Схема на RP monomotronic Где-то видел но найти не могу

RPetrovich

Мастер советчик
Сообщения
448
Реакции
145
Город
Украина, Харьков
Авто
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Нужна схема электрооборудования именно на RP monomotronic, в схемах выложенных на сайте есть схемы на mono-jetronic, и monomotronic но уже ABS, там уже другая модификация ЭБУ. Гдето видел схемку такую но когда надо найти не могу, тыкните пальцем пожалуйста. :rtfm:
 
А какая версия то интересует 1.2.2 1.2.3 ?
 
Точно не помню, но вроде 1,2,1. Не понятно, выпускались RP c разными мозгами поочерёдно, или одновременно. Если смотреть схемы то там чёто с августа 90-го схема поменялась но всеравно с отдельным TCI-H, а мотроники начинаются только с ABS 93-й год, а у меня машина начала 91-го.
 
По толмуту у меня схема совпадает со схемой двигателя ABS, ею и пользуюсь. ММ 1.2.1 35 пиновый разьём, а 1.2.2 и 1.2.3 по 45 пин и отличаются в основном прошивкой, на 1.2.3 помойму ещё ДД есть.
Если у тебя зажигание отдельно моно-джеттроник.
 
У меня 45-пиновый разём, пришол к тому что пользуюсь схемой для мотора ABS.
 
с 45 пин может быть 1.2.2 или 1.2.3.
Чёт колхозом пахнет, не было их в 91 первом году, на RP не ставились.
 
Волгоградец написал(а):
Чёт колхозом пахнет, не было их в 91 первом году, на RP не ставились.

:thankyou2:
Не было и до: на RP ставился моно-джетроник (ЭБУ 25 контактов и 7-выводный коммутатор с масляной катушкой и трамблер с вакумником корректором и т.д.)
Не было и после, так как для двигателя RP не существует иных версий моно-мотроника, помимо М1.2.1 (35 контактов ЭБУ, квадратная катушка и т.д.), а выпускающиеся далее машинки СЕАТа с движком RP были опять с моно-джетроником.
 
michael_home написал(а):
для двигателя RP не существует иных версий моно-мотроника, помимо М1.2.1 (35 контактов ЭБУ, квадратная катушка и т.д

У меня типичный 35 пин :)
 
Волгоградец написал(а):
У меня типичный 35 пин  :)

Ну, реально, только вот эта дата меня немного смущает
Vehicle applicability:
(08/1990-07/1991)
VW Passat (35i) 1.8 66 kW / 90 PS
Engine: RP
VIN: #31_M_000001 >>

, но данные ведь не из журналов выпуска заводов.
Юр, а приборка у тебя такая же:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3281019
?
 
Точ в точ такая.
Левая лампа подсветки сгорела, в ближайшее время буду снимать и примерю потроха от тахометра 2106 может втисну вместо часов :unknw:, провод к "1" конечно.

Про дату не понял? :hat:
Раньше мне удавалось пробить вин и что-то вроде ноябрь-декабрь не помню уже.
 
Волгоградец написал(а):
Точ в точ такая.

:thankyou2:
Волгоградец написал(а):
Левая лампа подсветки сгорела, в ближайшее время буду снимать

я их там уже давненько штуки 4 заменил... B)
Волгоградец написал(а):
и примерю потроха от тахометра 2106 может втисну вместо часов :unknw:

Я написал, что от УАЗ, однако, по картинке - я прикупил газовский от газ-3302, вот такой, с "новой" схемой:

35_3813000_l.jpg

Он встает с некоторой обрезкой шкалы по диаметру, однако по толщине не влазит без применения напильника к задней крышке приборки. Да еще и печать надо чуть сдвигать. Плюнул, и не стал заморачиваться "красивизмом". (У меня же еще и электронный есть в составе БК мультисета).

Волгоградец написал(а):
Про дату не понял? :hat:

По идее, после выделенного жирным, VAG уже RP никогда на VW не ставил. :unsure:
При этом, исходя из сравнения наших винов, машинки наши вообще с одного завода. :) Отличие в одной букве после М (года выпуска) и цифрах дальше.
При этом, почему-то ты раньше написал, что моя схемка не точна для тебя. :unknw: Или только из-за кондиционера? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу