Volkswagen T3 Dehler Profi кемпер, 2.1, 1986 Редкий экземплярчик

  • Автор темы AsteL
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 22К

AsteL

Кемперовод
Сообщения
5
Реакции
18
Город
Москва
Авто
VW T3 Dehler Profi 2.1 1986
Здравствуйте, уважаемые форумчане!! ;)
На форуме только зарегился, почитал - очень интересно!!
Хотел бы поделиться с Вами историей моей машинки, которую сейчас восстанавливаю :confused: Она несколько нетипичная для конфеток на этом сайте... :drive: Примите?


e72d089d455b.jpg



28615df7de81.jpg



cdf57390a40e.jpg



1cf35b28bfa8.jpg



53a2b595a57e.jpg


Немного истории

Лет в 15 прочитал в каком-то журнале про хиппи, заинтересовался их культурой, ну, соответственно, атрибутикой, одеждой, песнями, Машиной…
Автомобили я тогда не любил, но Машина Volkswagen T1 стала для меня мечтой, далёкой, как звёзды… :( Довольно быстро я понял, что на те деньги, которые "мама даёт мне на карманные", Т1 из Германии не привезёшь, в лучшем случае накоплю только на растаможку, и то к концу жизни =) Потому стал искать более рациональные и доступные варианты.
Я рос, и росла моя любовь к бусикам, больше всего стал интересоваться кемперами фольксвагена, Westfalia, Vanagon Camper, Joker, Dehler Profi, California, Colorado.
Искал Т2 Westfalia, но, к сожалению, безуспешно.
Совершенно случайно, однажды бороздя просторы Рунета, наткнулся на информацию об этом сереньком чуде в одном из московских дворов :) Как это бывает — выехал, посмотрел… Она мне приглянулась сразу! оставил бумажку со своим телефоном, и вскоре со мной связался хозяин. Оказалось, буся простаивает без дела, и он готов мне её продать. Сказано — сделано. Я был счастлив, что этот симпатишный VW Dehler станет моим первым автомобилем и отличным подарком на совершенннолетие. Я уже внёс залог, но…
… Но перед самой покупкой этого чудесного бусика один из наших членов клуба VW-BUS.ru притащил на прицепе из сочи T2 Westfalia Camper, без мотора, в довольно удручающем состоянии, но сам восстанавливать не решился, а выставил на продажу.
Меня начали терзать сомнения. Но этот Dehler был уже зарезервирован мною, бОльшая часть суммы за него была внесена и я решил не бросать начатое дело. И вот, эта буся моя! :yahoo:

О самой машинке

В Германии есть ателье, которе делает яхты премиум-класса, называется Dehler. Так вот, это ателье по заказам дорогих респектабельных клиентов покупало у Volkswagen их микроавтобусы T3, а затем и T4, обычно в топовых и премиальных комплектациях (Syncro, Multivan, Caravelle Carat), срезало крыши и делало из них чудесные автодома или передвижные бизнес-офисы класса "люкс".
Чтобы название Dehler у людей ассоциировалось не только с яхтами, микроавтобусам были присвоены индексы Profi и Optima (T3 — Dehler Profi, T4 — Dehler Optima) В данном случае это "недокемпер" — не хватает душа внутри (что даже лучше — меньше влаги внутри кузова), и как раз им я имею счастье обладать :)
Машина сама по себе уникальная.
А пробег у неё родной 179 000 (ездили мало, следили внимательно), двиг — тоже родной DJ
— объем 2.1 литра
— 112 лошадок
— ГУР
— кондиционер
— литьё
— электрозеркала с подогревом
— 2 антенны (родная и новая)

Кемпинговое оборудование

— светоотражающие шторки по всему периметру салона, и соответственно, пластиковые стеклопакеты
— автономка Eberspacher (фен)
Родной комплектный салон (вплоть до оригинальной заглушки гнезда магнитолы, родной противомоскитной сетки, ковролина и занавески на переднее стекло) :
— плита
— 2 раковины
— холодильник
— два дивана, раскладывающиеся в огромную постель-траходром =)
— даже все родные подушки-подлокотники для диванов на месте :)
— шкаф
— 2 столика (обеденный и письменный)
— 4 лампочки в салоне, включая лампу дневного освещения, и одна на гибкой ножке для письменного столика,
— оба передних кресла Recaro с удобнейшими подлокотниками, а пассажирское даже поворотное — может вращаться вокруг своей оси, превращая салон в уютную кают-компанию.
— розетка 220V в салоне и для кемпинга
— маркиза (тент)
— баки 2х50 л
— теплая прокладка под ковролином из настоящей пробки.

Не хватает солнечной панели, которая успешно была украдена из дачного гаража предыдущего хозяина :( Всё оборудование для её установки есть (насколько я понял, сама панель — колхозная, но немецкая, судя по оборудованию), а также есть место для второго аккума, который заряжается от панели (сейчас снят, стоит один новый Bosch).

Собственно, сейчас я активно занимаюсь её возрождением, очень много новых фото! Выглядит она совсем по другому! :yahoo:

Кстати, есть скромненький бортовичок на драйве (может, кто-то из форумчан видел... ;) ) Тут нормально выложить?

Crash Test VW T3:

 
АБАЛДЕТЬ!!! Завидую белой завистью. А какова цена на подобные авто?
Давай еще фотки, много фоток, всем будет интересно.
 
Классный вагончик :good:
 
:good: Респект и уважуха!
 
Cупертемка! Респект - хороший и не стандартный выбор!
Выкладывай ссылки, фотки и так далее...
 
Вот это симпотяга) Фоток разных да побольше! Желательно интерьера и систем жизнеобеспечения людей в нем))
 
Супер тачан :good: :good: :good: :good: :good:
 
Спасибо за тёплый приём!! :drinks:

Как я уже упомянул, подходит к концу реставрация кузова, завершающий этап возрождения бусика! :yahoo:
До этого я полностью перебрал двигатель и заменил выпускную систему - вместо родных труб была какая-то порнография :diablo: Но начну с самого начала, как я докатился "до жизни такой" - то есть попал на переборку двигателя :(

Итак, я купил (оплатил последний взнос хозяину) этот бусик сразу после исполнения мне 18-летия, в конце марта. Прав тогда ещё не было, но машинами, бусиками VW, я уже болел...
На права я хотел полностью сдать сам, и пошёл на принцип, покупать не стал. Документы я подал в конце апреля, а получил 14 августа. Всё это время каждую неделю ездил в гаёвню на другой конец Москвы... В конце концов, и площадка, и город были успешно сданы, и я смог легально сесть за руль моего автобусика !!! :good: :drive:

Первое путешествие, которое его ждало - это путешествие на день открытых дверей на завод Volkswagen Group Rus в Калугу!
Уверен, некоторые форумчане там были, я видел на площадке с нами клуб Гольфов, коррадо, сирокко... А здесь я бы хотел выложить небольшой фотоотчёт с этого пероприятия! В том числе, и в качестве прдыстории к моему бортовику ;)

День открытых дверей Volkswagen Group Rus, Калуга 12.09.10 (глазами бусовода)

Поездка была организована группой клубней с нашего форума бусоводов - vw-bus.ru, а представители завода (из отдела связей с общественностью) из нашего клуба пригласили только самые редкие и уникальные машины - это кемперы и ретро автомобили типа Volkswagen T2, коих на празднике было две штуки
Отличная погода, замечательная организация, бодрые бусы, вкусная еда, и конечно же, очень душевная и хорошая компания клубней!
Всё было просто замечательно!

7a3cd77c981a.jpg

Первые ласточки :)
7.40 утра, Калуга, проходная завода Volkswagen Group Rus.
Позади около 170 км из Москвы, 2 с половиной часа пути, встреча рассвета за рулём и две канистры воды для охлаждайки.
Всё было, как в детском стихотворении С. Маршака - "...Оттого, что в кузнице не было гвоздя". Патрубок охлаждающей системы, сделанный из железа, подгнил и появилась ма-а-аленькая дырочка. Но через эту дырочку умудрялась выходить охлаждайка (в моём случае, на тот момент, это была вода :wall: ) за рекордно короткие сроки... Отсюда и две канистры охлаждайки... Но ТУДА я доехал успешно!! :dance2: И не мог подозревать, что случиться со мной на обратном пути... Но обо всём по порядку ;)

1dc9d29dbceb.jpg

Мы встретились с ещё одним форумчанином Алексеем в Алабино, после чего кемперской колонной тронулись в Калугу :)
Его микроавтобус - Volkswagen T4 California Exlusive, редкий автодом в наших краях :)

a2aa546369a3.jpg

А потом к нам подъехал жучок ещё одного форумчанина, в идеале, просто в идеале :yahoo: :good: Если я не ошибаюсь, 1973 год.

