Volkswagen Passat B3 двигатель 2E не заводится

kodbskgd

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Kaliningrad
Авто
passat b3 variant gs
Сгорела прокладка под "головой" разобрали, поменяли, почистили, собрали.
Собраливсё правильно, согласно инструкциям.
Не заводится.
Искра есть, бензин поступает, свечи намокают...

Уже третий день копаемся, не видим причину.
Может, кто умный подскажет, что нибудь по делу?
 
Третья причина, искра подается не в то время или вообще на другой цилиндр.
 
ну как же не на тот цилиндр она может подаваться?
всё выставленно было правильно.
вообще грешу на датчики...
 
А на какой датчик там можно грешить? :)
 
kodbskgd написал(а):
всё выставленно было правильно.

Проверьте еще раз, внимательно все метки. Два оборота КВ соответствует одному обороту РВ.
 
AKD2 написал(а):
Проверьте еще раз, внимательно все метки. Два оборота КВ соответствует одному обороту РВ.

И особое внимание на то, куда смотрит бегунок при метке зажигания(или хотя бы ВМТ) на маховике.
 
на дэу нексии старой, есть прикалюха ... от трамблера идет разьем двух контаткный ... рядом от чегото точно такой же разьем .... подходят друг к другу и по длине провода и по всему остальному .... жестянщики ... все разобрали ... собрали как было мамой клянус!!!! не заводиться!!! )))) меняю раьемы - опа завелась ... ай шайтан!!! ... показал один раз ... через месяц другой машин .. таже фигня )))) так и не запомнили )))....

это я к тому что для одного все верно собрал, не означет что на самом деле верно собрано)
 
AKD2 написал(а):
Проверьте еще раз, внимательно все метки. Два оборота КВ соответствует одному обороту РВ.

ну соответствует, и что дальше?
Колено абсолютно пофик в каком промежутке стоять правильно - всас/сжатие или рабочий ход/выпуск.
Единственное что при выставлении по меткам надо смотреть, попал ли бегунок на свою риску в трамблере. Ведь раньше могли схалтурить.
 
Когда голову у себя тоже снимал после сборки не мог завестись.. Весь мозг себе сломал и товарищам по гаражу,пока вдруг не доперло что цилиндры я не так считаю -не слева направо,а от трамблера...
20 минут и все заработало))
 
Всем спасибо,что откликнулись.
Всё на месте, всё перепроверили. - не заводится.
Densss, готов уже поверить, правда во всех руководствах написано: слево - направо.

Пытались завестись с раннего зажигания. Не хотела.
Поставили вмт. попыталась завестись, да только газы обратно пошли...
 
kodbskgd написал(а):
Всё на месте, всё перепроверили. - не заводится.

Чудес не бывает, сжатие на первом цилиндре, при совпадении всех меток?
 
AKD2 написал(а):
Чудес не бывает, сжатие на первом цилиндре, при совпадении всех меток?

Компрессия? должна быть)
Сегодня отец прибор принесёт, будем проверять
 
kodbskgd написал(а):

Такт сжатия (не компрессия)/фаза газораспределения, вместо свечи вставить какую нибудь пробку (или прижать монету свечному отверстию) и крутить. При неправильно установленном распредвале и совпадении всех меток, такт сжатия будет на четвертом цилиндре. Я же выше писал.
 
Сжатие есть.
 
Выставили всё, в ВМТ, а работает, как раннее зажигание, т.е. стреляет в карбюратор.
 
kodbskgd написал(а):
Сгорела прокладка под "головой" разобрали, поменяли, почистили, собрали...

И поставили шкив ГРМ на РВ не той стороной,Правда ?
 
kodbskgd написал(а):
Выставили всё, в ВМТ, а работает, как раннее зажигании, т.е. стреляет в карбюратор.

Не понял, а что делали? И раньше у вас всё было выставлено.
 
что-то все мутно как-то. и по описанию симптомов вроде как выставлено не верно.
 
Назад
Сверху Снизу