A. mack
Мастер советчик
Вот и я решился рассказать про свои машинки:
В далеком 2003 году на авторынке, что на Мкаде по дороге в Мытищи я приобщился к VW культуре - взамен 6-летним жигулям 4-ке был куплен 12-ти летний пассат (красненький), за 5800 американских енотов.
Passat 1,8ABS Variant CL.
Из прибамбасов электролюк и АБС, да и пожалуй гур.
Как позже сказал один дядя из авто-з, узнав что машина приехала из прибалтики "... а битый горелый перевертыш..." ну конечно не всё так плохо, но помоему небыло мест в машине куда бы не лазили в сбольшой шлицевой отвертокой.
Но семья была счастлива - дети сказали следующее " А почему мы на этой машине на Селигер не ездили?" (ездили мы как-то зимой на 4ке, на новый год - дорога в жигулях это ад!).
Иномарка для нас была вновь и поэтому на многое не обратили внимание сразу.
За первые 2000 машина съела 2литра масла - решилось заменой маслосъемных колпачков.
Далее за 6 лет:
Шаровые + рулевые наконечники;
передние диски + колодки
стойки все
задние колодки + замена тормозного цилиндра
установка приборки с тахометром вместо курантов
замена всего выхлопа включа кат
сцепление
ремонт гура
ремонт заднего моторчки дворника
короче все расходники
Кто бы мог тогда подумать, что встреченный мной на одной из встреч темносиний пассат с мифическим 9А может стать моим...
И вот пролистывая форум (а чукча не писатель, чукча читатель), в 2009'ом, наткнулся на объявление о продаже
[Москва]Продается Passat Variant GT 1991 2.0
короче не долго думая поменял я свой крсаный на синий.
Технических проблем красный к тому времени не доставлял совсем, но 1,8 моновпрыск + необходимость заниматься внешним видом (пошли жучки, да и прибалтика начала давать о себе знать - пастик кое где начал трескаться) вкупе свелись к желанию поменять автомобиль.
И вот свершилось.
На фото уже видно синенький.
По тем временам(03.2009) бартер был следующий.
Красный влет ушел за 110'000, а синий был взят за 135'000р
P.S. Продолжение следует...
В далеком 2003 году на авторынке, что на Мкаде по дороге в Мытищи я приобщился к VW культуре - взамен 6-летним жигулям 4-ке был куплен 12-ти летний пассат (красненький), за 5800 американских енотов.
Passat 1,8ABS Variant CL.
Из прибамбасов электролюк и АБС, да и пожалуй гур.
Как позже сказал один дядя из авто-з, узнав что машина приехала из прибалтики "... а битый горелый перевертыш..." ну конечно не всё так плохо, но помоему небыло мест в машине куда бы не лазили в сбольшой шлицевой отвертокой.
Но семья была счастлива - дети сказали следующее " А почему мы на этой машине на Селигер не ездили?" (ездили мы как-то зимой на 4ке, на новый год - дорога в жигулях это ад!).
Иномарка для нас была вновь и поэтому на многое не обратили внимание сразу.
За первые 2000 машина съела 2литра масла - решилось заменой маслосъемных колпачков.
Далее за 6 лет:
Шаровые + рулевые наконечники;
передние диски + колодки
стойки все
задние колодки + замена тормозного цилиндра
установка приборки с тахометром вместо курантов
замена всего выхлопа включа кат
сцепление
ремонт гура
ремонт заднего моторчки дворника
короче все расходники
Кто бы мог тогда подумать, что встреченный мной на одной из встреч темносиний пассат с мифическим 9А может стать моим...
И вот пролистывая форум (а чукча не писатель, чукча читатель), в 2009'ом, наткнулся на объявление о продаже
[Москва]Продается Passat Variant GT 1991 2.0
короче не долго думая поменял я свой крсаный на синий.
Технических проблем красный к тому времени не доставлял совсем, но 1,8 моновпрыск + необходимость заниматься внешним видом (пошли жучки, да и прибалтика начала давать о себе знать - пастик кое где начал трескаться) вкупе свелись к желанию поменять автомобиль.
И вот свершилось.
На фото уже видно синенький.
По тем временам(03.2009) бартер был следующий.
Красный влет ушел за 110'000, а синий был взят за 135'000р
P.S. Продолжение следует...