Резко тянет руль в сторону, Фольксваген Гольф 3 не могу определить причину

  • Автор темы VolksWag
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 3

VolksWag

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Питер
Авто
VW Golf 3 1.4 ABD 1992г
Всем добрый день!

Началось все с редких, еле заметных легких прокрутов руля на поворотах (даже помоему только правых) - руль периодически слегка прокручивался в ту сторону в которую поворачивал.

Отдал в сервис на диагностику, сказали под замену:
- передний левый подшипник ступицы;
- все тормозные шланги;
- правая шаровая опора;
- сайлентблоки задней балки;
- обе передние пружины так как одна из них лопнула.

В сервисе уверяли что поменяй я у них пружины и шаровую все проблемы уйдут, я не стал делать в сервисе, решил сам. Вчера поддамкратил оба колеса и что я вижу: обе пружины целехонькие, даже не сжать их руками, влево и вправо колеса проворачивается с легкостью, без всяких скрипов и стуков. Ничего не расшатано, не болтается. Все собрал обратно, спустил машину и решил еще разок прокатиться, и вообще офигел.

Руль стал вообще чудить странные вещи: в поворотах руль стало тянуть в противоположную сторону (от поворачиваемой) с необычной силой, еле удерживаю двумя руками. При начале движения, особенно в поворот если, начинаются какие то не понятные резкие и жесткие стуки. Ездить с повернутым рулем вообще не возможно стало, его жестко выкручивает обратно, в нормальное положение, а если удерживать и медленно пытаться двигаться, то его с силой начинает вырывать из рук, и появляются не понятные звуки.

В общем машину даже не смог на привычное место парковки отогнать, оставил там где проверял. На ней невозможно ни один поворот пройти, хотя прямо вроде нормально едет.


=====================================================

Итак, в итоге подскажите пожалуйста что это может быть такое? Куда копать, где смотреть? Я правильно понимаю что это точно не пружины (как убеждали в сервисе), ведь правда? Тем более что они вроде как обе целые.
 
Вообще пружины они будут визуально целые, но может быть полвитка лопнуло в низу или с верху и все. Оно может так и не будет видно. Нужно очень хорошо осмотреть пружины, далее из-за шаровой может тянуть тоже в бок, из-за сайленблоков тоже, из-за наконечников, неправильный развал-схождение, Выроботка резины тоже может тянуть в сторону.
 
Так, как описывает автор, подвеска даже убитая вести себя не может. Это похоже на неисправность ГУР, а именно того золотника, который управляет исполнительным гидроцилиндром. Все это стоит в рейке.
 
Тогда же должен быть люфт руля. А он есть у него или нету?
 
Тогда же должен быть люфт руля. А он есть у него или нету?
 
Всем привет! ) Спасибо за ответы )


Сейчас расскажу все по порядку. ГУРа на моем авто нету, поэтому его отметаем сразу. Дергает, стучит и тянет руль так что реально не похоже на подвеску, скорее что-то с двигателем связанное по ощущениям.

Ездил сейчас в другой сервис на диагностику. Покрутили колеса, полазили там, пошатали, поспрашивали про симптомы, сказали что неисправна коробка, вернее дифференциал. Мне такой диагноз пока более всего нравится, покрайней мере прям как-то сходится все теперь. И дергания жесткие при старте, и то что в поворотах клинит руль (они сказали что там при повороте руля одно колесо должно медленнее чем другое крутится, или что-то вроде, и терь все вроде как сходится). А Вы как считаете? Похоже на него? Причем что интересно, про шаровую, подшипник и пружину вообще ниче не сказали..

Сказали что ремонтом коробок не занимаются, предложили купить на разборке другую, они поменяют за 3500р. Позвонил в евроавто сказали что на мой гольфик 18 000 р. коробка б/у стоит, новая вообще в районе 45 000 р. :shock: В общем вообще не знаю че терь делать. Кто что посоветует?

