
4ARLIK
любитель скорости...
может кто нибудь знает, какое давление должно быть в системе кондиционера у VW Passat B3, при его дозаправке до нормы в 1350г + - 50г, т.к. сколько осталось в системе после частичного испарения определить очень сложно!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самуритыч написал(а):Настоящий холодильщик оперирует на давлениями а температурой кипения фреона. в автомобильных кондюках пока повсеместно используется R-134A.Температура кипения в цикле кондиционирования составляет +5+7,2 градуса,что соответсвует давлению 2-2,2 бара-это по низкой стороне или на всасе(толстая трубка и холодная).на высокой стороне (тонкая и теплая) соответсвенно +40+45 градусов и давление от 10 до 15 бар,можно и выше но это когда очень жарко от +32 и выше окружающей среды,в этом случае для машин ставят увеличенные конденсаторы но это не для нашего климата.в целом систему заправляют либо до указанных параметров либо по перегреву на всасе,но это лучше делать холодильщику,важно чтобы трубка на входе в компрессор была прохладная и мокренькая-визуально это показатель нормальной работы,но не во всех системах.