Проблемы с проводкой климата Variant B3 91г, 2E

Essent

Essent

кулибен
Сообщения
164
Реакции
25
Город
Москва и область
Авто
Вариант 91 г.в. 2Е, АКПП, климат
Пожалуйста помогите разобраться с проводкой
Перед собой поставил цель минимизировать число ошибок фиксируемых блоком управления.
Изначально была куча ошибок, такие как-
2-3-1-2 - датчик температуры ОЖ (устранил обрыв на разъеме к датчику)
]3-2-1-1 - датчик температуры на приборной панели (чистка)
3-2-2-4 - датчик давления (система герметична, но видимо недостаточное давление, поэтому сэметировал правильное срабатывание датчика и ошибка ушла, на всякий случай временно отключил муфту компрессора )
3-2-3-4 - датчик температуры с обдувом на приборной панели (чистка)
3-2-4-1 - датчик солнечного света (был разъединен разъем, так ставили сигналку мать их...)
4-1-2-3 - мотор - позиционер центральной заслонки
4-1-3-1 - мотор - позиционер заслонки направления обдува

последние две остаются.
чтобы достать до этих моторов, нужно проделать много работы.

Когда подал в систему правильные сигналы датчика давления, столкнулся с такой проблемой,
включилось зажигание! само!
Начал разбираться со схемой, которая привела меня к тем трем релюхам, что стоят над АБС.
В подключение одной из них (реле включения муфты) кто то до меня совал нос, я все разобрал,
что б вернуть схему в первозданный вид, но для этого нужна информация, какие релюшки должны стоять и как должны быть подключены.
Включается зажигание из-за реле включения второй скорости вентилятора радиаторов (как я понял).Вытаскиваю релюшку, зажигание отключается.
Мои догадки таковы, что стоит не то реле, которое должно стоять, на схеме оно с диодом, а стоит обычное пяти контактное, где нет диода, разделяющего потенциал, вот и включается зажигание.
Посмотрите пожалста схему и опровергните мои догадки, или пожалуйста выдвините свою версию.

Вот схема по которой разбирался, но расцветка проводников не совпадает,
у меня все провода с полосами.


0_71a55_d851119_XL.jpg


это релюшки, одну демонтировал, чтобы разобраться с колхозом,
первые два провода шли на обмотку релюхи, вторые на её НРЗ контакты.
Зеленая здесь- та самая релюха второй скорости вентилятора
черная (она вроде средняя) пока не разобрался на что идет.


0_71adb_b0efd1ea_L.jpg


А здесь видно, что у средней черной релюхи откушен средний провод, он по цвету зеленый, подозреваю-его откусили и подключили на новую релюшку. Этот провод как раз у меня сейчас болтается.
Так же в углу торчит медь, думаю провод шел на на эту соседнюю релюшку которой нет сейчас, а так же на неё коричневый (плюс муфты) и желтый, который сейчас торчит от средней.
Больше концов от жгута нет, проверил хорошо.


0_71adc_beecd1df_L.jpg


Прошу вашей помощи и жду ответов :(
 
Так по схеме ответить тяжело.
Надо садиться и прозванивать.
Я до сих пор с работой своего БУВа не разобрался.
 
Я не пойму, то ли схему другую искать, кто то мне говорил что модельный ряд у меня 92г. а он от 91 отличается, в том числе и проводкой.
 
не понятно на что третья релюшка идет, одна вторая скорость вентиля, вторая-муфта, а средняя куда?
 
Спроси у Алексея Delphine подобную схему с правильными цветами проводов. Он вроде рисовал недавно.
 
Да, схема зачетная, спасибо,
буду проверять по ней.
 
Такая еще проблема, перестала гореть подсветка дисплея,а кнопки светятся,
она вроде как отделена от кнопок? Лампочки целы, проверял.
 
Essent написал(а):
Такая еще проблема, перестала гореть подсветка дисплея,а кнопки светятся,
она вроде как отделена от кнопок? Лампочки целы, проверял.

Отдельно. Включается при включении зажигания. проверь, там питание то есть?
Мерить нужно не там где лампочка вставляется, а между двумя крайними контактами обейх лампочек, т.е. нижний контакт одной и верхний контакт другой. У меня тоже не светился... 3 раза лампочки проверял. А оказалось что в патроне просто усики плохо контачили... Правда сейчас белые светодиоды вкарячил.
 
Ну вот, оказывается они последовательно подключены, а я то светодиоды тоже вкарячил, только зеленые, а там же полярность...
Тыкнул спасибо.
 
3-2-3-4 - датчик температуры с обдувом на приборной панели (чистка) -- у меня только это показывает... где стоит этот датчик.. не могу найти.. "чистка" - чистить надо или замена??
заранее благодарю.. Пассат Б4
 
passat vr6 and marat написал(а):
где стоит этот датчик.. не могу найти.. "чистка" - чистить надо или замена??

Он стоит под рамкой приборной панели справа. За решёточкой.
Должен свободно доставаться.
Просо прочищается и оси вентилятора смазываются, что бы датчик не жужжал.
 
Заправил систему, датчик давления на контактах 2-32 сработал,
замкнул контакты как положено, на разъеме 3 между контактами
2 и 27 короткое, как и должно быть. Сбрасываю ошибки, ошибка
по давлению все равно остается. В чем дело? Блок управления?
 
Essent, вентилятор включается? тест климы какое показание на 3224 выдает, -0, или 10 (11)? С контакта 3/2 минус выходит?
 
delphine написал(а):
Essent, вентилятор включается? тест климы какое показание на 3224 выдает, -0, или 10 (11)? С контакта 3/2 минус выходит?

Вентилятор не включается.
На 3224 тест выдает вот что


0c9d848f9599.jpg


с контакта 3-2 минуса нет.
 
Дубль ДВА.
Я так понял, климат ты сам устанавливал. Куда подключил провод с мозга климы с контакта 26 (28-ми пинового разъема).
 
delphine написал(а):
Дубль ДВА.
Я так понял, климат ты сам устанавливал. Куда подключил провод с мозга климы с контакта 26 (28-ми пинового разъема).

Нет, климат стоит с завода.
С контакта 26 провод подключен как по схеме, на шину Х
проверил, появляется плюс при включении зажигания, пропадает при пуске двигателя...
 
У тебя ошибка вылазит? Ошибка по давлению? Может проводка или датчик? Вместо датчика давления пробывал перемычку поставить?
 
Да, ошибка не пропадает, сбрасываю в режиме самотестирования, покажет 4444, и сразу появляется при след. тесте. Контакты на датчике по давлению 2-30 замкнуты (пробывал перемычк
ой тоже). При замыкании контактов на 15 бар, включается вент. радиатора.
 
Назад
Сверху Снизу