maxim_ov
Обучаюсь
Добрый день!
Писал ранее о такой ошибке
Ошибка 00575 Давление во впускном коллекторе. 17-10 Диапазон регулирования - спорадическая)
спрашивал про решение, ответили.
Были разовые прекращения тяги (турбина отключалась полностью) но после заглушил-завел - все ок. Со временем началось появляться чаще.
Сегодня только с утра хорошо поездил - остальное время - как на атмосфернике. Бывало ни с того ни с сего появлялась опять (на панели стоит показометр давления - по нему отлично видно). Заглушил-завел не помогало
Недели ранее были сделаны следующие манипуляции:
1. Проверен ход штока турбины на "закусывание". - всё ОК
2. Проверены вакуумные магистрали на утечки - устранены недочеты.
3. Заменен клапан N75.
4. Расходомер в порядке - ошибок на него не выдвет.
когда турбина работает нормально - давление нормальное, в пике 2 очка набирает.
вроде было нормально, но вчера появилась один раз, и сегодня постоянно. Бывает подъехал, заглушил, потом завел - и все турбина даже не пыталась включаться.
Сегодня после первого появления нашел еще дырочку в шланге - идущего от патрубка интеркулера (рядом с датчиком темп наддув воздуха) кудато в торпедо.
Подскажите, куда же дальше рыть, есть ли датчик давления какой и где стоит?
Писал ранее о такой ошибке
Ошибка 00575 Давление во впускном коллекторе. 17-10 Диапазон регулирования - спорадическая)
спрашивал про решение, ответили.
Были разовые прекращения тяги (турбина отключалась полностью) но после заглушил-завел - все ок. Со временем началось появляться чаще.
Сегодня только с утра хорошо поездил - остальное время - как на атмосфернике. Бывало ни с того ни с сего появлялась опять (на панели стоит показометр давления - по нему отлично видно). Заглушил-завел не помогало
Недели ранее были сделаны следующие манипуляции:
1. Проверен ход штока турбины на "закусывание". - всё ОК
2. Проверены вакуумные магистрали на утечки - устранены недочеты.
3. Заменен клапан N75.
4. Расходомер в порядке - ошибок на него не выдвет.
когда турбина работает нормально - давление нормальное, в пике 2 очка набирает.
вроде было нормально, но вчера появилась один раз, и сегодня постоянно. Бывает подъехал, заглушил, потом завел - и все турбина даже не пыталась включаться.
Сегодня после первого появления нашел еще дырочку в шланге - идущего от патрубка интеркулера (рядом с датчиком темп наддув воздуха) кудато в торпедо.
Подскажите, куда же дальше рыть, есть ли датчик давления какой и где стоит?