major_58
пассатолюб
Поездка в Новосибирск планировалась давно, там у меня живет мать и брат. Мы с женой, (а езжу я всегда только с ней) уже путешествовали по
этому маршруту в 2006 и 2008 годах. И на могиле отца, который умер 2 года тому я еще не был. С датой выезда были непонятки, ожидался визит
старшего сына с внуками и только в последних числах июля он сообщил что покуда не сложилось. Так что утром 4 августа мы выехали. По дороге
туда фотографий не делали, с утра едешь прямо на солнце, откровенный некомфорт, да собственно в дороге, если никуда не заезжать с культурной
программой, то снимать практически нечего. Видами дорог и указателей все уже наелись давно, мне кажется. Так что сразу решили, что
немногочисленные фото на обратном пути. Собственно за Уралом пейзаж, видимый с трассы несколько однообразен, потому я и упомянул в теме
березовую Сибирь. Все те-же равнины и березовые леса, и не понять где снято, Курганская на фото или Новосибирская область. Восточнее тайга
выглядит несколько иначе.
моя верная спутница в жизни и дороге, мама, и брат с женой
Это фото с прогулки по Оби на теплоходе по маршруту Новосибирск-остров Кораблик
На завтрак накормили меня голубцами, и когда я похвалил действительно вкусное блюдо, Аннушка, (жена брата) с улыбкой сказала- ты думаешь
это я готовила? Брат совладелец небольшого цеха по мясопереработке, жена там главбух. Предприятиие работает лет 12, или больше, точно не
помню и постепенно сдает позиции. Конкурировать с теми кто пичкает колбасы, и полуфабрикаты химией практически нереал, я собственно и не
знал что они все еще делают по старым правилам чисто по Госту. Зашли позже с женой в их магазинчик на ВАСХНИЛе и цена на голубцы в 140
рублей жене не показалась сильно большой. Только вот торговых точек у них поубавилось и те на грани(. А так по жизни мы полуфабрикатов не
едим уже лет 10. Потому что условно съедобно.
Ну по теме. Дороги в Сибири прекрасны. Не немецкие автобаны, конечно, и есть участки ушатанные, как например километров 140-150 от
Новосибирска в сторону Омска. Но потом начинается песня, которую в Европе не понять. Если не тормозят попутные, а трассы тут почти не
загружены, скорость 130 воспринимаешь как минимальную. И За весь пробег в оба конца (по Сибири) видел 5 гайцев, и интересовали их только фуры.
Ну вот от Новосибирска отъехали и теперь почти до Челябинска с небольшими исключениями прекрасная трасса. Отдельное спасибо Кедру за
советы по проезду участка Курган-Омск, разумеется он был совершенно прав. Участок 18 км, по-прежнему разбит, впрочем при некоторой сноровке
серфить между ямами можно и тут со скоростью 65-70 км.час.
Кстати цивилизация и тут идет вперед без остановок, за три года исчезли кучи мусора по обочинам, появились туалеты при остановках и урны для мусора.
За Уралом количество европейских авто резко уменьшается и на дорогах царствуют японцы. Впрочем вот фура со шкодами.Тем не менее в Сибири лидирует Тойота и подавляющее большинство из них праворукие. При обгоне им трудно и если кто-то впереди Вас тупит, то будьте уверены что "праворучко" пытается высмотреть что же там впереди((. Потому не успевает обогнать сам и другим не дает. Если поговорить с ними о вопросах удобства и безопасности, то взаимопонимания найти сложно. Ну настолько велика разница в цене и качестве, что о безопасности думать не хочется, видимо.Печаль. Далее:
Мост через Иртыш
Обьезд Омска
После ночевки в мотеле Кургана стартуем в утро и видим аварию.
одну их двух в этом вояже, и обеих слава богу пострадало только железо.
Урал. Самые красивые места обычно в горах. На Алтае, в горах, не был уже лет 30. Брат с женой туда ездит каждый год, ну им и недалеко, и нас
с женой зовет. Надо как-то собраться и составить им компанию.Мы обещали.
В Башкирии нормальная дорога длинной 70 км, начинается недалеко от Уфы, если ехать из сибири в москву и потом Вас ждет М5.
М5 это колонна автомобилей монотонно ползущих в ожидании возможности обгона, картина дополняется таким же потоком на встречке и борцами за денежные знаки на точках, удобных для просмотра обстановки. Дорожное полотно сплошь и рядом убито напрочь. Ну и во главе колонны как обычно ползет осеняя окрестности запахом горелой резины (собственно я так и не понял что там у них горит) со скоростью максимум 12,5 км\час исчадье Камского автозавода. Камаз прекрасный автомобиль в версии команды Париж-Дакар и сериала Дальнобойщики.
В Ульяновской области дороги не столь плохи как в Башкирии, но заплаточный ремонт сплошь и рядом не дает разогнаться свыще сотни.
Ну вот мы и почти дома.
В пыли Российских дорог.
Итак, пройдено 5820 км, заправлено много газа, подсчет точно не вели, бензина сожгли 8 литров, поленился разворачиваться на газовую заправку, а следующая оказалась нескоро. По возвращении долито грамм 120 масла. Неисправностей не случилось.