В сервисе еще сказали что где то на рынке на энергетиков собирают из двух коробок одну, и в зачет старую берут. Стоит с ними связываться? И вообще кто что посоветует, вообще не знаю че терь делать.
 
BELIY1986 написал(а):
Вообще пружины они будут визуально целые, но может быть полвитка лопнуло в низу или с верху и все. Оно может так и не будет видно. Нужно очень хорошо осмотреть пружины, далее из-за шаровой может тянуть тоже в бок, из-за сайленблоков тоже, из-за наконечников, неправильный развал-схождение, Выроботка резины тоже может тянуть в сторону.

Так а если полвитка отломано у пружины, может и фиг с ним? Стоит из-за этого менять пружины? Дороговато выходит просто, 1700х2 пружины + работа еще..

Да и тем более визуально машинку стоит прям, ни в один из боков не наклонена.


Резина спереди новая, да и тянет очень туго, говорю же, руль можно удержать ток двумя руками, а при отпускании его сразу на несколько оборотов в нормальное положение выкручивает, и это на скорости 5-10 км/ч.

"из-за шаровой может тянуть тоже в бок, из-за сайленблоков тоже, из-за наконечников, неправильный развал-схождение"
Ну насчет этого ничего не могу сказать, не знаю как оно себя ведет при поломке.
 
На заклинивший дифференциал очень похоже.
Проверить очень просто. Включаем первую передачу (двигатель остановлен). Вывешиваем переднюю ось. Вращаем одно колесо руками. Должно вращаться без напряжения. В это время другое колесо само вращается в другую сторону. Это работает дифференциал.
Да, забыл. Перед этим на нейтрали проверяем, не клинят ли тормоза. С подклинивающими хорошо не проверишь.
 
jeck написал(а):
На заклинивший дифференциал очень похоже.
Проверить очень просто. Включаем первую передачу (двигатель остановлен). Вывешиваем переднюю ось. Вращаем одно колесо руками. Должно вращаться без напряжения. В это время другое колесо само вращается в другую сторону. Это работает дифференциал.
Да, забыл. Перед этим на нейтрали проверяем, не клинят ли тормоза. С подклинивающими хорошо не проверишь.

Они в сервисе так крутили, правда на нейтралке, сказали что не так крутится как надо. Не помню уже, толи подклинивает, толи второе колесо вместе с первым крутится. В общем сказали что не должно такого быть.

Плюс он еще потрогатья попробовал легонько, еле-еле на 1 передаче, машина дергается и стучит. Сказал точно он, дифференциал..


А чего терь делать то? Кто чего подскажет? Этот дифференциал отдельно не меняется без коробки? Или дороже выйдет? У меня просто еще 5 передача не работала - вылетала раньше, но это еще у прошлого хозяина так было, так и покупал, уже привык без нее ездить.

Как лучше то с этой коробкой поступить в итоге? Искать мастера, чтоб её отремонтировать, покупать б/у на разборке, или по рынкам побегать поискать где перебранные продают + в зачет старую берут?
 
А кто еще подскажет номер моей коробки, а то нигде не могу его найти. И где его потом на ней смотреть?

Машина: WV Golf-3 1,4 ABD (1992 г.в.)
VIN: WVWZZZ1HZPB081794
 
Все! Сегодня забрал машинку из сервиса, поменяли коробку целиком. По деньгам 18 000 коробка + 3500 работа, зато теперь все пропало.

Всем спасибо!



 
На заклинивший дифференциал очень похоже.
у меня при езде тянет влево. Если на ходу на нейтралке заглушить двигатель, то все норм - едет прямо. Не пойму, толи это рейка с ГУРом самостоятельность проявляет, то ли в самом деле дифференциал. Вывешивал колёса, разжимал тормозные колодки - левое колесо вращается тяжелее чем правое. Поддомкрачивал рычаги (устранял перегиб шрусов из-за вывески колес) - вроде чуток легче вращается, но все равно тяжелее чем правое.. И ещё: на ходу при включенной передаче слышен лёгкий вой сперечи слева, на нейтралке вой пропадает.
Всё-таки дифференциал? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу