Горят лампы Airbag;ESP и иногда Генератора Гольф 4

serrik

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Mannheim
Авто
VW Golf 4 1.9TDI Tiptronic
Сегодня по дороге на работу у жены на ее Фольксваген Гольф 4 2001 го года, 74kw ATD с АКПП загорелись последовательно лампы подушек безопасности, ESP и мигала лампа генератора. На обратном пути лампа Airbag горит постоянно, точнее тухнет и снова загорается через пару сек. а лампа ESP минут через 10 лампа генератора на обратном пути (прим. 50 км) не горела. АКб новая (один год) на 215 тыс был сервис на котором приговорили к сл. сервису (230 тыс) замену ремня генератора. Он кстати вроде нормально натянут. Про ошибки знаю но смогу считать только в понедельник :( Может кто подскажет к чему готовится ???




зы Тазик живет в Германии прошел 217 тыс ровно.
 
На фольксвагенах сверху аккумулятора есть блок с предохранителями,очень часто там подгорает провод + ,который идёт на генератор.Открой крышку этого блока и посмотри на контакты.Если я не ошибаюсь,если смотреть по ходу движения авто,то провод будет крайний правый.УДАЧИ.
 
Контакты глянул сразу ;) вроде ничего не подгорело ! на всякий случий снял клемы - почистил налёт. Блок сверху выглядел как новый ! прим. 4-5 проводов и три предохранителя. Завтра гляну повнимательней. В любом случии спасибо за совет.
 
новости: с слов жены доехала на работу нормально за исключение горящей лапмы
подушек, а на обратном пути кроме лампы подушек ,ESP загорелась лапма ABS, тазик стал ехать медленно и подконец совсем стал .При проворете ключа лампочки тухло загораются и болеше ничего не происходит, радио, стеклоподьемники не работают etc. Вызвали службу эвакуации ... ждёмс.
Батарея,генератор ???
 
машина ехала на аккуме, постепенно он сел, что говорит об отсутствии заряда
а почему вам скажут в сервисе, в чем смысл темы?
 
MSTRKRFT написал(а):
машина ехала на аккуме, постепенно он сел, что говорит об отсутствии заряда
а почему вам скажут в сервисе, в чем смысл темы?

Смысл темы в том, чтобы знать к чему готовиться, написано выше.
 
В этих генераторах в основном сгорает реле регулятор,он устанавливается на генераторе под пластиковой крышкой,чтобы поменять его,даже не надо снимать генератор,работы на пол часа,стоит такое реле очень дёшево,если перевести в доллары,то выходит примерно 30 долларов.Удачи.
 
elektronik написал(а):
В этих генераторах в основном сгорает реле регулятор,он устанавливается на генераторе под пластиковой крышкой,чтобы поменять его,даже не надо снимать генератор,работы на пол часа,стоит такое реле очень дёшево,если перевести в доллары,то выходит примерно 30 долларов.Удачи.

Спасибо за совет, у нас стоит 16-20 евро вместе с щётками к сожалению это не он (регулятор) а межвитковое. Итог : новый Бошевский генератор 327 евро, установка + стирание ошибок бесплатно ( я у них постоянный клиент, дал технику 20ку на кофе:))
 
Назад
Сверху Снизу