AsteL
Кемперовод
Здравствуйте, уважаемые форумчане!!
На форуме только зарегился, почитал - очень интересно!!
Хотел бы поделиться с Вами историей моей машинки, которую сейчас восстанавливаю Она несколько нетипичная для конфеток на этом сайте... Примите?
Немного истории
Лет в 15 прочитал в каком-то журнале про хиппи, заинтересовался их культурой, ну, соответственно, атрибутикой, одеждой, песнями, Машиной…
Автомобили я тогда не любил, но Машина Volkswagen T1 стала для меня мечтой, далёкой, как звёзды… Довольно быстро я понял, что на те деньги, которые "мама даёт мне на карманные", Т1 из Германии не привезёшь, в лучшем случае накоплю только на растаможку, и то к концу жизни =) Потому стал искать более рациональные и доступные варианты.
Я рос, и росла моя любовь к бусикам, больше всего стал интересоваться кемперами фольксвагена, Westfalia, Vanagon Camper, Joker, Dehler Profi, California, Colorado.
Искал Т2 Westfalia, но, к сожалению, безуспешно.
Совершенно случайно, однажды бороздя просторы Рунета, наткнулся на информацию об этом сереньком чуде в одном из московских дворов Как это бывает — выехал, посмотрел… Она мне приглянулась сразу! оставил бумажку со своим телефоном, и вскоре со мной связался хозяин. Оказалось, буся простаивает без дела, и он готов мне её продать. Сказано — сделано. Я был счастлив, что этот симпатишный VW Dehler станет моим первым автомобилем и отличным подарком на совершенннолетие. Я уже внёс залог, но…
… Но перед самой покупкой этого чудесного бусика один из наших членов клуба VW-BUS.ru притащил на прицепе из сочи T2 Westfalia Camper, без мотора, в довольно удручающем состоянии, но сам восстанавливать не решился, а выставил на продажу.
Меня начали терзать сомнения. Но этот Dehler был уже зарезервирован мною, бОльшая часть суммы за него была внесена и я решил не бросать начатое дело. И вот, эта буся моя!
О самой машинке
В Германии есть ателье, которе делает яхты премиум-класса, называется Dehler. Так вот, это ателье по заказам дорогих респектабельных клиентов покупало у Volkswagen их микроавтобусы T3, а затем и T4, обычно в топовых и премиальных комплектациях (Syncro, Multivan, Caravelle Carat), срезало крыши и делало из них чудесные автодома или передвижные бизнес-офисы класса "люкс".
Чтобы название Dehler у людей ассоциировалось не только с яхтами, микроавтобусам были присвоены индексы Profi и Optima (T3 — Dehler Profi, T4 — Dehler Optima) В данном случае это "недокемпер" — не хватает душа внутри (что даже лучше — меньше влаги внутри кузова), и как раз им я имею счастье обладать
Машина сама по себе уникальная.
А пробег у неё родной 179 000 (ездили мало, следили внимательно), двиг — тоже родной DJ
— объем 2.1 литра
— 112 лошадок
— ГУР
— кондиционер
— литьё
— электрозеркала с подогревом
— 2 антенны (родная и новая)
Кемпинговое оборудование
— светоотражающие шторки по всему периметру салона, и соответственно, пластиковые стеклопакеты
— автономка Eberspacher (фен)
Родной комплектный салон (вплоть до оригинальной заглушки гнезда магнитолы, родной противомоскитной сетки, ковролина и занавески на переднее стекло) :
— плита
— 2 раковины
— холодильник
— два дивана, раскладывающиеся в огромную постель-траходром =)
— даже все родные подушки-подлокотники для диванов на месте
— шкаф
— 2 столика (обеденный и письменный)
— 4 лампочки в салоне, включая лампу дневного освещения, и одна на гибкой ножке для письменного столика,
— оба передних кресла Recaro с удобнейшими подлокотниками, а пассажирское даже поворотное — может вращаться вокруг своей оси, превращая салон в уютную кают-компанию.
— розетка 220V в салоне и для кемпинга
— маркиза (тент)
— баки 2х50 л
— теплая прокладка под ковролином из настоящей пробки.
Не хватает солнечной панели, которая успешно была украдена из дачного гаража предыдущего хозяина Всё оборудование для её установки есть (насколько я понял, сама панель — колхозная, но немецкая, судя по оборудованию), а также есть место для второго аккума, который заряжается от панели (сейчас снят, стоит один новый Bosch).
Собственно, сейчас я активно занимаюсь её возрождением, очень много новых фото! Выглядит она совсем по другому!
Кстати, есть скромненький бортовичок на драйве (может, кто-то из форумчан видел... ) Тут нормально выложить?
