Аварийный режим. Проблема с ЭБУ АКПП Заменяемость ЭБУ

  • Автор темы tarazgolf
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры
  • Теги
    эбу

tarazgolf

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Республика Казахстан, Тараз
Авто
VW Golf 3 2.0 AGG 1996г.
У меня такая ситуация. Гольф 3, 1996г., объем 2,0, VIN WVWZZZ1HZVW255866. Постараюсь описать подробнее свою проблему. Вначале после первого появления аварийного режима на диагностике и на СТО приговорили шлейф (косу) коробки. Заменили на другой б/у (как потом выяснилось поставили проводной шлейф вместо ленточного). После замены около месяца машина исправно ездила, но потом снова начали проявляться признаки работы АКПП в аварийном режиме. По началу проблема устранялась прогревом автомобиля после ночной стоянки (около 5 минут прогрева). После прогрева глушил двигатель, потом включал зажигание и коробка выходила с аварийного режима. На панели высвечивались положения селектора коробки передач, при нажатии педали тормоза слышался характерный щелчок в области рычага переключения скоростей. В аварийном режиме положения селектора переключения передач не высвечиваются, при нажатии на педаль тормоза щелчок отсутствует. В течении дня коробка работала нормально. Однако на утро все возвращалось на свое место, и приходилось проделываеть ту же процедуру. Затем одного прогрева не хватало чтобы вывести коробку с аварийного режима, приходилось выезжать с гаража, потом глушить машину, снова заводить, коробка выходила с аварийного режима. После второго посещения СТО прозванивали проводку и приговорили ЭБУ коробки. Сказали что ошибки не стираются, шлейф в порядке. После недельного пребывания на СТО мне отдали машину с якобы отремонтированным ЭБУ (что то там перепаивали). Но на следующее утро коробка была в аварийном режиме. Естественно моему разочарованию не было предела. Машина некоторое время не эксплуатировалась Заезжал на другие СТО, диагностика показывает 4 ошибки (обрыв соленоидов, точно какие ошибки не помню), стираются, но снова появляются после того как машина стоит всю ночь. Поменял шлейф, поставили ленточный, от такого же Гольфа как и мой, все прозвонили, стерли ошибки. Покатался полдня, доволен был результатом, вечером загнал в гараж. Думал на следующий день давать объявление о продаже машины. Но на следующее утро опять коробка в своем аварийном режиме. На моем блоке управления стоит такой номер: 01M 927 733 BF (Siemens 5WK3 363A), смотрел по ЕТКА, можно заменить на 01M 927 733 GK. Сегодня на одном ШРОТе нашел такой блок: 01M 927 733 CP (Siemens 5WK3 3311n K01). Пока брать не стал, не знаю подходит ли он на мой Гольф? Вроде все подробно описал. Помогите кто может, сколько уже истратил на эту коробку.

Мой ЭБУ

1f123d1b3c5e.jpg



ЭБУ со ШРОТа

60e55a5bca99.jpg
 
Кстати номер на коробке: DKS 09096 105E, это те надписи, которые нашел на своей коробке, двигатель AGG объем 2,0, все наклейки на машине на японском языке (изготавливались в Германии для японского рынка, это подтвердил мой одноклассник живущий в Германии)
 
Назад
Сверху Снизу