка не поднималась больше 70. А теперь стрелка уходит аж на 110, причём по омметру температура на датчике в норме, и начались проблемы с оборотами - падают медленно-медленно - с 4000 до ХХ секунд за 10-15, причём ХХ не 800, а 1300-1500. Смущает только тот факт, что после того как заглушу двигатель и через 10-15 минут снова заведу, то проблемы как не бывало, на протяжении всего обратного пути. И так до следующего холодного пуска.

Чего только не делал - мыл ДЗ, сменил потенциометр ДЗ, проверял на подсосы всю воздушную систему. Уже хотел разбирать "мозги", но прочитал эту тему и подумал, что возможно и у меня проблемы с ДТОЖ, ведь они и начались буквально сразу после его замены.
 
По причине временной недоступности оригинала (в поездке находился) поставил Febi 30616 за 200 руб. ВАГ на том же экзисте сейчас 1040 руб. ( 6U0 919 501 B )
 
Привет всем. У меня токае же фигня, только на инжекторе.Обороты на холостом идиально, при переключении на нейтралку еле падают до 1500 и деогуются. Датчики заменил, прокладки на дросельной заслонке заменил, двигатель с капиталки. хелппппп. Машина WV B3 sincro 1,8 90гв. Мой мозг больше не может придумать как решить эту проблему)))
 
dmSIN написал(а):
двигатель с капиталки. хелппппп. Машина WV B3 sincro 1,8 90гв. Мой мозг больше не может придумать как решить эту проблему)))

Метки ГРМ и УОЗ, трубочку на MAP проверь.
 
Назад
Сверху Снизу