Volkswagen Das Auto
этому маршруту в 2006 и 2008 годах. И на могиле отца, который умер 2 года тому я еще не был. С датой выезда были непонятки, ожидался визит
старшего сына с внуками и только в последних числах июля он сообщил что покуда не сложилось. Так что утром 4 августа мы выехали. По дороге
туда фотографий не делали, с утра едешь прямо на солнце, откровенный некомфорт, да собственно в дороге, если никуда не заезжать с культурной
программой, то снимать практически нечего. Видами дорог и указателей все уже наелись давно, мне кажется. Так что сразу решили, что
немногочисленные фото на обратном пути. Собственно за Уралом пейзаж, видимый с трассы несколько однообразен, потому я и упомянул в теме
березовую Сибирь. Все те-же равнины и березовые леса, и не понять где снято, Курганская на фото или Новосибирская область. Восточнее тайга
выглядит несколько иначе.
моя верная спутница в жизни и дороге, мама, и брат с женой
Это фото с прогулки по Оби на теплоходе по маршруту Новосибирск-остров Кораблик
На завтрак накормили меня голубцами, и когда я похвалил действительно вкусное блюдо, Аннушка, (жена брата) с улыбкой сказала- ты думаешь
это я готовила? Брат совладелец небольшого цеха по мясопереработке, жена там главбух. Предприятиие работает лет 12, или больше, точно не
помню и постепенно сдает позиции. Конкурировать с теми кто пичкает колбасы, и полуфабрикаты химией практически нереал, я собственно и не
знал что они все еще делают по старым правилам чисто по Госту. Зашли позже с женой в их магазинчик на ВАСХНИЛе и цена на голубцы в 140
рублей жене не показалась сильно большой. Только вот торговых точек у них поубавилось и те на грани(. А так по жизни мы полуфабрикатов не
едим уже лет 10. Потому что условно съедобно.
Ну по теме. Дороги в Сибири прекрасны. Не немецкие автобаны, конечно, и есть участки ушатанные, как например километров 140-150 от
Новосибирска в сторону Омска. Но потом начинается песня, которую в Европе не понять. Если не тормозят попутные, а трассы тут почти не
загружены, скорость 130 воспринимаешь как минимальную. И За весь пробег в оба конца (по Сибири) видел 5 гайцев, и интересовали их только фуры.
Ну вот от Новосибирска отъехали и теперь почти до Челябинска с небольшими исключениями прекрасная трасса. Отдельное спасибо Кедру за
советы по проезду участка Курган-Омск, разумеется он был совершенно прав. Участок 18 км, по-прежнему разбит, впрочем при некоторой сноровке
серфить между ямами можно и тут со скоростью 65-70 км.час.
Кстати цивилизация и тут идет вперед без остановок, за три года исчезли кучи мусора по обочинам, появились туалеты при остановках и урны для мусора.
За Уралом количество европейских авто резко уменьшается и на дорогах царствуют японцы. Впрочем вот фура со шкодами.Тем не менее в Сибири лидирует Тойота и подавляющее большинство из них праворукие. При обгоне им трудно и если кто-то впереди Вас тупит, то будьте уверены что "праворучко" пытается высмотреть что же там впереди((. Потому не успевает обогнать сам и другим не дает. Если поговорить с ними о вопросах удобства и безопасности, то взаимопонимания найти сложно. Ну настолько велика разница в цене и качестве, что о безопасности думать не хочется, видимо.Печаль. Далее:
Мост через Иртыш
Обьезд Омска
После ночевки в мотеле Кургана стартуем в утро и видим аварию.
одну их двух в этом вояже, и обеих слава богу пострадало только железо.
Урал. Самые красивые места обычно в горах. На Алтае, в горах, не был уже лет 30. Брат с женой туда ездит каждый год, ну им и недалеко, и нас
с женой зовет. Надо как-то собраться и составить им компанию.Мы обещали.
В Башкирии нормальная дорога длинной 70 км, начинается недалеко от Уфы, если ехать из сибири в москву и потом Вас ждет М5.
М5 это колонна автомобилей монотонно ползущих в ожидании возможности обгона, картина дополняется таким же потоком на встречке и борцами за денежные знаки на точках, удобных для просмотра обстановки. Дорожное полотно сплошь и рядом убито напрочь. Ну и во главе колонны как обычно ползет осеняя окрестности запахом горелой резины (собственно я так и не понял что там у них горит) со скоростью максимум 12,5 км\час исчадье Камского автозавода. Камаз прекрасный автомобиль в версии команды Париж-Дакар и сериала Дальнобойщики.
В Ульяновской области дороги не столь плохи как в Башкирии, но заплаточный ремонт сплошь и рядом не дает разогнаться свыще сотни.
Ну вот мы и почти дома.
В пыли Российских дорог.
Итак, пройдено 5820 км, заправлено много газа, подсчет точно не вели, бензина сожгли 8 литров, поленился разворачиваться на газовую заправку, а следующая оказалась нескоро. По возвращении долито грамм 120 масла. Неисправностей не случилось.
Volkswagen Das Auto