занос при торможении при торможении в юз машину на льду разв

  • Автор темы Serrgios
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Serrgios

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
На выходных занялся ремонтом: поменял передние тормозные диски, колодки, амортизаторы и опоры стоек.
Также на левом суппорте (Gilring) был порван пыльник; пришлось купить ремкомплект, поменять пыльник и сальник. С первого раза сальник этот порвался (была видна маленькая течь тормозухи). Все равно собрал, прокатился и при торможении на льду в юз получил следующий эффект - машину сносит (нос вправо, зад влево). Т.е. левое колесо блокируется позже правого или просто плохо схватывает. Ну, поменял я еще один ремкомплект (на этот раз ничего не течет) один фиг эффект на скользкой поверхности тот же.

Поделитесь плизз своими соображениями, парни.

P.S.
давление в колесах одинаковое. На прямой дороге (без торможения) машину никуда не ведет.
 
Так а может у тебя дело в задних тормозах?
 
Сколько пробег после замены всего?
 
может плохо прокачал левый суппорт, может не притерлись ещё колодки с новыми дисками, может когда пыльник был порван туда попала грязь и из-за этого подклинивает.
 
А регулятор тормозных усилий, он же колдун, настроен правильно? И вообще, работает. При прокачке жидкость шла одинаково с левого и с правого цилиндров?
 
Шурик написал(а):
может плохо прокачал левый суппорт, может не притерлись ещё колодки с новыми дисками, может когда пыльник был порван туда попала грязь и из-за этого подклинивает.

уже притерлись, а грязи там попадать некуда даже с рваным пыльником, поскольку при новых дисках и колодках тормозной цилиндр из посадочного места практически не выходит.
 
Jump написал(а):
А регулятор тормозных усилий, он же колдун, настроен правильно? И вообще, работает. При прокачке жидкость шла одинаково с левого и с правого цилиндров?

никакой связи с колдуном не вижу, он ведь вроде распределяет тормозные усилия между задней и передней осью, а у меня по-разному тормозят передние колеса.
А вообще попробую еще раз прокачать.
 
Serrgios написал(а):
никакой связи с колдуном не вижу, он ведь вроде распределяет тормозные усилия между задней и передней осью, а у меня по-разному тормозят передние колеса.

Связь есть, если регулятор тормозных усилий отрабатывает неправильно, т.е. задние колеса блокируются раньше передних то мы и получаем картину описаную выше. И малейшая неравномерность работы мередних цилиндров, связаная с увеличением сопративления в суппорте с новым пыльником и сальником, может приводить к таким последствиям
 
Практически полностью согласен с АндреемЕТ. Машину чаще всего разворачивает при неправильном настроенном/нерабочем колдуне.
 
Serrgios написал(а):
Jump написал(а):
А регулятор тормозных усилий, он же колдун, настроен правильно? И вообще, работает. При прокачке жидкость шла одинаково с левого и с правого цилиндров?

никакой связи с колдуном не вижу, он ведь вроде распределяет тормозные усилия между задней и передней осью, а у меня по-разному тормозят передние колеса.
А вообще попробую еще раз прокачать.

Насколько я знаю, контуры работают по диагонали: заднее правое - переднее левое и наоборот. Так что колдун ещё как влияет
 
Всем спасибо, пойду погляжу на колдун.
 
Назад
Сверху Снизу