Volkswagen Passat B5+ 1,9 TDI двиг AVF 2002 г.в автомат

F4RR3LL

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat 1.9 TDI 2002г. AVF
Доброго времени суток!!! У меня накопилось много вопросов по моему пассику.
1-Сколько бегает дизельный двигатель? ( понятно, что примерно и при условии не насиловании);
2- Сколько бегает коробка автомат (-"-"-"-)
3- Как часто меняется масло в коробке;
 
У моего соседа по гаражу Пассат сарай с таким двигателем,это турбодизель на 130 сил с насос-форсунками и коробкой-типтроник.
Пробег уже более 350 тысяч,двигатель стал жрать летом в пробках с кондеем в районе 10 литров,раньше было в районе 7-8.И стала немного подёргивать коробка при переключении режимов.Думается ресурс данного двигателей в районе 500 тысяч километров,возможно столько же у коробки,может чуть меньше.
Замена масла в АКПП по мануалу раз в 60 000 км.
 
Я взял 1,9 TDI AHH пробег 250тыш-на момент покупки, сейчас 290тыш (эт за год) не нарадуюсь 1-экономичен (если не лихачить) 2-хорошо тянет на низах -----ЭТО +, а теперь - 1-частая замена масла (~10-15тыщ) При эксплуатации было несколько проблем с движком 1-подшипники вискомуфты, генератор и помпа (движок просто вставал колом) -----рекомендую сразу менять, у меня были родные 2-проворонил клапана т.е был лёгкий стук, а теперь характерный тракторный звук (исправляется заменой головы ~11-32тыш руб т.к разбило седло клапана) но даже такой звук мотора не навязчивый
 
Евгений 81 написал(а):
1-частая замена масла (~10-15тыщ)

Частая замена масла на дизеле,для примера, это как на последнем 200 Крузаке - 1 раз в 5000 км.
А в вашем случае масло надо менять раз в 7500-8000,это максимум в наших условиях для дизеля.
 
Евгений 81 написал(а):
    При эксплуатации было несколько проблем с движком  1-подшипники вискомуфты, генератор и помпа (движок просто вставал колом) -----рекомендую сразу менять

У меня пробег 248 000 ( пишет, что через 2 000 км SERVISE - что надо сделать? )
По поводу замен --- 1- Вискомуфту поменял, 2- генератор новый 3-Трещит, свистит помпа (по-моему гидроусилителя),как дорого встанет её замена, или можно поменять только подшипник - шкив немого люфтит. подскажите...
 
У соседа в этом месяце что-то полетело/заглючило в коробке - ручной режим теперь не работает.Сканировали при помощи ВАГ-КОМа - ошибок нет.
Правда у него не так давно он обнаружил целое болото в правой части авто,у него был намертво забиты дренажные отверстия под капотом,в результате вода застаивалась и в итоге шла в салон,заливая многочисленный электронные блоки его Пассата.Может когда всё более-менее просохнет найдём причину проблем в коробке,правда мне сдаётся что ей уже по выработке ресурса конец наступает потихоньку.
 
F4RR3LL написал(а):
3-Трещит, свистит помпа (по-моему гидроусилителя),как дорого встанет её замена, или можно поменять только подшипник - шкив немого люфтит. подскажите...

Стоимость запчасти....И сколько с этой неполадкой можно ездить?
 
Назад
Сверху Снизу