Регулировка рейки Регулировка рейки

  • Автор темы volboh
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

volboh

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
Россия Краснодар
Авто
WV passat B3 двс PB 1,8
Подскажите пожалуйста, поставили новую рейку на В 3, МЕХАНИЧЕСКУЮ, но как то тяжеловато крутится руль, мастера посылают до супер мастера,что-бы отреулировать рейку, а к нему очередь на две недели вперед, можно ли самому ее регульнуть, или только до суппера ехать?
 
volboh написал(а):
Подскажите пожалуйста, поставили новую рейку на В 3, МЕХАНИЧЕСКУЮ, но как то тяжеловато крутится руль, мастера посылают до супер мастера,что-бы отреулировать рейку, а к нему очередь на две недели вперед, можно ли самому ее регульнуть, или только до суппера ехать?

Если после поворота руль стремиться к самовыравниванию, а при движении по неровностям нет стука, то рейка отрегулированна правильно!
Можно принять во внимание то, что еще не разработалась...но это совсем чуть-чуть тугости..

Попробуй вывесить оба колеса и покрути руль. скорее всего будет все в порядке.

Почему снял гидро? Сейчас не проблема сделать ее!
 
у меня такая же проблема,тоже руль тяжело крутится хуже чем на семерке,но обратно возвращается нормально,да и при этом когда едешь идет небольшое биение,из за чего оно может быть то?
 
Гидро не было,механнику поменял на механнику, просто старая ушатаная была, пришлось менять не стуков не грюков нету просто как то все жестко руль выравнивается при форсаже ну и по идее должен быть маленький люфтик а его нет
 
volboh написал(а):
Гидро не было,механнику поменял на механнику,  просто старая ушатаная была, пришлось менять не стуков не грюков нету просто как то все жестко руль выравнивается при форсаже ну и по идее должен быть маленький люфтик а его нет

Если не "закусывает", то и лезть в нее пока не стоит. Покатайся тыщенку другую, если не полегчает, то на регулировку!

О каком маленьком люфте ты говоришь? Никакого люфта быть не должно!

Суть регулировки проста. Нужнозатянуть гайку а потом отпустить на определенный угол!

При этом образуется зазор необходимый для правильной работы червячной пары в доли 1мм.

Если не знаешь, на сколько отпустить, то найди методику регулировки рейки от ВАЗ или ОКИ. Там будет сказано о необходимом зазоре, а потом пересчитай этот зазор через шаг резьбы на регулировочной гайке своей рейке! И все!

PS скорее всего есть еще и контрогайка..не забудте ее отпустить перед регулировкой!
 
Назад
Сверху Снизу