AlexTDI написал(а):
Passat RP написал(а):
AlexTDI, ты прав, и дизельные фольцы это класс!Особенно ТДИ на 150 силенок.Отдыхаешь, а не едешь!
Для меня гольф не подходит, у меня семья, дача.Да и пассат просторней, и как-то он мне больше нравится.Подвеска, смотря как ездить, если летать под 220
километров по ямам, то любая подвеска не выдежит.Я тоже медленно не езжу, да и ямы уж сильно не объезжаю, попал и бог с ним.Если каждую яму объезжать, то ездить надо со скоростью 60 километров в час.
А что 110 кВт :::нравится ????
О нем много плохих отзывов, многие знакомые либо продавали немного поездив, кто-то на ремонты попадал, у всех одни проблемы: топливный насос и автомат коробка!!!!
На 1,9 Тди проблем подобных меньше бывает, разве что таких мощных 1,9 моторов не делают!!!
Не знаю, у меня не АКПП, а палка.
Но 110 киловата прет, как настоящий зверь.Действительно 2,8 просто в сторонке стоит.Нажимаешь, подхватывает даже с 1000 оборотов, и начинает резво разгонятся.Такое чувство, что там стоит мотор с 250 силами.На обгонах мне понравилось, про передачи вообще забывал, даже в горку при полторы тысячи вдавливает в кресло.
Про насос не знаю, купил, что смог, хотел брать 1,9 на 130 сил, но опоздал,
пришлось взять 2,5.Но я не пожалел об этом, на трассе никто догнать не может,
правда на автобане выше 235 не хочет ехать, до 210 стрелка ползет очень быстро и после 220 практически замирает и на 235 останавливается.
Еще, что меня удивило, мотор раскручитвается легко до 4800 оборотов, стрелка тахометра заходит в красную зону, AlexTDI, что скажешь, стоит-ли выходить в красную зону тахометра?Хотя стрелка еще ползет в краной зоне.
Про расход не скажу, что есть много, по городу ездил целый день, таможня, постановка на учет, по магазинам и т.д..расход при скорости по городу 90-100 был по боротовому 9,4 литра.
Но греется очень медленно, ужасно.Прадва, когда нагреется, держит все время 90.Есть вебасто с пультиком, не пойму чего жать.