fsv
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 821
- Реакции
- 126
- Город
- Москва-Лобня
- Авто
- B4 agg вторая жизнь, VW Г3 Variant 98 год, ANN GL+Гбо продан
В последний год покупаю запчасти на разборе. После зимы взял насос ГУРа на Фольксваген Гольф 3, т.к. старый завыл на морозе да и руль тяжелый был.
насос купил в конце зимы, поставил весной. Руль так тяжелый и остался.
Покатался- на насосе теперь появился люфт.
Есть мысль перебрать "старый" насос или купить еще один лотерейный билетик за 2,5 т.р. с гарантией от 3 дней до недели.
На старом насосе, если проворачивать шток, слышен шум шариков пошипника. Люфт вала не проверял.
Вот вопрос: как узнать, живой еще насос с разборки или нет?
Опыта работы с такими запчастями у меня нет. Думаю, люфт можно определить, если зажать шток ручными тисками и пошатать.... верно?
При проворачивании штока должен быть шум или противодавление?
насос купил в конце зимы, поставил весной. Руль так тяжелый и остался.
Покатался- на насосе теперь появился люфт.
Есть мысль перебрать "старый" насос или купить еще один лотерейный билетик за 2,5 т.р. с гарантией от 3 дней до недели.
На старом насосе, если проворачивать шток, слышен шум шариков пошипника. Люфт вала не проверял.
Вот вопрос: как узнать, живой еще насос с разборки или нет?
Опыта работы с такими запчастями у меня нет. Думаю, люфт можно определить, если зажать шток ручными тисками и пошатать.... верно?
При проворачивании штока должен быть шум или противодавление?