сравнение автомобилей golf-4 и Фольксваген Пассат Б-5 сравнение автомобилей

  • Автор темы Sanya
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Sanya

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
В планах на будущее взять иномарку vw. Но не могу определиться. Сначала хотел Б5, но после разговоров с автолюбителями не знаю что и брать. Потом показался не плохим гольф-4, но говорят что там подвеска идентичная Б-5. Теперь вот думаю гольф-3. Люди, помогите в сравнении!!!
 
В первую очередь Вам надо определиться с размером машины, ее классом и статусом В5 ето большая и комфортная машина, Фольксваген Гольф 4, а тем более Фольксваген Гольф 3 даже рядом не стояли по комфорту!!!
Подвески Фольксваген Гольф 4 и Фольксваген Гольф 3 просты очень похожи между собой и не имеют ничего общего с подвеской Пассата В5, она на В5 действительно сложная, срок службы дело индивидуальная, у меня лично подвеска долго не служит, но я и не особенно берегу ее!!! Ездить по проселку 120 км/ч для меня обычное дело, но и считаю детали подвески таким же расходным материалом как тормозные колодки!!!

Еще один момент по моему самые "правильные " Фольксы дизельные, с мощными двигателями!!!

Удачи!!!
 
AlexTDI, ты прав, и дизельные фольцы это класс!Особенно ТДИ на 150 силенок.Отдыхаешь, а не едешь!

Для меня гольф не подходит, у меня семья, дача.Да и пассат просторней, и как-то он мне больше нравится.Подвеска, смотря как ездить, если летать под 220
километров по ямам, то любая подвеска не выдежит.Я тоже медленно не езжу, да и ямы уж сильно не объезжаю, попал и бог с ним.Если каждую яму объезжать, то ездить надо со скоростью 60 километров в час.
 
На гольфах 4 четверках неубиваемая подвеска. Силюминием как на пассатах и не пахнет.
 
Passat RP написал(а):
AlexTDI, ты прав, и дизельные фольцы это класс!Особенно ТДИ на 150 силенок.Отдыхаешь, а не едешь!

Для меня гольф не подходит, у меня семья, дача.Да и пассат просторней, и как-то он мне больше нравится.Подвеска, смотря как ездить, если летать под 220
километров по ямам, то любая подвеска не выдежит.Я тоже медленно не езжу, да и ямы уж сильно не объезжаю, попал и бог с ним.Если каждую яму объезжать, то ездить надо со скоростью 60 километров в час.

А что 110 кВт :::нравится ????

О нем много плохих отзывов, многие знакомые либо продавали немного поездив, кто-то на ремонты попадал, у всех одни проблемы: топливный насос и автомат коробка!!!!

На 1,9 Тди проблем подобных меньше бывает, разве что таких мощных 1,9 моторов не делают!!!



 
иван написал(а):
На гольфах 4 четверках неубиваемая подвеска. Силюминием как на пассатах и не пахнет.

Вы ее поросто убивать не умеете, а убивается она не хуже, а то и лучше Пассатовской, разве что дешевле в ремонте "убитая"!!!!!!!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Passat RP написал(а):
AlexTDI, ты прав, и дизельные фольцы это класс!Особенно ТДИ на 150 силенок.Отдыхаешь, а не едешь!

Для меня гольф не подходит, у меня семья, дача.Да и пассат просторней, и как-то он мне больше нравится.Подвеска, смотря как ездить, если летать под 220
километров по ямам, то любая подвеска не выдежит.Я тоже медленно не езжу, да и ямы уж сильно не объезжаю, попал и бог с ним.Если каждую яму объезжать, то ездить надо со скоростью 60 километров в час.

А что 110 кВт :::нравится ????

О нем много плохих отзывов, многие знакомые либо продавали немного поездив, кто-то на ремонты попадал, у всех одни проблемы: топливный насос и автомат коробка!!!!

На 1,9 Тди проблем подобных меньше бывает, разве что таких мощных 1,9 моторов не делают!!!

Не знаю, у меня не АКПП, а палка.
Но 110 киловата прет, как настоящий зверь.Действительно 2,8 просто в сторонке стоит.Нажимаешь, подхватывает даже с 1000 оборотов, и начинает резво разгонятся.Такое чувство, что там стоит мотор с 250 силами.На обгонах мне понравилось, про передачи вообще забывал, даже в горку при полторы тысячи вдавливает в кресло.
Про насос не знаю, купил, что смог, хотел брать 1,9 на 130 сил, но опоздал,
пришлось взять 2,5.Но я не пожалел об этом, на трассе никто догнать не может,
правда на автобане выше 235 не хочет ехать, до 210 стрелка ползет очень быстро и после 220 практически замирает и на 235 останавливается.
Еще, что меня удивило, мотор раскручитвается легко до 4800 оборотов, стрелка тахометра заходит в красную зону, AlexTDI, что скажешь, стоит-ли выходить в красную зону тахометра?Хотя стрелка еще ползет в краной зоне.
Про расход не скажу, что есть много, по городу ездил целый день, таможня, постановка на учет, по магазинам и т.д..расход при скорости по городу 90-100 был по боротовому 9,4 литра.
Но греется очень медленно, ужасно.Прадва, когда нагреется, держит все время 90.Есть вебасто с пультиком, не пойму чего жать. :o
 
У меня 2,5 не было но у знакомых Ауди причем А4 и 6 ездят совершенно одинаково и АКПП!!! С автоматом в спокойном режиме двигатель более 4000 не крутится, при адаптации автомата на активный режим коробка иногда дает крутнуть до 4500 об, максималка активно набирается до 180-190 потом темп резко падает!!!!
Расход с автоматом в городе где-то 8,5-12 на трассе ниже 7-7,5 не опускается, многова-то!!!!
Причем сравнивали 1,9 130 кобыл и 2,5 причем ездить хорошо и на том и на другом, но в 1,9 чувствуется недостаток тяги, зато 2,5 хорош, но с автоматом!!!
Да и реальная эксплуатация его гораздо дешевле!!!

То что греется медленно, так это нормально, но за 15 мин должен дойти до рабочей, если все защиты на месте!!!! Если стоит Вебасто, то возможно нет электроподогрева ОЖ, а он работает постоянно в хол погоду!!!

В какую цену сейчас Пассаты 2001-2002 год ???
 
2001 года, сарай стоял при мне, когда уже купил 2,5 за 7000 евро.1,9 130 сильный.


В вебсто врубился, как им пользоватся.Тперь из окна жму и через 30 минут кайф в машине.Вебасто от батареи работает.Это плохо или нет?

На 1,9 ездил со 130 силами, но 2,5 шустрее с маленьких оборотов набирает,
по трассе помжно ехать все время на 6-ой передаче, не дургать ручку вообще.
Но АКПП я бы хотел, удобно в городе, хотя конечно греть эту коробку зимой надо, лишний геморой.
 
иван написал(а):
На гольфах 4 четверках неубиваемая подвеска. Силюминием как на пассатах и не пахнет.

А там разве не алюминедюралевая подвеска???
 
иван написал(а):
На гольфах 4 четверках неубиваемая подвеска. Силюминием как на пассатах и не пахнет.

Незнаю, как с силюминием, но подвеска на самом деле неубиваемая, да и динамика отличная.
 
Железная она, но это не главное, проще она!!!
 
Назад
Сверху Снизу