Быстрота остывания мотора. Как у кого?

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Каково время остывания мотора при температуре 0, или около, до "лежачей" стрелки на щитке приборов.

  • 20 минут.

    Голосов: 2 22,2%
  • 30 минут.

    Голосов: 5 55,6%
  • 40 минут.

    Голосов: 1 11,1%
  • 50 минут.

    Голосов: 0 0,0%
  • 1 час.

    Голосов: 1 11,1%

  • Всего проголосовало
    9

ROZARION

Профессиональный советчик
Сообщения
534
Реакции
1
Город
Москва
Авто
нет уже
Всем привет!
К созданию данного опроса толкнула навязчивая мысь о том, что мотор очень быстро остывает, причём термостат рабочий на 100%. Неужели корпус мотора имеет такую большую площадь рассеивания тепла? На ТАЗе, помоему остывал гораздо медленнее.
Спасибо. :)
 
ROZARION написал(а):
Всем привет!
К созданию данного опроса толкнула навязчивая мысь о том, что мотор очень быстро остывает, причём термостат рабочий на 100%. Неужели корпус мотора имеет такую большую площадь рассеивания тепла? На ТАЗе, помоему остывал гораздо медленнее.
Спасибо. :)

Дык этож хорошо что быстро остывает. Меньше вероятность перегреть машину :D По сути если быстро остывает значит должен и быстро нагреватся. Я правельно мыслю?
 
Drek|B4 написал(а):
ROZARION написал(а):
Всем привет!
К созданию данного опроса толкнула навязчивая мысь о том, что мотор очень быстро остывает, причём термостат рабочий на 100%. Неужели корпус мотора имеет такую большую площадь рассеивания тепла? На ТАЗе, помоему остывал гораздо медленнее.
Спасибо. :)

Дык этож хорошо что быстро остывает. Меньше вероятность перегреть машину :D По сути если быстро остывает значит должен и быстро нагреватся. Я правельно мыслю?

Дык нет, греется тоже не очень (ИМХО), а перегрев наверное не от этого бывает, а от неисправных датчиков, говённого термостата и т.д. Вопрос в другом, на ходу температура держится около 90 град., а постоит немного, стрелка при включении зажигалова лежит и всё тут, из печки еле тёплый воздух. Термостат открывается при подходе стрелки к 90 град., т.е.как и должно быть, чего добился заменой на оригинал, соответственно и закрывается вовремя. Значит тепло уходит от самого блока целиндров. :)
 
У меня быстро остывает от того что, стоит датчик температуры подкапотного пространства, который включает вентилятор на продувку моторного отсека.
 
при погоде 0 - +2 Град, после часа стоянки дует из печки еле теплый воздух, стрелка лежит, но в течение минуты начинает подниматься.

по идее есть тепловая защита на капот изнутри. Для дизелей она обязательна, а на бензины опционально.
 
ten70 написал(а):
при погоде 0 - +2 Град, после часа стоянки дует из печки еле теплый воздух, стрелка лежит, но в течение минуты начинает подниматься.

по идее есть тепловая защита на капот изнутри. Для дизелей она обязательна, а на бензины опционально.

Уже прилепил, купил в стройматериалах такой материал для утепления зданий, основа- типа пенопласта, а сверху-фольга. Клеил на момент, держится зае..ь. :) :) :)
 
ROZARION написал(а):
ten70 написал(а):
при погоде 0 - +2 Град, после часа стоянки дует из печки еле теплый воздух, стрелка лежит, но в течение минуты начинает подниматься.

по идее есть тепловая защита на капот изнутри. Для дизелей она обязательна, а на бензины опционально.

Уже прилепил, купил в стройматериалах такой материал для утепления зданий, основа- типа пенопласта, а сверху-фольга. Клеил на момент, держится зае..ь. :) :) :)

а есть гарантия, что не вспыхнет как факел?

ну и помогло?
 
Ну при -15 он у меня с полностью прогретого до нуля на улице остывает где-то за час с небольшим. Морду не закрываю, на капоте утеплителя нету, защиты нету.
Вот так.
 
У меня тоже довольно быстро остывает, но как заметил ten70, в течение минуты стрелка поднимается. У меня нет утеплителя на капоте. По видимому, это особенность движка. С классикой все таки нельзя сравнивать.
 
ROZARION написал(а):
Дык нет, греется тоже не очень (ИМХО), а перегрев наверное не от этого бывает, а от неисправных датчиков, говённого термостата и т.д. Вопрос в другом, на ходу температура держится около 90 град., а постоит немного, стрелка при включении зажигалова лежит и всё тут, из печки еле тёплый воздух. Термостат открывается при подходе стрелки к 90 град., т.е.как и должно быть, чего добился заменой на оригинал, соответственно и закрывается вовремя. Значит тепло уходит от самого блока целиндров. :)

Печка может не дуть если у тя фильтр салонный забит. Я в начале зимы его помелял теперь согреваюсь :)
 
Drek|B4 написал(а):
ROZARION написал(а):
Дык нет, греется тоже не очень (ИМХО), а перегрев наверное не от этого бывает, а от неисправных датчиков, говённого термостата и т.д. Вопрос в другом, на ходу температура держится около 90 град., а постоит немного, стрелка при включении зажигалова лежит и всё тут, из печки еле тёплый воздух. Термостат открывается при подходе стрелки к 90 град., т.е.как и должно быть, чего добился заменой на оригинал, соответственно и закрывается вовремя. Значит тепло уходит от самого блока целиндров. :)

Печка может не дуть если у тя фильтр салонный забит. Я в начале зимы его помелял теперь согреваюсь :)

Да нет у меня фильтра пыльцы, см.подпись, на них вообще не ставили фильтры потоком.
 
Назад
Сверху Снизу