Ошибка 17748 не знаю, что делать

sanyok905

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Россия,Москва
Авто
VW Touran 1.6 FSI
Здравстуйте!
В течении недели были выявлены ошибки, вернее одна. Различие в деталях...
Не пойму, что делать...менять датчики, цепь или еще что-нибудь???

17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 - 001 - Превышен верхний предел

17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая

17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ

После сброса ошибок появляется снова.
 
Либо цепь растянута, либо гидронатяжитель цепи галюна поймал и ослаб.
 
ремень (или цепь, что там у вас) ГРМ не менялся случаем? или работы какие, связаные со снятием и постановкой, не производились?

проверь метки
 
sanyok905 написал(а):
Это интересно.... а как понять???
Но не датчики, это точно???

Как раз датчики рабочие.
Проверяйте метки и илите причину их расхождения (растянута цепь либо натяжитель)
 
машину брал б/у, кто что менял-не знаю....
На спидометре уже 155 тыщ.
Я понял, что скорее всего цепь и все причандалы к ней...Наверное никто её не менял ни разу.
Странно то, что на машине это никак не отражается:
-заводится хорошо,
-расход не увеличился,
-приемистость та же.
Вот только "ЧЕК" горит и раздражает... :unknw:
 
:hat:
Вставляю результаты обследования:


518c6d29fb19.jpg


и


d4768ac66794.jpg


1.Почему регулирование фаз выключено?
2.Правильные ли данные измерения?Похоже на растяжение цепи?

Помогите, плиз, кто может....
 
Снимите клапанную крышку и первым делом проверьте метки.
Думаю особого труда не составит это сделать.
 
Не исключено что и датчик может быть так что по сопротивлению он исправен но скорость не правильно считывает с гребенки, и метки ГРМ проверить не помешает!
 
Спасибо, буду пробовать...
Как решу проблему, отпишусь.
Это самое легкое сказать: "меняй цепь", а дело может быть не в ней...
По моему пониманию: если сбиты фазы зажигания, то машина или плохо заводится, или плохо едет, детонирует, "цокотят пальцы" и т.п.
Ничего такого нет, вот я и засомневался...
Неужели немецкие мозги так могут выправлять ситуацию в случае разрегулировки фаз или ещё чего то?
 
sanyok905 написал(а):
Спасибо, буду пробовать...
Как решу проблему, отпишусь.
Это самое легкое сказать: "меняй цепь", а дело может быть не в ней...
По моему пониманию: если сбиты фазы зажигания, то машина или плохо заводится, или плохо едет, детонирует, "цокотят пальцы" и т.п.
Ничего такого нет, вот я и засомневался...
Неужели немецкие мозги так могут выправлять ситуацию в случае разрегулировки фаз или ещё чего то?

На старых авто фазы не регулировались и на них ничего нестрекотало и заводились нормально.Просто у тебя эта система сейчас в аварийке и ты ездишь как на стареньких моторах.


20739ec7131ct.jpg


 
Проверь, то ли масло залито??
 
Я уже думал про масло...
У меня залито Magnatec SAE 5W-40 C3 кастрол.
 
проверяй метки,датчики не причём,масло тоже
 
скорее всего метки(поменяй ремешок и натяжник)и с метками будь терпеливей при замене -_семь раз отмерь один отрежь_(не я это придумал)
 
на цепь рановато грешить(если конечно на табло есть 200тыс пробег)
 
Назад
Сверху Снизу