Проблема с кондеем работает 2 дня и все опять теплый воздух

  • Автор темы Stasjan
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Stasjan

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Котлас Архангельская
Авто
VW Passat B4 2.0 ABF 1994г.
Народ запарился, прошу помощи. Перестал дуть холодный водух, авто пассат Б4 1994 года 2 литра АБФ стоит климат контроль, Полез ремонтировать, поменял фланг высокого давления, фланг хладогетна из радиатора, заправил, поработал он 2 дня потом опять теплый, поменял радиатор, порабол дня 3 тоже самая фигня, опять теплый. Когда разбирали все прокладки резиновые новые,Когда заправляли проверяли на утечки, течеискателем искани ни чего давление оприсовывали все отлично, но после заправки работает 2 дня и все опять теплый воздух, денег уже вбухал 10000 штук. Помогите плиз
 
как вариант испаритель (в салоне)....нюхалкой сунуть-все поймешь.
либо заправиться с уф-и после получаса работы увидишь все свои течи. нюхалка не всегда дает результат.....например при работающих вентилляторах сложно ченить найти нюхалкой-утечку попросту сдувает (если она очень небольшая).
еще вариант по сальнику компрессора.....по половинкам компрессора.... ну и по новым уплотнениям-если места под них например окислены или трубки криво поставлены
 
Пробовал заправили и ултрафиолетом проверяли ни чего, ни где течи нет. блин беда.
 
Stasjan написал(а):
Пробовал заправили и ултрафиолетом проверяли ни чего, ни где течи нет. блин беда.

ты сказки то не рассказывай, что нигде нет.
Ищи потеки масла
 
Я не расказываю, смотрели специ причем разные, ни где нет утечки. Самый первый раз проверял в киеве в салоне, потом у нас в городе в 3 местах, одно это официальный салон опель, там оборудование хорошее.
 
чудес не бывает....
запустить систему. и тщательно пролезть все места с уф-фонариком. особенно смареть обратныю сторону трв (со стороны моторного щита всмысле) и под лонжероном возле фильтра.
нохалку засунуть при работающей системе в дефлекторы в салоне-и подождать. запищит если-снимать торпеду и искать течку в испарителе.
у меня давеча носок четвертый был в ремонте (с форума кстати)-три часа по нему лазил искал утечку.....нигде и ничего. нюхалка в салоне нифига не пищала......нашол только потому что после трех часов работы конденсат пошол с дренажной трубки с уф-красителем......пиндец испарителю был. нохалка (причем не одна) молчала как партизан на допросе.
 
антон48 написал(а):
чудес не бывает....
запустить систему. и тщательно пролезть все места с уф-фонариком. особенно смареть обратныю сторону трв (со стороны моторного щита всмысле) и под лонжероном возле фильтра.
нохалку засунуть при работающей системе в дефлекторы в салоне-и подождать. запищит если-снимать торпеду и искать течку в испарителе.
у меня давеча носок четвертый был в ремонте (с форума кстати)-три часа по нему лазил искал утечку.....нигде и ничего. нюхалка в салоне нифига не пищала......нашол только потому что после трех часов работы конденсат пошол с дренажной трубки с уф-красителем......пиндец испарителю был. нохалка  (причем не одна) молчала как партизан на допросе.

Да, дело было в испарителе, снял торпеду, корпус отопителя, располовинил его, достал испаритель, а он по краю зеленоватого оттенка, поменял на б/у рабочий и на диагностику с заправкой к правильным мастерам с руками.
С диагностикой-заправкой и поиском злосчастной утечки помог антон48, за что ему огромное СПАСИБО!

Но, все-таки, искать точное место утечки, чтоб не тратить время и деньги!

З.Ы. У меня в салоне при включении вентелятора печки кратковременно появлялся специфический запах-вонь, как в последствии оказалось так пахнет зеленая жидкость для поиска утечек. :hat: :drive:
 
Всем привет,
Подскажите вот такая проблема, за зиму ушел фреон, озадачился, съездил к 1 заправщикам они пресанули гдето очков 18, подождали давление за минут 10 ушло до 16.5, они заправлять не стали говорят надо искать утечку но пока очередь, записали на след неделю, по ходу движения заехал еще, те перцы накачали 7.5 покурили минут 10 давление не падает, давай говорит заправлять, больше давление вроде говорят качать нет нужды, я засомневался и их послал.
А теперь вопрос до скольки надо качать давление для проверки целостности системы?
 
andrey43 написал(а):
Всем привет,
Подскажите вот такая проблема, за зиму ушел фреон, озадачился, съездил к 1 заправщикам они пресанули гдето очков 18, подождали давление за минут 10 ушло до 16.5, они заправлять не стали говорят надо искать утечку но пока очередь, записали на след неделю, по ходу движения заехал еще, те перцы накачали 7.5 покурили минут 10 давление не падает, давай говорит заправлять, больше давление вроде говорят качать нет нужды, я засомневался и их послал.
А теперь вопрос до скольки надо качать давление для проверки целостности системы?

Правильно что послал!
надо искать утечку с нюхалкой, а потом ультрафиолетом.
И опрессовку надо делать воздухом, а еще лучше гелием, фреоном - просто кощунство :)
 
Я тут почитал и вызнал что давление при котором аварийно отключается компрессор 28 атм, значит думаю и пресовать надо хотяб до 25...а пресовали 1 сервисе азотом, а во 2 воздухом...
 
Назад
Сверху Снизу