Абсолютная величина компрессии- дело тонкое. Смотря кто ,как и чем её мерил. Я бы не стал приговаривать мотор из-за компрессии. Намного интереснее какие поршни поставили и какой зазор делал расточник. Здесь может быть зарыта причина. Ваш мотор уже сам по себе (с завода) склонен к расходу масла. Потому, что урезанный без турбо. Прочитайте заводскую книжку сервисную на Шкоду с таким мотором. Там сам завод предупреждает о повышенном расходе масла. При тяжёлых условиях эксплуатации-- предупреждают о расходе масла до 80гр. на 100км. А тяжёлые условия у них--бездорожье, запылённая местность и городской цикл. (Почти дословно из книжки). Плюс проблемы с материалом ремонтных поршней которые приходится ставить при кап.ремонте. Имею в виду коэффициент теплового расширения. Отсюда и какой зазор поршень-цилиндр будет после расточки? И какой зазор будет при эксплуатации? Плюс на этом моторе система ВКГ оставляет желать лучшего. Есть замечания по повышенному уносу масла во всас. коллектор. Хотелось бы услышать от автора, был ли при нём на этой машине, когда-нибудь до кап. ремонта, нормальный расход масла ?