Crash Test VW T3:
На форуме только зарегился, почитал - очень интересно!!
Хотел бы поделиться с Вами историей моей машинки, которую сейчас восстанавливаю Она несколько нетипичная для конфеток на этом сайте... Примите?
Немного истории
Лет в 15 прочитал в каком-то журнале про хиппи, заинтересовался их культурой, ну, соответственно, атрибутикой, одеждой, песнями, Машиной…
Автомобили я тогда не любил, но Машина Volkswagen T1 стала для меня мечтой, далёкой, как звёзды… Довольно быстро я понял, что на те деньги, которые "мама даёт мне на карманные", Т1 из Германии не привезёшь, в лучшем случае накоплю только на растаможку, и то к концу жизни =) Потому стал искать более рациональные и доступные варианты.
Я рос, и росла моя любовь к бусикам, больше всего стал интересоваться кемперами фольксвагена, Westfalia, Vanagon Camper, Joker, Dehler Profi, California, Colorado.
Искал Т2 Westfalia, но, к сожалению, безуспешно.
Совершенно случайно, однажды бороздя просторы Рунета, наткнулся на информацию об этом сереньком чуде в одном из московских дворов Как это бывает — выехал, посмотрел… Она мне приглянулась сразу! оставил бумажку со своим телефоном, и вскоре со мной связался хозяин. Оказалось, буся простаивает без дела, и он готов мне её продать. Сказано — сделано. Я был счастлив, что этот симпатишный VW Dehler станет моим первым автомобилем и отличным подарком на совершенннолетие. Я уже внёс залог, но…
… Но перед самой покупкой этого чудесного бусика один из наших членов клуба VW-BUS.ru притащил на прицепе из сочи T2 Westfalia Camper, без мотора, в довольно удручающем состоянии, но сам восстанавливать не решился, а выставил на продажу.
Меня начали терзать сомнения. Но этот Dehler был уже зарезервирован мною, бОльшая часть суммы за него была внесена и я решил не бросать начатое дело. И вот, эта буся моя!
О самой машинке
В Германии есть ателье, которе делает яхты премиум-класса, называется Dehler. Так вот, это ателье по заказам дорогих респектабельных клиентов покупало у Volkswagen их микроавтобусы T3, а затем и T4, обычно в топовых и премиальных комплектациях (Syncro, Multivan, Caravelle Carat), срезало крыши и делало из них чудесные автодома или передвижные бизнес-офисы класса "люкс".
Чтобы название Dehler у людей ассоциировалось не только с яхтами, микроавтобусам были присвоены индексы Profi и Optima (T3 — Dehler Profi, T4 — Dehler Optima) В данном случае это "недокемпер" — не хватает душа внутри (что даже лучше — меньше влаги внутри кузова), и как раз им я имею счастье обладать
Машина сама по себе уникальная.
А пробег у неё родной 179 000 (ездили мало, следили внимательно), двиг — тоже родной DJ
— объем 2.1 литра
— 112 лошадок
— ГУР
— кондиционер
— литьё
— электрозеркала с подогревом
— 2 антенны (родная и новая)
Кемпинговое оборудование
— светоотражающие шторки по всему периметру салона, и соответственно, пластиковые стеклопакеты
— автономка Eberspacher (фен)
Родной комплектный салон (вплоть до оригинальной заглушки гнезда магнитолы, родной противомоскитной сетки, ковролина и занавески на переднее стекло) :
— плита
— 2 раковины
— холодильник
— два дивана, раскладывающиеся в огромную постель-траходром =)
— даже все родные подушки-подлокотники для диванов на месте
— шкаф
— 2 столика (обеденный и письменный)
— 4 лампочки в салоне, включая лампу дневного освещения, и одна на гибкой ножке для письменного столика,
— оба передних кресла Recaro с удобнейшими подлокотниками, а пассажирское даже поворотное — может вращаться вокруг своей оси, превращая салон в уютную кают-компанию.
— розетка 220V в салоне и для кемпинга
— маркиза (тент)
— баки 2х50 л
— теплая прокладка под ковролином из настоящей пробки.
Не хватает солнечной панели, которая успешно была украдена из дачного гаража предыдущего хозяина Всё оборудование для её установки есть (насколько я понял, сама панель — колхозная, но немецкая, судя по оборудованию), а также есть место для второго аккума, который заряжается от панели (сейчас снят, стоит один новый Bosch).
Собственно, сейчас я активно занимаюсь её возрождением, очень много новых фото! Выглядит она совсем по другому!
Кстати, есть скромненький бортовичок на драйве (может, кто-то из форумчан видел... ) Тут нормально выложить?
Crash Test VW T3: