ваше мнение о VW Sharan 2,8i VR6 204Hp Syncro

andruhaSaran

andruhaSaran

Мастер советчик
Сообщения
155
Реакции
15
Город
муром
Авто
VW Sharan 2.0 ADY 1998г
кто что слышал очень захотелось такой расход и налог не пугает
 
Думается едет очень хорошо,если не сказать больше,но расход наверное под 20 в городе.Хотя лучше спросить мнение опытных шарановодов.
 
спрашивал у одного формовчанина на двигателе с 16 клапанами

город:
- лето ~ 16,5 л/100 + кондей добавляет еще -0,5-0,7 л
- зима ~ 18,5 л/100
трасса:
- лето ~ 11 л/100
- зима ~ 12,5 л/100

причем меньше заявленного производителем

у свежих по меньше
 
Андрюха, это самолёт!!! :good:
Если расход и налог действительно не останавливают, то бери, пробеги с такими двигателями как правило не большие, и ресурс хороший.
Единственное сразу предостерегу тебя от безбашенной езды на полном приводе, не гоняй, если под жопой полный привод, это не значит, что тебе все ситуации подвластны, друзья просто купили себе первую полноприводную Ауди Кваттро, ну и за первую же зиму на ней 2 серьёзных аварии, а 3-ю аварию машина не пережила, слава Богу хоть сами живы остались...
 
я постоянно с супругой передвигаюсь она у меня в роли ограничителя, действительно бывает что люди теряют чувство меры от скорости слышал и видел много ситуацый.....
 
Да если расход налог пофиг, то видица двигло зачот, а вот полный привод на такой машине на мой взгляд ненужен. :hat:
 
чет мне кажется расход всё равно больше..тем более полный привод..обслуживание полного привода тоже наверно недёшево и не всем знакомо..а так..прикольно конечно))
 
andruhaSaran написал(а):
спрашивал у одного формовчанина на двигателе с 16 клапанами

город:
- лето ~ 16,5 л/100 + кондей добавляет еще -0,5-0,7 л
- зима ~ 18,5 л/100
трасса:
- лето ~ 11 л/100
- зима ~ 12,5 л/100

причем меньше заявленного производителем

у свежих по меньше

это что за мотор такой с 16 клапами?::::???

на том что автор спрашивал 24клапана
 
был такой авто у товарища, брал новым в салоне, за 3 года проехал толи 20 толи 30ткм,
причина, машина постоянно находилась на гарантийном ремонте !!!
в машине ломалось все подряд, как по мелочам так и были серьезные поломки.

После нескольких поломок товарищь купил Мазду 6 и ездил на обоих авто паралельно. в итоге за тот же перид на мазде был пробег более 150000км


Может конечно машина неудачная попалась, но приезжая на очедедной гарантийный ремонт он небыл одинок обязательно какой нибудь шаран с похожими проблемами по гарантии!
 
был 174 силы..., расход чуть поменьше чем описан выше в городе... 18.5 это когда он практически не глушится... с АЗ зимой до 16, летом наверно до 15 в постоянно включенным климатом..трасса получалась на литр меньше скорости деленной на 10, т.е. иду 150 - расход примерно 14, ... 120 - 11...
 
друзья может кто еще что плохое слышал что бы знать так уж всю подноготную :hat:
 
Да плохого там ничего нет, если двигатель в хорошем состоянии. Хотя в целом обслуга двигателя дорогая, ту же цепь если менять то встанет очень недешево.
 
По ходовке как две машины и по двигателю то-же.Соответственно и возни с ним будет в два раза больше.У знакомого был,он из сервисов не вылезал,денег туда перетаскал на новое авто(человек просто хотел что-бы всё в машине работало).Да ещё кушать оно очень любило.
 
Судя по мощности двигателя можно предположить что на такой машине спокойно ездить вряд ли будут, подобные мощные авто,равно как и другие, покупает далеко непростая публика, посему и хороший экземпляр думается найти далеко не просто.
 
elec3c написал(а):
По ходовке как две машины

Ну и с какого же это перепугу? Хоть раз подвеску шарика видели? :fool:
Наверное сильно удивитесь, но ходовка шарана монопривода от шарана 4моушна (если нового, и синхры, если старого) отличается передним стабилизатором поперечной устойчивости (он выгнут под кардан, диаметр один и тот же). Сзади у шарика балки никогда небыло, предже чем писать поглядите схему.
А кардан, приводы и редуктор на сколько я помню к ходовке не относятся :oops:
 
серега не кипятись, когда речь заходит про шарана, многие не зная бредятину несут. :hat: не надо пугать большим аппетитом этого мотора и большими затратами в эксплуатации. если заведомо авто не убитое, вложений будет немного. зато какое кайфовое удовольствие от вождения.
 
kostobay Вы же ведь владели подобной машинкой

случались ли какие то проблеммы с двигателем или ходовой и на сколько они были дорогие

по всему остальному я думаю разници с моим шариком нет
 
andruhaSaran написал(а):
kostobay Вы же ведь владели подобной машинкой

случались ли какие то проблеммы с двигателем или ходовой и на сколько они были дорогие

по всему остальному я думаю разници с моим шариком нет

У Кости был Mk I, а ты смотришь Mk II, двигатель ААА имеет 12 клапанов и 174 лошади, а ты хош 24 клапана и 204 кобылы :)
Это не одно и тоже ;)
И у Кости был монопривод, не синхра (если не ошибаюсь) и на палке. Тебе же скорее всего случится купить полноприводного Шарика (4моушна то есть) и скорее всего на автомате :)
 
моторы примерно похожи, те же цепи. единственный гемор при замене, надо снимать коробас. как таковой спецобслуги мотор не требует, следи за температурой!!! подвеска проблемм не доставляла, ставь нормальные запцацки. автоматы на этом поколении кажись нормальные. а по заднему приводу че сказать.... если живой - ходить будет. сама же задняя подвеска не ремонтируется очень долго.
 
Машин очень хороший. Кум купил и я прокатился. Такой аппарат следует брать только у немцев и из под фирмы. Другие варианты очень рискованы.
 
Назад
Сверху Снизу