SnowInMyHand
Stereophonic Sound
Ситуация такая: поворачиваю ключ зажигания
все лампочки гаснут, стартер не крутится. Отпускаю ключик - медленно начинают загораться лампочки, при этом бывает высокочастотный писк из-под приборки, бывает без него.
При этом, такое поведение чаще на холодную, реже на горячую.
Интересно, что как правило после небольшого шаманства с сниманием-установкой клемм аккума с 2-5 раза машина всё-таки заводится, причем с 1-2 оборота стартером коленвала (то есть маслать долго стартером не нужно).
Что я уже делал: зачистил все контакты, идущие от аккума.
Замерил только что напряжение, аккум показывает 12.06 В. Но возможно мультиметр и врёт (он китайский), иначе как тогда машина вообще (хоть и с 5 раза, но) всё-таки заводится?
Что приходит на ум:
1. Мёртвый аккумулятор
2. Отваливается земля, но тогда где именно мне смотреть/какие соединения зачищать?
Кто с таким сталкивался, подскажите!!
все лампочки гаснут, стартер не крутится. Отпускаю ключик - медленно начинают загораться лампочки, при этом бывает высокочастотный писк из-под приборки, бывает без него.
При этом, такое поведение чаще на холодную, реже на горячую.
Интересно, что как правило после небольшого шаманства с сниманием-установкой клемм аккума с 2-5 раза машина всё-таки заводится, причем с 1-2 оборота стартером коленвала (то есть маслать долго стартером не нужно).
Что я уже делал: зачистил все контакты, идущие от аккума.
Замерил только что напряжение, аккум показывает 12.06 В. Но возможно мультиметр и врёт (он китайский), иначе как тогда машина вообще (хоть и с 5 раза, но) всё-таки заводится?
Что приходит на ум:
1. Мёртвый аккумулятор
2. Отваливается земля, но тогда где именно мне смотреть/какие соединения зачищать?
Кто с таким сталкивался, подскажите!!