двигатель ady заводится и глохнет

makey301

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
москва
Авто
vw passat 2.0 ady 1995г
здрасте,подскажите что может быть,заводишь, машина схватывает и сразу глохнет,причем нет разницы на горячую или на холодную
 
Как вариант - штатный иммобилайзер. Всегда заводится, и сразу же глохнет. А как ее горячей в таком случае сделали? :) Или проблема носит не постоянный характер?
 
да,несколько раз может глохнет потом заводится
 
как вариант ДМРВ или подсос воздуха, хотя причин много :)
 
а как проверить ДМРВ ?
 
мультиметром,измерить напряжение
 
а лучше постарайся сделать комп диагностику смотри дпкв иммобилайзер
 
у меня тож такое было реле номер 30 барахлит. я его роскурочил и пальцами придерживал контакт что отходил в момент глушения мотор работал:) я его заменил и все нормуль стало. и как вариант ключика второго без чипа случайно не имееш у меня есть:)
 
makey301 написал(а):
здрасте,подскажите что может быть,заводишь, машина схватывает и сразу глохнет,причем нет разницы на горячую или на холодную

у меня было такое причиной был ДМРВ, в сервисе все сделали за день
 
ребят,там какое напряжение должно показываться при нормальной работе?!и какое при плохой(мертвый),на ВАЗах чет помоему выше 1 вольта,а как ту подскажите
 
trawersa1: +1
Такая же фигня была. После шевеления 30 реле - заводилась сразу. Оное было вскрыто, пропаяно, облужены дополнительно ножки. Все прошло. Кстати, периодически могла заглохнуть посреди дороги и через 5 минут завестись. Думал бензонасос, но оказалось опять же 30 реле.
 
симптомы у меня теже, в морозец начались, может совпадение. Реле уже бегу проверять.

НО жму газ - заводится, отпускаю глохнет. Нужно подержать газ с минутку потом сам начинает работать.

Что сделал:
1.Комп прицепил - ошибок нет, все датчики работают, чота показывают, значения меняются.
2.снял дроссельную заслонку - отпидорасил до блеску, заодно вылизал все шланги от нее, воздуховод.
3.ДМРВ чистил километров 500 назад, проверил - чисто.
4.поменял свечи, крышку трамблера с бегунком.
5.вычистил все массовые клемы по кругу и плюсовые тоже.

Щас в гараже, температура +10 нихрена не заводицо сам, т.е. мороз не виноват.
Имобилайзер есть, но обойден сигналкой (ставил все сам - правельно) думаю он не при делах тут, от машины два ключа оба простые.

Чот моя пятая точка клонит в сторону ДМРВ....но лушеп реле.
 
Чего ремонтируем то? В подписи целый гараж.

1.Комп прицепил - ошибок нет, все датчики работают, чота показывают, значения меняются.

Посмотри, что кажет ДТОЖ на холодном движке и сравни с реальной температурой на улице. Посмотри угол ДЗ по компу. Поищи подсосы (в т.ч. треснувшие трубочки вакуумных приводов, если таковые есть). По хорошему, выложи измерения всех 7 групп, быстрее определится неисправность.
два ключа оба простые.

ADY без бесконтактного иммо не было, так что или ключи с чипом (внешне ничем не отличаются, чип залит в пластмассовой головке) или стоит эмулятор, но раз с педалью заводится, иммо не при чем.
 
serg_GL написал(а):
Чего ремонтируем то? В подписи целый гараж.


Посмотри, что кажет ДТОЖ на холодном движке и сравни с реальной температурой на улице. Посмотри угол ДЗ по компу. Поищи подсосы (в т.ч. треснувшие трубочки вакуумных приводов, если таковые есть). По хорошему, выложи измерения всех 7 групп, быстрее определится неисправность.

ADY без бесконтактного иммо не было, так что или ключи с чипом (внешне ничем не отличаются, чип залит в пластмассовой головке) или стоит эмулятор, но раз с педалью заводится, иммо не при чем.

ADY колупаем :)

я ж уже написал, комп цеплял - датчики кажут адекватные значения, ДТОЖ первым делом был проверен - при старте значения совпадают с датчиком температуры впускного воздуха, затем ДТОЖ греецо, лямба корректирует, заслонка тоже ерзает, датчик детонации молчит (хорошо), ДКПВ видать живой, раз заводится. Вакуумных трубок минимум - на вакумник, на рампу и на магнитный клапан. Да и проблема я так понимаю как раз в отсутствии воздуха, выкрутил свечу - влажная.

