VW Passat B5 проблеммы с автоматической коробкой передач рывки при переключени

  • Автор темы DIMON1978
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 45К
  • Теги
    vw passat b5
DIMON1978

DIMON1978

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Deutschland
Авто
VW PASSAT B5
Привет всем! Купил ПАССАТ Б5 коробка автомат, 5 передач,типтроник, немного поездил начались рывки при переключении передач,поехал на станцию,те посмотрели сказали нужно менять масло в коробке.Немного погодя рывки исчезли,проездил почти полтора года и вот снова.Поменял масло,без изменений,загонял на диагностику ошибок нет. Пробег 139000,рывки не постоянно,в основном на прогретом двигателе.

При нажатии на педаль газа двигатель как бы сам по себе даёт большие обороты и переключение происходит как то рывком.
 
Шторка на рычаге переключения передач не порвана ?
 
сначала двигатель смотри.(заслонку. расходомер) а потом кабель который вставляется в акпп(внутри окисления или влага)
 
Благодарю за совет,проверю обязательно отпишусь. :good:
 
замена масла может и не помочь, но это и самое простое, что можно сделать. Возможно придётся мыть гидроплиту, но и это не гарантия... ДМРВ проверять обязательно, именно с него ЭБУ берёт нагрузку на двигатель...вообще, проблема одного универсального решения не имеет
 
yalymka написал(а):
Шторка на рычаге переключения передач не порвана ?

yalymka привет! Я не понял что такое шторка. :unknw:
 
Не стал открывать новую тему. Проблема такая VW passat B5+ 2002 года коробка типтроник 5 ступка, двигатель 2.8. Завожу при включении передач удар, что задней, что передней и коробка не переходит в режим типтроник, глушу завожу все ок удар пропадает коробка переходит в режим типтроник. Удар ну как будто сцепление ведет не полностью отключенно и если попробывать тронуться то получается как будто сцепление буксует, обороты высокие, а скорость низкая. Останавливаюсь глушу завожу все нормально, в чем причина или где искать.
 
Если коробка не переходит в режим тип-троник то зарегестрирована какая то ошибка. Посмотри сканером. случайно не 17114?
 
Vlad-M написал(а):
Если коробка не переходит в режим тип-троник то зарегестрирована какая то ошибка. Посмотри сканером. случайно не 17114?

Она не переходит, заглушишь заведешь, все начинает переходить и все нормально работать, как будто какой то контакт или датчик какой не корректно работает, а на наличие ошибок просканирую как будет результат отпишусь.
 
Здравствуйте!
Появилась похожая проблема и на моем Passatе (до сегодняшнего дня никаких проблем с коробкой (тип 01V) вообще не было).
При запуске двигателя загорелись все сегменты дисплея указателя передач в комбинации приборов - понятно, что коробка включилась в "аварийный режим"
При перемещении рычага управления в любое положение (кроме "Р" или "N") происходит "ударное" включение передачи.
Режим типтроника не включается (индикация на дисплее указателя не меняется).
При попытке тронутся с места все признаки "буксующего сцепления" (по аналогии с механикой).
Приезд "кулибина" с диагности ничего не дал - диагностика всей электроники никаких ошибок не выдает (проверяли 2 раза - на прогретом двигателе и после небольшого пробега на расстояние около 10 км - сканер VAG-1551).
Масло и фильтр в АКПП менялись недавно (пробег после смены около 2000 км.)
Пожайлуста, посоветуйте, в каком направлении копать???
 
Очень улыбнуло."При запуске двигателя загорелись все сегменты дисплея указателя передач в комбинации приборов - понятно, что коробка включилась в "аварийный режим" режим есть а ошибок нет. Может прибегнуть к услугам кулибина еще раз и пусть просто прочтет ошибки в коробке.
 
пассат б5.1.9 дизель .автомат ERY.
неисправностей(ошибок) нет.при включении вперед или назад чувствуются рывки.
при переключении передачи на 3 обороты подымать надо не мение 3000 об/мин.
как сделать .или что надо сделать чтоб передачи переключались на оборотах пониже.
возможно как-то регулировать адаптировать обороты.
с1й на 2ю нормально.с 2й на 3ю надо газовать сильно..
 
Назад
Сверху Снизу