"Не втыкается" 3-я на кик-дауне!

  • Автор темы lbison
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

lbison

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
1
Город
Россия, Сочи
Авто
VW JETTA, 1,8T, AWP, EYN 09A, 2002
Снова пишу сюда, так как сил моих больше нет... :)
После полуторагодовалой эпопеи с ремонтом коробки, прошлой осенью, машина боле-менее заездила... Но вылезли пара неприятных моментов.
Первый - шум на холодную, со стороны "бублика". Но он с прогревом проходит.
Второй - не включение 3-й передачи, когда в районе 80-110 км/ч (едешь на 5-й) жмешь на педаль "по-резче". Раньше в такой ситуации коробка переключала на 3-ю и я спокойно объезжал "препятствие". Теперь как лотерея. То есть может переключиться, а может "не воткнуться"! И тогда движок начинает раскручиваться, а машина не едет, так как "связи" с трансмиссией нет. Ситуацию можно исправить, либо включив 4-ю тип-троником, либо при падении до 60-70 км/ч 3-я скорость, все-таки включается. Обращение к мастеру, закончилось тем, что он сказал, что пока коробка "не встанет" больше не полезу! Но отъездив год ситуация не меняется. Явно гробить машину желания у меня нет никакого, но и нервов подобная ситуация "съедает" прилично, так как такие "сбои" происходят в самый неподходящий момент. Единственное, что я заметил, что на прогретой коробке такая ситуация происходит чаще. Я сделал предположение, что недостаточное давление масла, но мастер сказал, что на этих коробках оно не регулируется. В сервисе сказали, что коробка выдает "спорадическую" ошибку.
Может кто подскажет, можно ли эту ситуацию исправить без очередной эпопеи снятия-разборки-сборки-установки коробки?
 
Ну, что?
Ни у кого нет никаких соображений? :)
 
Ну давай теперь всю поднаготную выкладывай. Что проверяли, где и как, что делали и зачем, и что этому предшествовало.
 
Вся история здесь... :)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=115932&hl=
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142567&hl=
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=137274&hl=
Вкратце.
Были проблемы при переключении 2-3 передачи, потом прибавились не переключение на 3-ю на холодной коробке.
Отдал в ремонт. Взяли 100 тыщ проблемы остались. Сказали, что поменяли все, зачем-то "бублик" восстановили, хотя на него я не жаловался... По гарантии переделывали раза 2, и раза 4 меняли разные плиты.
В конце-концов, поменяли гидроблок на новый, но остались описаные выше проблемы. Мастер, делавший коробку, сказал, что пока коробка не развалится он больше в нее не полезет... Прошел год...
Как-то так... :)
 
какую именно ошибку выдает коробка?
 
lbison написал(а):
Снова пишу сюда, так как сил моих больше нет... :)
После полуторагодовалой эпопеи с ремонтом коробки, прошлой осенью, машина боле-менее заездила... Но вылезли пара неприятных моментов.
Первый - шум на холодную, со стороны "бублика". Но он с прогревом проходит.
Второй - не включение 3-й передачи, когда в районе 80-110 км/ч (едешь на 5-й) жмешь на педаль "по-резче". Раньше в такой ситуации коробка переключала на 3-ю и я спокойно объезжал "препятствие". Теперь как лотерея. То есть может переключиться, а может "не воткнуться"! И тогда движок начинает раскручиваться, а машина не едет, так как "связи" с трансмиссией нет. Ситуацию можно исправить, либо включив 4-ю тип-троником, либо при падении до 60-70 км/ч 3-я скорость, все-таки включается. Обращение к мастеру, закончилось тем, что он сказал, что пока коробка "не встанет" больше не полезу! Но отъездив год ситуация не меняется. Явно гробить машину желания у меня нет никакого, но и нервов подобная ситуация "съедает" прилично, так как такие "сбои" происходят в самый неподходящий момент. Единственное, что я заметил, что на прогретой коробке такая ситуация происходит чаще. Я сделал предположение, что недостаточное давление масла, но мастер сказал, что на этих коробках оно не регулируется. В сервисе сказали, что коробка выдает "спорадическую" ошибку.
Может кто подскажет, можно ли эту ситуацию исправить без очередной эпопеи снятия-разборки-сборки-установки коробки?

Шум как насос гура шумит, когда масла не хватает? Тогда не достаточный уровень атф или плохая проходимомть фильтра акпп. С мотором все впорядке?
Глянь данные дмрв. Какие значения выдает? И ошибка какая?
 
Весной был на станции, сказали, что по коробке была спорадическая ошибка (так и сказали, больше ничего). Ее сбросили. Был на этой неделе, по компу ошибок по коробке - нет. Уровень ATF и наличие стружки проверяли, сказали, что все в норме. Про шум на холодную, сказали, что может какой-то кожух цеплять, типа не очень аккуратно собрали. По звуку похоже, как будто что-то металлическое скребет. По-компьютеру с двигателем все нормально.
Еще как симптом (мне так кажется), на низких оборотах машина не такая шустрая как была до ремонта. В пробуксовку с места сорвать машину практически не возможно. Хотя раньше электрики говорили, что трогается со второй с пробуксовкой (я так не извращался :)). Сейчас тянуть начинает только ближе к 3000 оборотам, хотя "по-паспорту" максимальный крутящий момент должна достигать с 1800. :) Я понимаю, что машина уже старая, и требовать от нее былой резвости глупо, да, в общем, мне это и не нужно, так как в основном с семьей езжу. Но, блин, иногда обидно, что при такой дури (180 кобыл) меня наши "тазики" в стандартной комплектации обходят... :) Я и на это готов закрыть глаза, но "проколы" с 3-ей, реально иногда подводят, так местность у нас гористая, и чуть пережмешь педаль машина пытается воткнуть 3-ю, а ты в этот момент в левую сторону перестраиваешься, а тебе вжжжжжж, и все!.. :)
Хочу попытаться раздобыть шнурок и комп с ПО самому по-пробовать по-ездить и посмотреть, что же все-таки происходит... Хотя как-то странно получается, отдаешь деньги за ремонт, а потом сам пытаешься разобраться, что же все-таки там на ремонтировали... :)
Кстати, переключения передач происходят без стуков, но ощутимо (раньше, переключение практически не ощущались, только 2-3 выпендривались)
 
А если он "грязный" (значит считает не правильно), комп разве не будет выдавать ошибку?
 
Меня одно смущает в чистке ДМРВ, что "вялость" появилась после ремонта коробки. Вдобавок, после последней переборки АКПП авто стало чуть шустрее.
Кстати, в интернете какие-то противоречивые данные о чистке ДМРВ. Одни пишут надо чистить, другие не надо... :)
 
Назад
Сверху Снизу