не заводится, глюк сигналки хочет крутанет стартер, а не хочет не будет

egor_erih

egor_erih

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
0
Город
Казахстан, Астана
Авто
VW golf III 1.4 ABD 1993г
такая проблемка
порой(невсегда) поварачиваешь ключ зажигания и тиишина....
с толкача завел ее ,потом еще пару дней нормально завожусь с салона от ключа зажигания, потом через какоето время снова, облом, не заводится, не крутит стартер и все тут.
я приноровился, и при себе всегда имею проводок. если машина отказывается заводиться от ключа, я беру провод, и кручу стартер напрямую от АКБ.
и езжу таким макаром уже месяц...заметил что в последнее время мне приходиться все чаще и чаще выбегать из машины и лезть под капот, чтоб завести ее :)
кстати утром, машина еще ни разу не подводила, а случается это чаще всего, когда кто то садиться сзади(тоесть открывает задние двери). также когда машина открыта больше минуты примерно...
какойто конкретной связи из за чего это случается я найти не могу.
но грешу именно на сигналку...
сигналка установлена вроде как кустарным способом, прошлым хозяином самостоятельно.
контактная группа заменена и установлена грамотно
p.s StarLine. кто сталкивался с похожими симптомами, help ;)
 
Думаю что никто с подобными симптомами не сталкивался, скорее всего это "эксклюзивная установка" :) дает данный эффект, напоминаю что есть профессиональные электрики которые вам помогут решить проблему, если стартер исправный то проблема найдется достаточно легко.
 
мне кажеться там стоит блокировка двигателя, и именно там какойто косяк... просто был уже у двух электриков, они залезли в копну проводов под рулем, залезли под капот, извинились и сказали что они не будут в ней копаться... :(
буду искать хорошего электрика :)
может кто знает, как можно полностью отключить сигнализацию? чтобы наверняка понять, в ней дело или нет.
 
egor_erih написал(а):
может кто знает, как можно полностью отключить сигнализацию? чтобы наверняка понять, в ней дело или нет.

Если машина заводится при подаче напрямую 12В на контакт втягивающего реле, то надо вызвонить этот провод от втягивающего до КГЗЗ(на предмет разрыва его сигналкой). НО вполне вероятно, что сигналка невиновна, а дело в личинке замка, которая не доворачивает КГЗЗ.Вообщем надо проверять эти варианты.
 
Действительно очень похоже на износ личинки замка зажигания в положении стартер(заводится утром, усугубляется по мере прогрева салона, прогрессирует со временем). Многократные попытки поворота ключа(иногда с усилием) приводят к запуску стартера. Ремонт личинки описан на форуме. Можно поставить кнопку на стартер.
А сигналка(у меня, по крайней мере) блокирует бензонасос, а не стартер.
 
egor572007, epson спасибо :) буду пробовать разбирать личинку, посмотрим что выйдет)))
может действительно зря виню во всем сигнализацию...
 
Будь попроще поставь доп.реле рядом со стартером. У меня были такие же симптомы- дело оказалось в большой нагрузке на провод включения стартера из-за старости проводки. Удачи!!! :hat:
 
Будь попроще поставь доп.реле рядом со стартером

уфф, если бы я знал как это делается, реле это страшная вешь для меня, ее еще мой кругозор не осилил...
вопрос на засыпку, значит купил я мультиметр, и как мне посоветовали на сайте замерил напряжение на проводе, который подсоединяется к втягивающему стартера, показания показали 12,7В...
сам стартер исправный, убеждаюсь в этом запитывая его от АКБ напрямую, через проводок, стартер крутит безотказно.
в чем же может быть неисправность?? ведь что так что так 12В
подогнул контакты на проводке, так чтобы в натяжку залазил в разъем, и проблема ушла, стала заводится от ключа всегда и везде, казалось пробелма решена, не было контакта, но через неделю беда повторилась :(
или я такой дурак, или мистика(что врядли конешно)
потом попробовал подсунуть мультиметр в разъем втягивающего вместе с этим проводком от КГ, в результате мне показало уже не 12,7В а только 8В...почему напряжение стало меньше когда провод подключен к стартеру?
 
Добрый день, скорее всего дело в контакте, надо посмотреть где еще дальше показывает 8в, там где будет разница в вольтаже там и есть проблема, зачистить или подогнуть может не дать результат на долго.
 
Назад
Сверху Снизу