seric
*****
На страницах форума часто возникают вопросы о схемах правильной установки поликлиновых ремней.
Именно поэтому возникла идея разместить основные схемы маршрутов ручейкового ремня.
Маршрутизацию поликлиновых ремней, которые управляют тремя или более навесными агрегатами двигателя, как правило, называют серпантин.
Из-за длины этого серпантина многие производители начали добавлять натяжители ,направляющие шкивы и ролики.
Увеличение общего количество блоков еще более усугубляет сложность маршрутизации.
Не надо забывать, что на многих автомобилях производители могут использовать обе стороны ремня.
Правильная установка может быть затруднена без маршрутной схемы, о которой многие владельцы не задумываются при снятии ремней.
Приведенные ниже схемы помогут без труда установить ручейковые ремни при внимательном рассмотрении условных обозначений.
Сокращения :
AC - Компрессор кондиционера
АP - Воздушный насос
CS - Коленчатый вал
F - Вентилятор охлаждения
G - Промежуточный ролик
GEN - Генератор
PAS - Насос усилителя руля
SC - Нагнетатель
Т - Натяжной ролик
VP - Вакуумный насос
WP - Насос охлаждающей жидкости
Теперь установка поликлинового ремня не должна вызывать никаких трудностей даже у рядового автолюбителя.
Ниже приведены схемы на самые распространенные двигатели, они разделены по маркам автомобилей.
Volkswagen
Audi
Skoda
SEAT
Приглашаю всех желающих дополнить недостающие марки двигателей .
Не забывайте, что вопрос касается только ручейковых ремней .
Именно поэтому возникла идея разместить основные схемы маршрутов ручейкового ремня.
Маршрутизацию поликлиновых ремней, которые управляют тремя или более навесными агрегатами двигателя, как правило, называют серпантин.
Из-за длины этого серпантина многие производители начали добавлять натяжители ,направляющие шкивы и ролики.
Увеличение общего количество блоков еще более усугубляет сложность маршрутизации.
Не надо забывать, что на многих автомобилях производители могут использовать обе стороны ремня.
Правильная установка может быть затруднена без маршрутной схемы, о которой многие владельцы не задумываются при снятии ремней.
Приведенные ниже схемы помогут без труда установить ручейковые ремни при внимательном рассмотрении условных обозначений.
Сокращения :
AC - Компрессор кондиционера
АP - Воздушный насос
CS - Коленчатый вал
F - Вентилятор охлаждения
G - Промежуточный ролик
GEN - Генератор
PAS - Насос усилителя руля
SC - Нагнетатель
Т - Натяжной ролик
VP - Вакуумный насос
WP - Насос охлаждающей жидкости
Теперь установка поликлинового ремня не должна вызывать никаких трудностей даже у рядового автолюбителя.
Ниже приведены схемы на самые распространенные двигатели, они разделены по маркам автомобилей.
Volkswagen
Audi
Skoda
SEAT
Приглашаю всех желающих дополнить недостающие марки двигателей .
Не забывайте, что вопрос касается только ручейковых ремней .