Тюнинг впрыска digifant 2E

  • Автор темы Hill
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    digifant

Hill

Участник
Сообщения
22
Реакции
3
Город
Россия Московская область Павловский Посад
Авто
VW Vento 2e 1992
Люди, хочу поменять родные форсунки на более производительные. Но форсы на 2Е помещены в рампу и работают одновременно ( не подразделяюся на 1,2,3 и 4 цилиндр с выходов из пинов ЭБУ ). Суть вопроса такова если взять форсы более производительные ( с двигателя 2.5 - 3.0 литра вместе с топливной рампой и всем прочим что надо ) по сопротивлению одинаковые со стоком и соединить их в один штекер как на 2Е : будут ли они работать нормально ? не сгорит ли дорожка в ЭБУ ? Или проще поставить 2 рампы с форсунками ( сток ) ?
На Январь переходить не хочу !!!

Критиков прошу не отвечать на вопрос !!!!!!!!!
Зарание благодарен тем кто ответит по существу вопроса.
 
и чего ты этим добьешся?
 
Megaherz написал(а):
и чего ты этим добьешся?

бензу будет ведрами хле... и матушку природу гавном заплевывать.
 
ставь Абит если Январь не хочешь :)
 
Pierburg написал(а):
бензу будет ведрами хле... и матушку природу гавном заплевывать.

Это мои проблемы ! Я же просил не критиковать. А отвечать по существу вопроса. :thankyou2:
 
Hill написал(а):
Это мои проблемы ! Я же просил не критиковать. А отвечать по существу вопроса. :thankyou2:

тебе ответели что толку ноль
в электронном впрыске главное не физичиская производительность форсунок а то что зашито в мозгах, тк как правило ворсунки с завода стоят с "запасам" ане работают на приделе возможностей...
и у 2е не одновременно форсунки льют там папарно паралельный впрыск
 
видимо, господин теоретег хочит дунуть в мотор и попытацо наипать всех и вся чтоб было дешево :LOL:
 
One написал(а):
у 2е не одновременно форсунки льют там папарно паралельный впрыск

Льют все четыре одновременно. :rtfm:
 
Hill написал(а):
Это мои проблемы ! Я же просил не критиковать. А отвечать по существу вопроса. :thankyou2:

А тебе и ответили. От того что ты нальешь в горшки больше бенза она не поедет. Тоже самое можно сделать подкрутив ДТОЖ и/или ДМРВ.
Матчасть надо идти осваивать!
 
диджифант1
 
Hill написал(а):
Это мои проблемы ! Я же просил не критиковать. А отвечать по существу вопроса. :thankyou2:

Отвечаю по существу вопроса. Можно установить форсунки от реактивного самолета. Можно вообще придумать систему, которая заправляет бензин прямо в цилиндры вместо топливного бака. Только желание залить в двигатель побольше топлива само по себе идиотское, если одновременно с этим в двигатель не подается больше воздуха. Штатные форсунки 2Е вполне способны закачать в цилиндры и вдвое, и втрое больше топлива, чем они это делают в обычном режиме. И не делают этого они не потому, что не могут, а потому, что не нужно.
Если к 2E приделывается турбина, то это уже не 2E. И в этом случае необходимо заменить все, кроме блока цилиндров и возможно коленвала. И форсунки, и впускной коллектор в этом случае можно взять от донора вместе с его ЭБУ и обвеской датчиками.
Другого ответа ты здесь не получишь.
 
One написал(а):
у 2е не одновременно форсунки льют там папарно паралельный впрыск

Вот тут ошибочка. Льют они действительно параллельно, и это очевидно из схемы их параллельного подключения к ЭБУ. Только какая разница в том, как они льют? Фазированный впрыск появился вовсе не от желания налить больше, а как раз из желания более точно дозировать небольшие количества топлива. И еще из требования отключать цилиндр с неработающей свечой в стандарте Euro 3.
 
jeck написал(а):
Вот тут ошибочка. Льют они действительно параллельно, и это очевидно из схемы их параллельного подключения к ЭБУ. Только какая разница в том, как они льют? Фазированный впрыск появился вовсе не от желания налить больше, а как раз из желания более точно дозировать небольшие количества топлива. И еще из требования отключать цилиндр с неработающей свечой в стандарте Euro 3.

хз мне тоде так казалось но судя по схеме нет, либо схема кривая... :unknw:
 
Hill написал(а):
...Зарание благодарен тем кто ответит по существу вопроса.

В таком случае помогает только лак с блёстками.
 
WRH2E написал(а):
В таком случае помогает только лак с блёстками.

Он не в курсе... про лак.. :lol2: :good:


Автор, прежде чем ломадь чудесный (читать серьезно) впрыск дигифант и лепить туда форсунки-переливайки, воспользуйся кнопкой турборежим на 2E Тебе понравится!

:good:
 
Подскажите,для не просвещенного, что это за КНОПКА ТАКАЯ на 2е турборежим.
 
а еще как вариант КАПСУЛЫ МОЩНОСТИ :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу