Badma
Просто заглянул
Здравствуйте, Уважаемые Комрады!Сабж по теме!Произошла такая ситуация:стоял на светофоре,газанул при трогании и загорелся "ЧЕК", на след день дал ей "просраться" по трассе и сигнальная лампа погасла сама собой, проездил весь день - лампа не загоралась.В конце дня наблюдалась такая хрень: при переключении с первой на вторую, либо со второй на третью теряется тяга, как будто втыкаю пониженную скорость, далее переключаю на пониженную и нормально разгоняюсь и при этом обороты ХХ повысились до 1000 об/мин вместо положенных 800-850 об/мин. Загнал машину в гараж, погазовал где-то до 4000 об/мин несколько раз и опять загорелся "ЧЕК", далее заглушил и больше не заводил.Скажите,пожалуйста,в чем может быть причина, во что это может выльеться, что нужно делать помимо комп. диаг? Проблема может быть только в Лямбде, как написано в мануале или не только?Кстати,машина пассат вариант 1.9 TDI МКПП 2007 г.в. сделал диагностику: выдал комп вот такие ошибки: 001139 Р0473 Датчик 1 давления ОГ-G450 - Короткое замыкание на плюс и 001137 Р0471 Датчик 1 давления ОГ-G450 - недостоверный сигнал. Затерли ошибки,"ЧЕК" погас, но затерлась лишь ошибка Р0471, а Р0473 по-прежнему висит. Проехался, сигнальная лампа не загорается пока, но тяга по прежнему пропадает и главное,что педаль газа никак не реагирует и провал тяги продолжается пока скорость по новой не воткнешь.Машина постояла 1-1,5 часа,завел и снова загорелся "ЧЕК".Связано ли пропадание тяги с сажевым фильтром?Каким образом устранить ошибку,только заменой датчика? Подскажите,пожалуйста,какие следующие мои действия?Что делать?