Вобщем проверил реле 30 -вроде все гуд, пропаял на всякий случай. Завожу - трррык, и ни але. Отключил ДМРВ - джинь-джинь-завелся, за пару-тройку секунд ровно работать стал. Распотрошил ДМРВ - все гуд, вымыл еще раз, заодно вычистил клемы. Проверил по автодате - все работает!!! Также по автодате проверил сервопривод ДЗ - все ок!!! Паралельно вылизал все штекера и клемы - очистителем контактов (классная штука оказывается). Пока ковырялся гараж прогрелся до 16 градусов.
Собрал - джинь-джинь-джинь-джинь-завелся, както все равно чтото не то. Вот завтро оно там все остынет и проверю, куда копать дальше, если ничего не помогло...думаю нада проверить доходит ли мозга сигнал от ДМРВ, вот этим нада заморочицо...

Что за датчик? Пока развлекался с клемами, наткнулся на непонятный датчик - представляет собой медный болт на 19 с одним контактом, вкручен в отлив на впускном коллекторе, справа (если смотреть на мотор), под тонкой вакуумной трубкой которая идет на рампу. Срисовал с него номерок - екзист не кажет что это. Сопротивление померил - бесконечность.

Насчет значений групп, в какой момент их срисовать и выложить:
1. все холодное зажигание включено, но не заведен
2. все холодное запуск
3. все холодное мотор завелся и сам начал работать
4. работающий прогретый мотор
 
Всех с праздником!!!

был в гараже, что приходит на мозг конкретно так и не посмотрел, ввиду того что пришел товарищь - прошаренный (реальный автоэлектрик, больше меня раза в два-три), и сказал чот искра не правельная и началось...катушка треснута (реально в трех местах) - поменяна, лямба п...здит ахтунг - почти поменяна (осталось вкрутить на место ввиду отсутствия подходящего клуча и паука 4-2-1), ДТОЖ - тоже заменен ввиду своей несостоятельности, проверены все метки для зажигания (еще та процедура, т.к. трамблер ту ни на что не влияет и не крутицо) - все чики-пуки (отклонение ползуба ГРМ который я не менял тыщь 25 + передыдущий хозяин хрен знает скока). Машин прогретый завозицо с полпинка, нада проверить холодный. Итог - он съел 0,5, я разобрал полмашины и мы уехали пить с моими напуствиями (мне все собрать и проверить). Но искра ему все равно не понравилась....толи еще будет....у него есть мотор тестер (бл..ть какаято адская штука с графиками)....и сколько брать водки...

Датчик!!! Его не нашел ни на одной схеме, как сказал гуру - датчик аварийного включения вентилятора перегрева двигателя (или слова местами поменять) !!!! Оо

PS: щас прогретое двигло работает как нельза ровно (начиная с его покупки в далеком 04 году), и по ваг-кому нагрузка упала с 27 до 15-17% на холостую....
 
(еще та процедура, т.к. трамблер ту ни на что не влияет и не крутицо)

Ну не совсем так. ДХ в трамблере играет роль датчика фазы и при рассинхронизации с ДПКВ получаешь 0515 ошибку и ограничитель на 5200. А крутится он замечательно если от блока оторвать :) (процедура правильной установки в FAQ).

PS: щас прогретое двигло работает как нельза ровно (начиная с его покупки в далеком 04 году), и по ваг-кому нагрузка упала с 27 до 15-17% на холостую....

А 27 было при прогреве или на горячую? Параметр косвенно показывает расход воздуха.

Тот таинственный болт - датчик системы after run - включение вентилятора после остановки двигателя
 
serg_GL написал(а):
Ну не совсем так. ДХ в трамблере играет роль датчика фазы и при рассинхронизации с ДПКВ получаешь 0515 ошибку и ограничитель на 5200. А крутится он замечательно если от блока оторвать  :)  (процедура правильной установки в FAQ).


А 27 было при прогреве или на горячую? Параметр косвенно показывает расход воздуха.

Тот таинственный болт - датчик системы after run - включение вентилятора после остановки двигателя

С лямбдой возникли осложнения, пришлось сымать коллектора, заказывать прокладки, щас пойду все чистить и собирать обратно, может сегодня и заведу...

