Затирают колеса.

  • Автор темы ParovoZ
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
ParovoZ

ParovoZ

Мастер советчик
Сообщения
413
Реакции
36
Город
Украина г.Киев
Авто
VW Passat 2.0E, 1992, седан.
Всем доброго дня. Такая проблема, поменял рейку поставил с 3-го Гольфа, тяги и наконечники естественно с Пассата, теперь при максимальном вывороте колес они затирают. На старой рейке такого не было. Сход-развал делал. Получается на валах рейки разное количество зубьев?
 
Только что посмотрел внимательнее. Затирает при максимальном вывороте руля влево. Трет гайка рулевого наконечника слева об внутреннюю часть диска. При правом вывороте до гайки еще около сантиметра. Что за байда?
 
фото в студию
 
Пассатовская рейка где-то на 15 мм длиннее гольфовской,соответственно и зубьев поболее,также угол нарезки зубьев разный.А до развала не цепляла?
 
Да замены рейки не цепляло. Получается так, что в левую сторону выворот колес больше чем в правую.
 
Получается что тебе надо перекручивать тяги.Левую сторону надо сильнее закрутить в рейку.
 
Тяги закручены в вал рейки очень туго и плотно :)
 
Значит на развале крутили только один наконечник.Тогда этот зазор наконечниками выбрать надо попытаться.При вывернутой влево до конца рейке открути наконечник до появления зазора,по этому колесу пусть развал и делают.Баранку всегда переставить можно.Попробуй так!
 
Ок. Поеду на то СТО где делал развал разбираться. Просто хотел узнать или убирается это при помощи развал\схождения.
 
Вопрос решен. Слева стоял "длинный" наконечник 90 мм, поставил более короткий 74мм.
 
Подскажи номерочек короткого и длинного наконечника. По каталогу находится только один
 
Назад
Сверху Снизу