как определить состояние насоса ГУР б/у с разборки

fsv

Профессиональный советчик
Сообщения
821
Реакции
126
Город
Москва-Лобня
Авто
B4 agg вторая жизнь, VW Г3 Variant 98 год, ANN GL+Гбо продан
В последний год покупаю запчасти на разборе. После зимы взял насос ГУРа на Фольксваген Гольф 3, т.к. старый завыл на морозе да и руль тяжелый был.
насос купил в конце зимы, поставил весной. Руль так тяжелый и остался.
Покатался- на насосе теперь появился люфт.

Есть мысль перебрать "старый" насос или купить еще один лотерейный билетик за 2,5 т.р. с гарантией от 3 дней до недели.

На старом насосе, если проворачивать шток, слышен шум шариков пошипника. Люфт вала не проверял.
Вот вопрос: как узнать, живой еще насос с разборки или нет?
Опыта работы с такими запчастями у меня нет. Думаю, люфт можно определить, если зажать шток ручными тисками и пошатать.... верно?
При проворачивании штока должен быть шум или противодавление?


 
ап
 
если руки не из жопы то перебирай. Делов на 2 часа и 400р
 
Pierburg написал(а):
если руки не из жопы то перебирай. Делов на 2 часа и 400р

полностью согласен
тут на форуме даже FAQ есть по переборке
покупаешь ремкомплект с прокладками и сам подшипник надо купить, разбираешь-собираешь, вот тебе и новый насос, тем более у тебя их два, пока на одном ездишь другой перебираешь.
 
буду перебирать +1
но кто-то ведь пользуется разборками, насосы Гура -ходовой товар.
нужно знать, что можно брать.

Можно определить состояние?

да-нет.
Спасибо.
 
fsv написал(а):
...
Можно определить состояние?

да-нет.
Спасибо.

Можно.
Методика такая же как и перед вынесением приговора заменяемому.
 
Попытался перебрать насос ГУРа, но при разборке случайно сломал заднюю крышку, т.ч. пришлось на разборке другой покупать :( то теперь наслаждаюсь тишиной :)
 
занимаюсь ремонтом своего "запасного" насоса.
фланец снял легко 3 болтами с упором в корпус, вал вышел тяжело, т.к. обойма подшипника поржавела.
Подшипник фактически разбил зубилом, съемник не помог. В тисках вал проворачивался, а слишком сильно захватить не получилось- вал имеет разный диаметр по длине.

на этом можно было остановиться, но расковырял сальник... Придется его покупать теперь.

Подшипник 6203 в магазине нашел в нескольких отделах
1)подшипник КПП иномарки - 700 руб.
2)подшипник КПП Таз - 45 руб, усиленный, позади индекс еще специальный. где-то в теме перебора про такой писали.
3) подшипник генератора - 30 руб.
купил №2, теперь надо сальник купить.
Бюджет 200 руб, если комплект Вольво не понадобится.
 
насчет разной длины вала... надо смотреть также посадочное место сальника, бывает натирает достаточно сильно и получается своеобразная канавка... а там либо вал втулить, либо меньший диаметр сальника... :hat:
индекс подшипника смотреть, если высокооборотистый - то брать именно его.
 
Назад
Сверху Снизу