замена ТОЛЬКО часов на тахометр

  • Автор темы qbraz
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

qbraz

бззз
Сообщения
632
Реакции
10
Город
Питер
Авто
VW_Passat_B3_1.8_ABS_МКПП_93_sedan - продан. Теперь Epica 2.0, LT, Manual, Sanddrift Grey, 2008
Давненько подумываю на эту тему. Даже скидываю все посты относительно замены приборок в отдельный файлик :ph34r:
начал барахлить потенциометр(температура и бензин скачут) так что все равно приборку вытаскивать....

имеем: приборка с разделными указателями поворотов + куранты
хочется: поменять только часы на тахометр, остальное не трогать

кто- нибудь делал так?
 
Попытался. :(
КУпил приборку с тем же номером (950)... Засада получилась. Не то что приборку целиком махнуть (разъемы на них Абсолютно разные) - даже тахометр вместо часов не переставить.
Так что лучший вариант - снять имеющуюся зафотать ее со всех сторон, и с красочными фотами на разбор.
Удачи.
 
Pip2000 написал(а):
Попытался. :(
КУпил приборку с тем же номером (950)... Засада получилась. Не то что приборку целиком махнуть (разъемы на них Абсолютно разные) - даже тахометр вместо часов не переставить.
Так что лучший вариант - снять имеющуюся зафотать ее со всех сторон, и с красочными фотами на разбор.
Удачи.

ФИГА!

расстроен :(
 
Pip2000 написал(а):
Попытался. :(
КУпил приборку с тем же номером (950)... Засада получилась. Не то что приборку целиком махнуть (разъемы на них Абсолютно разные) - даже тахометр вместо часов не переставить.
Так что лучший вариант - снять имеющуюся зафотать ее со всех сторон, и с красочными фотами на разбор.
Удачи.

Ясное дело, до 90 года приборки были с 2 разъемами, потом стали с одним. Но это для Фольксваген Гольф 2.
На самом деле существует переходный кабель, который подклучается к приборке и в блок реле.
А про тахо такое возможно, если приборка с МФА.
 
ten70 написал(а):
Pip2000 написал(а):
Попытался.  :( 
КУпил приборку с тем же номером (950)... Засада получилась. Не то что приборку целиком махнуть (разъемы на них Абсолютно разные) - даже тахометр вместо часов не переставить.
Так что лучший вариант - снять имеющуюся зафотать ее со всех сторон, и с красочными фотами на разбор.
Удачи.

Ясное дело, до 90 года приборки были с 2 разъемами, потом стали с одним. Но это для Фольксваген Гольф 2.
На самом деле существует переходный кабель, который подклучается к приборке и в блок реле.
А про тахо такое возможно, если приборка с МФА.

неа, MFA нет. приборка с раздельными поворотниками сверху
 
qbraz написал(а):
ten70 написал(а):
Pip2000 написал(а):
Попытался.  :( 
КУпил приборку с тем же номером (950)... Засада получилась. Не то что приборку целиком махнуть (разъемы на них Абсолютно разные) - даже тахометр вместо часов не переставить.
Так что лучший вариант - снять имеющуюся зафотать ее со всех сторон, и с красочными фотами на разбор.
Удачи.

Ясное дело, до 90 года приборки были с 2 разъемами, потом стали с одним. Но это для Фольксваген Гольф 2.
На самом деле существует переходный кабель, который подклучается к приборке и в блок реле.
А про тахо такое возможно, если приборка с МФА.

неа, MFA нет. приборка с раздельными поворотниками сверху

Не помню точно, помоему там стоит общая печатная плата, поэтому замена только тахо нереальна.
 
а если не менять часы на тахометр, а установить его (тахометр) дополнительно, на отдельном подиуме, или может даже электронный куда присобачить... кто знает, что для этого нужно???? ну кроме канешна самого тахометра :blum: :blum:
 
Если цель потратить минимальное кол-во денег, то берём тахометр от Волги, снимаем часы, срезаем лишнее с тахометра по размеру циферблата часов и цепляем тахометр на место (но нужно чтобы ручки были на месте) сам такой поставил, работает....
 
p.s. по цене получается примерно 250 рублей.....
 
qbraz написал(а):
mr_green написал(а):
p.s. по цене получается примерно 250 рублей.....

а подключать его как?

Дык три провода - 12 и землю берём от часов (которые вынули) а каткшку подключаем к блоку релюшек (куда именно см. faq). Описание тахометра смотрим в и-нете.....
 
во блин, мануальчик бы толковый...
а то я тож все хочу часы на тахометр поменять...
или ссылки хотяб, а то ищи то не знаю что... :(
 
-red- написал(а):
во блин, мануальчик бы толковый...
а то я тож все хочу часы на тахометр поменять...
или ссылки хотяб, а то ищи то не знаю что... :(

блин, на гофлях вообще без проблем все меняется
существует 2 вида приборок - 2 разъем и 1
2 разъема шло до 89 года
1 соотв после
далее нужно обратить внимание на цыферки внизу спидометра - если они не будут совпадать с донором то последний будет врать %)
итак нашел на разборке приборку с нужным колвом разъемов и правильным числом и просто махнул свою на новую - все заработает сразу (при условии исправности купленой приборки)

если нужный вариант найти не удалось то придется из 2х собирать одну %)))
еще нужно учесть что тах был до 7000 для 8кл и до 8000 для 16кл

вообще и тут и на golf2club маны по приборкам валяются
 
Назад
Сверху Снизу