Клматроник не работает Подскажите люди добрые!

  • Автор темы DuBass
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

DuBass

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf 3 gti 2e 92г. продан, bora 1.6 aeh 2000г. пулемё продан,Октавия 2001г. 1.8т agu пулемёт (продан) Бора 2001 г. 1.6 avu мешалка
На боре 2000.г не работет климатроник,газ в нём есть,ошибок диагностика не показала, всегда почемуто включаются одновременно оба вентилятора,самодиагностика показывает 444 ошибок нет,на насос кидал + мувта срабатывает,холодит или нет,не проверил!)))Может кто сталкивался ,с чем либо бодобным,предохранитель смотрел все гуд!
 
ну а че не проверил, холодит или нет?
дозаправлять не пробовал?
 
давление мерили ,оно в норме! ;)
 
DuBass написал(а):
давление мерили ,оно в норме! ;)

давление в жопе надо у них надо померить. даже при почти полном отсутствии фреона в системе давление там будет
 
давление в жопе надо у них надо померить

понравилось :LOL:
всегда почемуто включаются одновременно оба вентилятора,

так и должно быть и это нормально! B)
на насос кидал + мувта срабатывает,холодит или нет,не проверил!)))

ну так надо проверить ;)
да и там видно же будет,при вкл.на "авто" летом муфта должна крутиться совместно со шкивом
 
Falke-5 написал(а):
понравилось :LOL:

так и должно быть и это нормально! B)

ну так надо проверить ;)
да и там видно же будет,при вкл.на "авто" летом муфта должна крутиться совместно со шкивом

Я включал насос искуственно так сказать,подключая его на прямую для проверки муфты насоса!Проблема в том,что из салона управление пропало на насос,с чем это может быть связано,схемы климатроника ни где нету почемуто:wall:
 
все здесь есть, и про самодиагностику есть
 
про самодиагностику нашёл все инфы полно,саму электро схему найти не удалось!Кинь ссылочку ПЛИЗ!
 
на сайте смотри, а не на форуме
 
я же писал что там нету! :oops:
 
Скиньте мне кто нибуть,ссылку на схему климатроника,так уже все проверил менял датчик,мой оказался рабочий,сам блок климаторника менял тоже изменений никаких,может знает кто ,какой номер его рэле!
 
люди подскажите кто нибудь как подсоеденить на т4 каравелла климатроник с мультивена купил полный комплект в орегинале в месте родными кабелями но они не подходят к родному блоку предохранителей. зарание благодарен. :unsure:
 
такая же проблема, на прямую муфта включается, от климата нет, ошибок нет, подскажите где силовое реле на вкл. компрессора
 
Такая же хрень! поменял блок управления вентиляторами не помогло! все чудо электрики и диагносты говорят о каком то сигнале зажигания, но никто не знает что это! терпения не хватает, записался к официалам, посмотрю что скажут!
 
Муфта компрессора запитывается блоком управления вентиляторами.

Для первоначальной диагностики неплохо было бы посмотреть причину отключения компрессора в блоке управления климатом в диагностическом режиме (одновременно нажать: "вент-", "темп-","ECON"). Номер канала не помню (можно поискать на этом форуме или на golf4.ru), он должен принимать одно из 15 значений.
... или ВАГ-КОМом: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=141770
 
В диогностическом режиме климатроник ошибок не выдает
 
kolebas написал(а):
В диогностическом режиме климатроник ошибок не выдает

На АКБ есть коробас с предохранителями, там есть один на 30А, он отвечает за вентиляторы. Если он погорел то не включаются вентиляторы и климат работать не будет. Очень часто сам предохранитель цел, но посадочное место разбито или оплавилось. Попробуйте проверить. в принципе можно не проверять если вентиляторы включаются
 
SkazochNik написал(а):
Муфта компрессора запитывается блоком управления вентиляторами.

Для первоначальной диагностики неплохо было бы посмотреть причину отключения компрессора в блоке управления климатом в диагностическом режиме (одновременно нажать: "вент-", "темп-","ECON"). Номер канала не помню (можно поискать на этом форуме или на golf4.ru), он должен принимать одно из 15 значений.
... или ВАГ-КОМом: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=141770

На климатронике вроде не так, потому что провода от компрессора идут напрямую в салон
 
Была подобная проблема с климатом на сеате альхамбре, один из предохранителей постоянно перегорал, кинули перемычку ,вальнул дым из под капота. Оказалось,что коротил левый подогрев на омывателе стекла. Отключили обогрев впереди под защитой и вся проблема.
 
А подключить комп и посмотреть показания датчика забортной температуры, проверить давление в системе и количество фреона?
 
Назад
Сверху Снизу