98ae4f7ca1a9.jpg

Вот они, первенцы VW-BUS клуба на главной площадке завода :) Пока никого - мы приехали самые первые из всех приглашённых клубов и машин. И пара организаторов, которые сумашедше носятся по площадке, ещё рабочие, собираюшие сцену за нами. За нами огромное поле новых Тигуанчиков, Поло Седанов, Шкод и Сеатов :girlcray:

f5573d0729f0.jpg

Ну первую машинку я Вам уже описывал, вторая - это VW T4 Westfalia Syncro (полноприводный кемпер) нашего админа, третья... ну.... :confused: четвёртая - уникальный Volkswagen Transporter T2 Westfalia Helsinki camper 1973 года выпуска B) Далее просто пассажир Т2 в неплохом состоянии, а в самом конце - тот самый жучок
фольциков :drive:

0c3b6409aef2.jpg

Потом уже начали подтягиваться люди на народные гуляния, а также клубы
Фото сверху - это, собственно, завод со стороны...

c318af92abd2.jpg

... А это главный вход завода!! В крытой веранде которого представлены на тот момент новые модели Scoda Octavia 2010, VW Tiguan 2010, Новый Polo sedan и ещё одна машинка, сейчас уже не помню, какая. На переднем плане как раз хозяин того желтого бусика Т2, а на заднем новый VW T5 GP 2010, в тот момент диковинка, вальяжно разъезжала по территории завода :)
Но самое интересное, конечно же, внутри!

c382fec75513.jpg

Это на тот момент абсолютно новый Volkswagen Polo Sedan, презентация которого собственно и проводилась в этот день. Эксклюзив!!!! Фото с завода там делать нельзя, иначе подходит злой охранник или тактичный сотрудник завода и просит убрать фотоаппарат и даже удалить фото :rtfm:

a1943b8dc320.jpg

Ещё один шпионский снимок буржуйских роботов во всей красе :confused:

Ну ещё несколько фоток - что там было!!

04e3f36ee67d.jpg


2a3171df164f.jpg


ccb07b033e99.jpg


acb26c2a1d15.jpg


36c51d44612e.jpg


Праздник закончился очень весело, один из наших бусоводов даже выиграл новый Фольксваген Поло седанчик! ;) Но предстояла дорога в Москву... Это начало уже следующей истории :)
Так что to be contined! :drive: :good:
 
молодец, классный рассказ, ждем продолжения :good:
 
Не пропадай, продолжай! Замечательный аппарат у тебя :good:
 
Редкий экземплярчик =)
 
Итак, я снова с Вами! :drive:

Продолжу свой рассказ - что было после того самого праздника в Калуге :(

Итак, почти доехав до Москвы, обильно теряя жидкость из системы охлаждения (об этом я писал выше, виноват прохудившийся патрубок) я внезапно услышал довольно неприятный стук сзади, в моторном отсеке...
Не решившись дальше продолжать движение, я дождался клубней из нашего клуба VW-BUS.RU, тоже возвращавшихся с того праздника, которые оказали мне большую любезность и довезли меня до ближайшего клубного сервиса, где моя бусинка, постояв пару дней (пока её хозяин отдохнул, набрался сил и дензнаков), отправилась к мастерам на другой конец города (в клубном сервисе, на территории которого она стояла, не ремонтируют Т3 :( Только Т4 и Т5, более молодые бусы)


0b0866c09ca0.jpg

Вот буся стоит грустная, ждёт "медосмотра"

Мастера взялись за неё вплотную. Они очень хорошие ребята, по бусам, и конкретно по Т3 просто боги, я с радостью доверил им диагностировать свой Дехлерок!
Итак, мотор нуждался в переборке, для установления причины стука. Для начала его сняли...

7ec35276807e.jpg


Лежит такой грязнуля у них на "разделочном столе" :cry:


de42d51fb68a.jpg


Установили причину поломки - её виновник не тот самый злополучный патрубок системы охлаждения, как я думал, а накрывшийся масляный насос... Когда мастера извлекли его из "пламенного сердца", он буквально рассыпался у них в руках :( А жуткий стук издавал коленвал, который из-за отсутствия масла очень сильно сточился. Вот он, кстати, лежит перед разобранным блоком:


c4c93eb3daab.jpg


Варианты расточки/наращивания коленвала отбросил сразу, так как даже если кто и возьмётся это делать за эту трудоёмкую работу, то никаких гарантий не даст, конечно же…
Варианты замены двигателя я тоже отбросил сразу, так как я преследовал цель сделать бус полностью в стоковом состоянии :good: и неродной двигатель - это было бы уже совсем другое.
Поэтому бросился искать коленвал, который с трудом нашёл, и в очень хорошем состоянии! :yahoo: С того же донора снял и распредвал, тоже малосточенный ;)

b9d828f4e887.jpg


После этого в небезызвестном "Экзисте" сразу же заказал массу запчастюлек, необходимых для переборки двигателя и приведения его в "конфетное состояние" :girlcray:
Во-первых, пришёл тот самый патрубок, который был у меня совершенно убитый:


