Ошибка 00575 Давление во впускном коллекторе Проблема решена

maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь
Сообщения
400
Реакции
49
Город
Москва
Авто
VWSharan (SeatAlhambra) 1,9TDi AFN 1999г Climatronic
Добрый день!

Писал ранее о такой ошибке
Ошибка 00575 Давление во впускном коллекторе. 17-10 Диапазон регулирования - спорадическая)
спрашивал про решение, ответили.
Были разовые прекращения тяги (турбина отключалась полностью) но после заглушил-завел - все ок. Со временем началось появляться чаще.

Сегодня только с утра хорошо поездил - остальное время - как на атмосфернике. Бывало ни с того ни с сего появлялась опять (на панели стоит показометр давления - по нему отлично видно). Заглушил-завел не помогало

Недели ранее были сделаны следующие манипуляции:

1. Проверен ход штока турбины на "закусывание". - всё ОК
2. Проверены вакуумные магистрали на утечки - устранены недочеты.
3. Заменен клапан N75.
4. Расходомер в порядке - ошибок на него не выдвет.

когда турбина работает нормально - давление нормальное, в пике 2 очка набирает.

вроде было нормально, но вчера появилась один раз, и сегодня постоянно. Бывает подъехал, заглушил, потом завел - и все турбина даже не пыталась включаться.

Сегодня после первого появления нашел еще дырочку в шланге - идущего от патрубка интеркулера (рядом с датчиком темп наддув воздуха) кудато в торпедо.


Подскажите, куда же дальше рыть, есть ли датчик давления какой и где стоит?
 
Из аварийного режима иногда переходит в обычный на заведенном двигателе, и потом так и работает до выключения двига
 
Проблема решена! Виновником оказался датчик давления турбины. Это актуатор штока изменения геометрии турбины. Внутри появилась ржавчина, которая и порвала мембрану.
 
а ваг коме можно посмотреть давление которое выдаёт турбина?
 
вроде 800 постов, профессиональный советчик.......
11 группа
 
maxim_ov написал(а):
Виновником оказался датчик давления турбины. Это актуатор штока изменения геометрии турбины.

Можешь показать на схеме или сделать фото, где стоит этот датчик ?
 
Xbyufyxuer написал(а):
Можешь показать на схеме или сделать фото, где стоит этот датчик ?

Стоит на самой турбине, от него шланг идет на клапан N75.

по схеме за номером 25 :


6009fc4790ff.jpg


на фото турбина, актуатор слева бочонком


1124.jpg


В нем проравалась мембрана, и подсасывала воздух, тем самым нехватало давления вакуума чтобы отодвигать шток - тем самым менять положения лепестков геометрии
 
Назад
Сверху Снизу