замена выпускной трубы идущей перед катализатором

slavig

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
2
Город
Белгород
Авто
passat 1.8 RP 89 г.в. (продан), passat 1.8T AEB 99 г.в., vento 1.8 AAM 92 г.в.(продан), golf 3 ABS 94 г.в.

d206729207a5t.jpg

подскажите кто нибудь как менять эту трубу не снимая выпускной коллектор если открутить её не представляет возможности так как 2 шпильки уже обломаны а оставшиеся 2 гайки я думаю что так же не поддадутся откручиванию...неужели только снимать коллектор?
 
если мнимать коллектор сколько примерно это стоит?)
 
slavig написал(а):

d206729207a5t.jpg

подскажите кто нибудь как менять эту трубу не снимая выпускной коллектор если открутить её не представляет возможности так как 2 шпильки уже обломаны а оставшиеся 2 гайки я думаю что так же не поддадутся откручиванию...неужели только снимать коллектор?

В субботу этим занимался сломал три шпильки покупол ремонтные от газели старые высверливал маленьким шуроповёртом делал всё это на машине
 
И вот в свете сказанного вопрос профилактики: может сразу срезать эти гайки чем-то типа дремеля с гибким валом?
Или шпильки в такой ситуации скорее всего тоже конченные?
 
там все кончено изначально, температура делает свое дело..другое дело как это снять не снимая головы
 
Была аналогичная проблема 2 недели назад. Необходимо снять впускной коллектор, там 6 болтов под шестигранник, у меня открутились без проблем. После этого будет доступ к 2 шпилькам. В случае если шпильки внутренние, то придеться снимать выпускной коллектор, при снятом впускном это вполне реально. По моему лучше, чем снимать ГБЦ.
 
Назад
Сверху Снизу