мигает лампочка генератора - оч. СРОЧНО ! Seat Toledo 1,9 TD

HRZ

Мастер советчик
Сообщения
226
Реакции
0
Авто
Passat 1.8 CL 1988 седан 90 л.с. (RP, МехКПП AFE, Mono-Jetronik, тр. зажигание TSZ-H, генератор Bosch 90A)
-
в последние два дня мигает контрольная лампочка генератора
причем мигает она неритмично и не всегда одинаково
потом стала гореть постоянно
потом вдруг перестала и потухла
Проверили что смогли :
- натяжка ремня хорошая
- напряжение в норме
- зачистили клеммы на соединениях

остальное в УСЛОВИЯХ ОТПУСКА трудно
( таблетка и щётки невозможно )
Сервис недоступен, т.к. они загружены работой надолго вперед

Вопрос такой :
обьясните почему лампочка мигает, т.к. судя по техническим книгам
при к-л неисправности она должна гореть постоянно

и еще : через 2 дня надо выезжать в обратную дорогу домой
а это 2000 км
Что делать, если в дороге произойдет отказ генератора ?
как заранее можно подготовиться ?

машина - дизель Seat Toledo 1.9 2003 г.
пробег 157 тыс. км.
_
 
Я думаю проблема в щетках.
 
HRZ написал(а):
-
Вопрос такой :
обьясните почему лампочка мигает, т.к. судя по техническим книгам
при к-л неисправности она должна гореть постоянно

Современные микроконтроллерные РР при неисправностях генератора могут мигать лампочкой.
и еще : через 2 дня надо выезжать в обратную дорогу домой
а это 2000 км
Что делать, если в дороге произойдет отказ генератора ?
как заранее можно подготовиться ?

_

В первую очередь смотреть длину щеток и напряжение.
Чтоб доехать до места при неисправности РР и целых щетках можно как в старину подать напряжение на щетки через лампочку 21 ватт. Напряжение будет зависить от оборотов двигателя но на средних будет зарядка.
 
-
а до какого момента можно продолжать движение
т.е. когда последняя возможность остановить машину и искать тех.помощь ?
и по каким признакам это можно определить ?
_
 
проверить щетки 5 минут.
Ты тут больше мозг канифолишь
 
-
там женщина, ребенок и два старика. а сервис не принимает
Поэтому такая проверка для них - проблема.
Есть еще Вася-сосед, но ему надо все обьяснить как и что делать.
Я уже переслал им инструкцию по проверке щеток
но не знаю, нужно ли для этого обязательно снимать генератор с двигателя ?
В русском мануале для VW написано, что его нужно сниматъ.
Действительно ли это так ?
что-то я сомневаюсь

еще раз напишу, что машина - дизель Seat Toledo 1.9 2003 года
_
 
у меня была похожая ситуация. ехал ехал, вдруг загарелась...я в спешке (чтобы акка хватило доехать) еду на работу, тут вдруг бац, потухла. ниче не понял, еду дальше. потом о5 загарелась...приехал на работу, снял гену, разобрал. начали смотреть. щетки еще есть, кольцо тоже еще не лопнуло токосъемное. обратил внимание на места стыковки обмоток и диодного моста. там была какая то колхозная пайка (видимо кто-то когда-то чинил), я все отковырял, зачистил и пропаял с кислотой. как и ожидалось-генератор исправен. если дело в этих контактах, то можно (экстренно) плоскобугцами поджать, а потом уже запаять на совесть.

p.s. 95% всех неисправностей схемы это НЕКОНТАКТ!
 
Скорее всего пыль от щеток смещалась с соляркой и вследствии чего щетки зависают.
 
снимать генератор не нежно, если подлезешь. Там 3 болтика на крышку + гайка на провод. И таблетка на одном болтике :)
посмотри здесь отчеты по ремонту ген
 
Назад
Сверху Снизу