Essent
кулибен
Пожалуйста помогите разобраться с проводкой
Перед собой поставил цель минимизировать число ошибок фиксируемых блоком управления.
Изначально была куча ошибок, такие как-
2-3-1-2 - датчик температуры ОЖ (устранил обрыв на разъеме к датчику)
]3-2-1-1 - датчик температуры на приборной панели (чистка)
3-2-2-4 - датчик давления (система герметична, но видимо недостаточное давление, поэтому сэметировал правильное срабатывание датчика и ошибка ушла, на всякий случай временно отключил муфту компрессора )
3-2-3-4 - датчик температуры с обдувом на приборной панели (чистка)
3-2-4-1 - датчик солнечного света (был разъединен разъем, так ставили сигналку мать их...)
4-1-2-3 - мотор - позиционер центральной заслонки
4-1-3-1 - мотор - позиционер заслонки направления обдува
последние две остаются.
чтобы достать до этих моторов, нужно проделать много работы.
Когда подал в систему правильные сигналы датчика давления, столкнулся с такой проблемой,
включилось зажигание! само!
Начал разбираться со схемой, которая привела меня к тем трем релюхам, что стоят над АБС.
В подключение одной из них (реле включения муфты) кто то до меня совал нос, я все разобрал,
что б вернуть схему в первозданный вид, но для этого нужна информация, какие релюшки должны стоять и как должны быть подключены.
Включается зажигание из-за реле включения второй скорости вентилятора радиаторов (как я понял).Вытаскиваю релюшку, зажигание отключается.
Мои догадки таковы, что стоит не то реле, которое должно стоять, на схеме оно с диодом, а стоит обычное пяти контактное, где нет диода, разделяющего потенциал, вот и включается зажигание.
Посмотрите пожалста схему и опровергните мои догадки, или пожалуйста выдвините свою версию.
Вот схема по которой разбирался, но расцветка проводников не совпадает,
у меня все провода с полосами.
это релюшки, одну демонтировал, чтобы разобраться с колхозом,
первые два провода шли на обмотку релюхи, вторые на её НРЗ контакты.
Зеленая здесь- та самая релюха второй скорости вентилятора
черная (она вроде средняя) пока не разобрался на что идет.
А здесь видно, что у средней черной релюхи откушен средний провод, он по цвету зеленый, подозреваю-его откусили и подключили на новую релюшку. Этот провод как раз у меня сейчас болтается.
Так же в углу торчит медь, думаю провод шел на на эту соседнюю релюшку которой нет сейчас, а так же на неё коричневый (плюс муфты) и желтый, который сейчас торчит от средней.
Больше концов от жгута нет, проверил хорошо.
Прошу вашей помощи и жду ответов
Перед собой поставил цель минимизировать число ошибок фиксируемых блоком управления.
Изначально была куча ошибок, такие как-
2-3-1-2 - датчик температуры ОЖ (устранил обрыв на разъеме к датчику)
]3-2-1-1 - датчик температуры на приборной панели (чистка)
3-2-2-4 - датчик давления (система герметична, но видимо недостаточное давление, поэтому сэметировал правильное срабатывание датчика и ошибка ушла, на всякий случай временно отключил муфту компрессора )
3-2-3-4 - датчик температуры с обдувом на приборной панели (чистка)
3-2-4-1 - датчик солнечного света (был разъединен разъем, так ставили сигналку мать их...)
4-1-2-3 - мотор - позиционер центральной заслонки
4-1-3-1 - мотор - позиционер заслонки направления обдува
последние две остаются.
чтобы достать до этих моторов, нужно проделать много работы.
Когда подал в систему правильные сигналы датчика давления, столкнулся с такой проблемой,
включилось зажигание! само!
Начал разбираться со схемой, которая привела меня к тем трем релюхам, что стоят над АБС.
В подключение одной из них (реле включения муфты) кто то до меня совал нос, я все разобрал,
что б вернуть схему в первозданный вид, но для этого нужна информация, какие релюшки должны стоять и как должны быть подключены.
Включается зажигание из-за реле включения второй скорости вентилятора радиаторов (как я понял).Вытаскиваю релюшку, зажигание отключается.
Мои догадки таковы, что стоит не то реле, которое должно стоять, на схеме оно с диодом, а стоит обычное пяти контактное, где нет диода, разделяющего потенциал, вот и включается зажигание.
Посмотрите пожалста схему и опровергните мои догадки, или пожалуйста выдвините свою версию.
Вот схема по которой разбирался, но расцветка проводников не совпадает,
у меня все провода с полосами.
это релюшки, одну демонтировал, чтобы разобраться с колхозом,
первые два провода шли на обмотку релюхи, вторые на её НРЗ контакты.
Зеленая здесь- та самая релюха второй скорости вентилятора
черная (она вроде средняя) пока не разобрался на что идет.
А здесь видно, что у средней черной релюхи откушен средний провод, он по цвету зеленый, подозреваю-его откусили и подключили на новую релюшку. Этот провод как раз у меня сейчас болтается.
Так же в углу торчит медь, думаю провод шел на на эту соседнюю релюшку которой нет сейчас, а так же на неё коричневый (плюс муфты) и желтый, который сейчас торчит от средней.
Больше концов от жгута нет, проверил хорошо.
Прошу вашей помощи и жду ответов