2 акб на Фольксваген Гольф 3 как вариант или гемор?

  • Автор темы bacbkavw
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
bacbkavw

bacbkavw

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
3
Город
королев
Авто
VW Golf 3 1.8 ADD 1996г тушкан)))
хочу поставить второй акб паралельно запитать и(или) поставить на разрыв массу,часто езжу на природу у меня акуму на 1.5 часа хватает на полной громкости!но если профукаешь момент очень много гемора,поставить второй как дополнительный для пуска или для большего объема, но говорят напряга для проводки авто и ген умирает быстро!ТОКА НЕ НАДА МНЕ РАССКАЗЫВАТЬ ПРО ЭНЭРГОЕМКИЕ АКАМУЛЯТОРЫ!


СПРАШИВАЮ ПРО 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Хорошая статья вам в помощь!
ЗАЧЕМ НУЖЕН КОНДЕНСАТОР???

многие непонимают о чем вообще идет речь
электролитические! конденсаторы большой емкости я бы сказал это аккумуляторы с большим током отдачи,
именно с большим, но далеко не бесконечно большим! он обязательно равняется какой-то величине но какой?
об этом все производители конденсаторов для автомузыки умалчивают и очевидно не спроста! (м.б. этот ток не больше тока разрядки АКБ?)
вот как выглядит даташит конденсатора ведущего японского производителя []
на автоконденсаторы вообще ни точто даташитов, даже какой ток дают не найти информации

Дык для чего они?
1. Для того чтоб не было просадки напряжения
2. Для устранения помех и пульсаций

Рассмотрим вариант (1):
Из школьного курса физики
1ампер X 1сек = 1 кулон,
1ампер X 1вольт = 1 ватт,
1ампер X 1ом = 1 вольт,
1фарада X 1вольт = 1 кулон.
Таким образом в конденсаторе запасается
1фарад Х 12 вольт = 12 кулон
Существует слух то что для киловаттника хватает 1 фарада (как обычно с потолка)
1000 ватт усилитель это 12 вольт Х 83 Ампер = то есть за 1 секунду 83 кулона
12 \ 83 = за 0,15 секунды разрядится конденсатор (до ноля), если к нему подсоединить усилитель напрямую без аккумулятора.
Но это в идеальном теоретическом расчете на самом деле,
после разряда конденсатора до 9 вольт он уже бесполезен (разряд электролитического конденсатора идет не равномерно,напряжение падает вначале быстро, а затем медленно, очень похоже на АКБ)
и даже если учесть что напряжение может быть 14 вольт все равно теоретически через 0,1 секунды конденсатор перестанет тянуть нагрузку, напряжение упадет ниже 9 вольт (если без АКБ)
НО! У нас происходит постоянная подпитка от аккумулятора (и м.б. генератора)
И конденсатор берет на себя только часть мощности
Какую? Ну если говорить о том что он нужен в любой системе значит 10% точно наверно берет, а если меньше тады ### он нужен?
Ладно 10% это 8 кулон… ну с натяжкой 0,5 секунды он будет реально помогать, а потом, что он есть, что его нет - разницы не будет! (пока громкость не убавишь)
а вдруг на конденсатор еще меньше нагрузка приходится?
Ну пусть 1% (хотя дешевле кабель потолще пробросить чем тратить на конденсатор деньги)
1% это 1 кулон вауу целых 6 секунд будет выполнять функции по энерго подпитке а потом (через 6 секунд громкой музыки) напряжение на усилителе будет таким же как если бы не было конденсатора.

Дык че же тогда получается зачем он этот загадочный конденсатор?

Рассмотрим вариант (2):
А зачем же тогда прожженные аудиофилы ставят конденсаторы?
Ответ прост: хороший конденсатор это оооочень хороший подавитель ВЧ помех (и НЧ конечно) и всякого рода пульсации тока, скачки напряжения при включении вентиляторов, сетевой шум, вот от этого он очень даже спасет.
и когда ваша супер-аудифильская система безукаризненно воспроизводит божественную музыку, вы же нехотите услышать в динамиках, что включился вентилятор двигателя (типа щелчёк), вот для этого и ставят

Аргументы за установку конденсатора выглядят примерно так:
!!! - у меня фары моргали в такт с музыкой, а теперь после установки конденсатора перестали…
Да так бывает, проблема моргания упирается в плохой аккумулятор и возможно слабый генератор, после установки конденсатора фары моргать не будут они плавно притухнут и так и будут притухшими пока громкость не убавить. Конденсатор в таком режиме долго не проживет, аккумулятор тоже, да и на генератор нагрузка большая.
В таком случае лучше заменить АКБ ведь стоимость конденсатора практически сравнима со стоимостью АКБ.

!!!: - у меня до установки конденсатора на басах было попёрдывание, а после установки перестало…
Значит усилитель имел поганый блок питания и стоил меньше конденсатора и скорей всего либо проводка либо АКБ не соответствуют нагрузке
Либо то и другое и третье

!!!: - Я заменил АКБ, поставил 4 конденсатора, а у меня генератор воет как тамбовский волк и фары моргают ...
Возможно мощность у системы запредельная, примерно после 1500 Ватт уже можно задумываться о дополнительном специальном генераторе

Возможно будет критика, но все же…

ВЫВОДЫ
1. Учитывая что стоимость хорошего конденсатора сравнима со стоимостью хорошей АКБ, а ток разрядки даже простой АКБ около 300Ампер (3600 Ватт\час),
лучше поставить более емкую и мощную АКБ например оптиму ([]) ценою ~6000р. (ток 700-900А) или современный гелевый аккумулятор (как оптима почти) типа "Титан Gel", цена около 4000 (ток 500-600А).
2. Ставить конденсатор обязательно рядом с усилителем, в системе где проложены силовые провода соответствующие мощности, это полный бред, если кондер будет стоять рядом с АКБ или где-нибудь еще (между АКБ и усилителем, да даже если еще где) он будет так же качественно выполнять свою роль.
3. Если кабель питания не соответствует мощности системы, то даже поставив конденсатор рядом с усилителем, на него упадет слишком большая нагрузка, это все равно не решит проблему, это экономически не целесообразно.
3. 1фарад на 1 киловатт тоже соотношение совершенно непонятное, я не могу понять чем будет хуже 0,5 фарад на 1 киловатт или 2 Ф на 1Кв, нет разница конечно будет, но настолько незначительная, что о ней и говорить не надо
(конденсаторы Prology,Mystery,Fusion и т.п. вообще в расчет не берутся т.к. Г-полное

А если вы поставите 2 АКБ, то наверное туго придётся вашему реле-зарядки! Разве что, переделать реле на более мощное.
 
машину не глушить не судьба?

 
Я думаю ничо не умрет. Ничо переделывать не надо, за исключением того, что акумы между собой должны соединяться проводом, способным выдержать 1000А.
 
а мне кажется акумы быстро сдохнут от постоянного недозаряда. ИМХО
 
rihter написал(а):
а мне кажется акумы быстро сдохнут от постоянного недозаряда. ИМХО

На фоксах Гены стоят по 120А, таким можно и 2 АКБ заряжать!
 
AlexTDI написал(а):
На фоксах Гены стоят по 120А, таким можно и 2 АКБ заряжать!

ИМХО! Вообще ген зависит от комплектации и от объема мотора, в среднем 55-75 амп(в основном гольфы2 были до 2л). У меня валяется ген от ФордСиера 2.0 с кандюком, там ген стоял 75амп. Ген это все хорошо, Но! Выходной ток все равно регулирует реле-регулятор.
Может кто-то дать характеристики выходного тока стандартного реле от гольф2???
Сам занимаюсь ремонтом скутеров и часто сталкиваюсь с такой проблемой, в основном плохое реле которое включается в зарядку поздно, на холостых не работает а работает где-то на средних оборотах. И приходится отдавать реле электрикам, чтоб они переделывали на более качественное с хорошими показателями. ФОТО СХЕМ ВЫЛОЖУ ПОЗЖЕ :rolleyes:
 
Страшную тайну раскрою: реле-регулятор регулирует не ток, а напряжение.
 
Вновь всплывает дохлая кошка недозаряда емкого аккумулятора "несильным" генератором. Отвечаю коротко и один раз - никакого недозаряда не будет. Кому интересна моя аргументация по этому поводу - :use_search:!
Автору - не майся дурью. В крайнем случае брось в багажник запасной аккумулятор и нормальные провода для прикуривания.
 
Corporation написал(а):
Страшную тайну раскрою: реле-регулятор регулирует не ток, а напряжение.

Да ладно все и так поняли что я имел в виду! :) Мне интересно, кто нить ставил себе 2 АКБ на штатный ген и реле??? Можно отсчет!!! Просто всё на словах! А на деле? :hat:
 
Ну вот, прошло почти 10 дней с момента моего последнего поста, а толком ни кто не смог ответить на вопрос топикстртера! :rolleyes: Та что это пока остаётся "Мифом" B) 2 акб не практично!!!
 
можно ставить вторую акому но с расчётом нагрузки на гену
 
Я ставил в таз, один под капотом, другой в багажник, где рядом было парочка усей.
Силовой плюс подключен к батарее через четыре 40а реле. Сами обмотки были соединены последовательно-параллельно и заведены на провод возбуждения генератора.
2 года катался и проблем не знал, только под конец и без того полудохлый аккум в бажнике все-таки сдох от постоянных переразрядов.
 
А не проще перед дальней поездкой зарядить второй аккумулятор и положить в багажник, когда надо поставил, завелся и зарядил другой.
Заменить АКБ не долго, зато прослужат они дольше.
 
просто подключить 2 акб и все, не нужно один из них отключать, иначе один из них будет только разрежаться
 
Roma B5 написал(а):
просто подключить 2 акб и все, не нужно один из них отключать, иначе один из них будет только разрежаться

+1
 
Назад
Сверху Снизу