Насчет того что трамблер крутицо - было это в далеком лохматом годе 06, одни мне тоже сказали нада крутануть трамблер поправить зажигание, но он у тебя закис, так что ижай выколупывай сам. Ну я людям тогда верил, т.к. в машинах совсем не бум-бум был, вощем обмотал я его тряпкой и заливал разными жижками каждый тень в течении ДВУХ недель - не крутицо и пи...ц. А потом меня посетила мысль снять лапку прижимную - картина маслом - из трамблера торчат две желязяки 2мм диаметром а между ними как раз закручиваецо болт которым крепицо прижимная лапка!!! так что у меня если и крутицо трамблер до это в пределах нескольких градусов на зазор меджу этими железками и болтом (максимум по 0,5мм с каждой стороны).

нагрузка 27 была при прогреве и прогретом двигле, при этом мелкая но очень жосткая вибрация.

Датчик нашел в етке. А вот 5й форсунки которая в автодате указана на схеме - нет!!!

PS: народ говорит, в том числе тот матерый электрик, что на ADY ДЗ нужно адаптировать, как это делается (есть ноут с вагкомом 3.11, еще есть вагком 4.09 на диске)
 
joY написал(а):
торчат две желязяки 2мм диаметром а между ними как раз закручиваецо болт которым крепицо прижимная лапка!!! так что у меня если и крутицо трамблер до это в пределах нескольких градусов на зазор меджу этими железками и болтом (максимум по 0,5мм с каждой стороны).

Два штифта там действительно есть, но так красиво получается только если при установке ремня ГРМ по меткам ставили не только КВ и РВ, но и пром вал. В противном случае крутить трамблер все же приходиться (не просто на ходу, а введя мозги в базовые установки и наблюдая показания в 7-й группе) цель - добиться синхронизации ДХ и ДПКВ.
Адаптация делается так:
- зажигание включено, мотор стоит
- стереть все ошибки (если не сотрутся - адаптации не будет)
- базовые установки
- запуск 1-й группы.
- по окончании процесса 30с не выключать зажигание.

5-я форсунка? Или это схема от раннего 2Е (пусковая) или примечание, что это для AFT (клапан управления длиной впуска) или клапан продувки адсорбера.
Посмотри 6-ю группу, там коэффициенты, косвенно говорящие о здоровье ДМРВ.
Ну и, кстате, самое банальное, а давление бензина не завышено?
 
ВОТ! правельно говоришь, электик и напрягся по поводу 27% нагрузки, подумали что промвал и трамблер ваставлены не по меткам, пришлось разъе...шить эту зеленую пластиковую заглушку в коробке шоп метку на маховике глянуть, результат - отклонение ползуба по шкиву ГРМ (с поправкой на его древность в полне нормально). Мозги товарисч сразу сбросил до базовых.

Вот я щас не представляю что кажет седьмая группа, сегодня не получилось даже к сборке приступить, чистил пидорасил от нагара впускной коллектор, клапанную крышку и плоскости головы для них, завтра попробую бензом под давлением, резинки форсунок тоже в ацком нагаре, и есть подозрение что криворукие сервисмены когда мне пару лет назад чистили форсунки одну не доткнули, т.к. на пластике 1,5-2мм нагара, думаю и воздух могла сосать, т.е. думаю все это дело вместе с рампой и пластиковым кожухом проводоки тоже чистить-вылизать, еще походу нада заказать четыре шпитьки - несмог в гаражных условиях открутить с них гайки. Процесс затягивается :(
Ваще руки у меня чешуться голову снять отпидора...ть вылизать, поменять МСК и гидрики и притереть клапана, но ни опыту ни инструменту нет....:(

ДМРВ - живой, разобран проверен - цел, вылизан повторно, проверены напряжения, сопротивления и показания при разных оборотах - примерно совпадают (сложно газовать мерить и на слух определять обороты :) )
Самое банальное - нет не проверил, нада это сделать, методу уже нашел скачал изучил, осталось найти манометр :)
хотя насос был поменян тыщь 8 назад (года три как прошло), нада и фыльтр махнуть думаю (уж долго он простоял у меня)


Еще вот мысли:
1.Как проверить форсунки на предмет перелива, есть у меня в их сторону подозрения, т.к. в начале всей диагностики время впрыска было минимальным или меньше минимума, а он суко клювожорил литров по 18 на сотню по городу без тапки?
2.ведь может подсасывать воздух с вакумника, как проверить?
 
Назад
Сверху Снизу