0878b0317488.jpg


Во-вторых, полный комплект прокладок для двигателя Victor Reinz. Внушительных размеров упаковка наводит ужас количеством прокладок в ней и разнообразием их форм, размеров и цветов. Держа в руках одну только такую упаковку, ты абсолютно уверен, что твой двигатель с ними пробегает ещё уйму км :clapping: НАСТОЯЩИЕ МУЖСКИЕ ПРОКЛАДКИ :lol2:



В-третих, опять же полетевший в моторе масляный насос Febi Bilstein. Честно говоря, до разборки двигателя, я представлял себе масляный насос как штуку более хитрую, нежели две шестерёнки в корпусе без задней стенки! :confused:
У немцев всё просто, всё для людей.


30ef59cf5920.jpg


В-четвёртых поршневые кольца Mahle Kolben. Они сказали, что нужен именно такой комплект поршневых колец, в котором маслосъемное кольцо имеет какую-то пружинку в комплекте — называется "цельное". С задачей справился, нашёл :)


618e77abec55.jpg


Поршневое кольцо, то самое, цельное :yahoo: Тут можно увидеть замечательное покрытие из молибдена, а не из простого чугуна, как на кольцах от других производителей ;)


7a62a0e60a73.jpg


И самое главное - другие колечки, которые вызвали у меня наибольший гимор с поиском!((
Это коренные и шатунные вкладыши. Намучившись с экзистом, который вёз мне эти вкладыши 5 (!!!) дней, и в итоге привёз не те!! :wall:, я открыл для себя замечательный магазинчик, который находится в Королёве и продаёт запчасти для микроавтобусов Volkswagen, а также для Шаранов и Фольксваген Туарегов, где и нашёл и коренные, и шатунные вкладыши!! :yahoo:
Называют мой бусик там Т2 — никак не могу привыкнуть к этому названию. По каталогам, он, конечно идёт как Type 2, но в душе он Т3!
Причём я часто встречаю такую реакцию на Т3, даже знаю человека, который несколько лет был абсолютно уверен, что ездил на Т2, пока не зарегился на нашем форуме (vw-bus.ru)
Вообщем, с этими вкладышами целая эпопея, сейчас вспоминаю со смехом!
А, вот, собственно и они! Коренные...

0481f7418d61.jpg


И шатунные!



Также, при ремонте двигателя были заменены две тяги, шатун, компенсаторы и ещё много мелочей, вспомню напишу, что сверху - основное!
Пришло время сборки двигателя, с предварительной очисткой блока от "вековой грязи" :good:

70454e06cfc1.jpg

В принипе, мои Мастера сказали, что двигатель в общем и целом в хорошем состоянии — моховик, поршневая - и подтвердили слова предыдущего хозяина - он действительно заправлял его только качественным 95-ым!!

83f6f743073b.jpg



9cdcd7bd3bc8.jpg


ПоршнЯ вставлены! :girlcray:


6020e7037721.jpg


Как бы сказал мой тёзка, Михаил Задорнов на этом месте: Приготовьтесь!!… Затаите дыхание!!…

1b93fb614dfd.jpg


Ноу комментс...


302884997fc1.jpg


Головки блока цилиндров… ммм… Лепот! :clapping:



Ви-даб! Джёман инжиниринг, йааа…


8310334e9138.jpg


Вот он, красавец! :good: Правда, под навесным оборудованием его почти не видно, но всё же...

cf4d22ff50b1.jpg


Заправлен правильными жидкостями и пущен на обкатку!!
:drive: Которую, кстати, он уже успешно прошёл!!


eda7ba7da1a0.jpg


Продолжение следует!! B)
 
Навесное закрыло всю красоту :( Он великолепный :hat: из него получится отличная конфетка
 
достойно уважения! :good:
 
нет слов :good: а чем блок покрасили? :rolleyes:
 
Нет худа без добра, так что теперь за сердце Бусика будешь спокойнее.. Ну и лошадей разбежавшихся это вернет в табун! :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу