Замена задних аммортизаторов на VW Golf 4 Отчёт

  • Автор темы Falke-5
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 51К
  • Теги
    vw golf 4
Falke-5

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 583
Реакции
588
Город
Россия-Питер
Авто
Ford_Kuga_TDCi
Начинаю делиться инфой по установке ППД из неоригинала.
В общем дело это не хитрое,если знаешь,что делать ;)
Заодно можно и пружины махнуть.
Ямы в гараже у меня нет,так что делал поочерёдно по стороне.
Затянули ручник,подняли зад(одну любую сторону) машины и подкладываем упор под усилитель порога,снимаем колесо и переставляем домкрат под рычаг балки и немного сжимаем им пружину


171008_01.jpg


теперь можно совершенно спокойно снимать амортизатор,откручиваем один нижний и пару верхних болтов(потребуется ключ и головка на 16)


171008_02.jpg



171008_03.jpg


снятый аморт зажимаем в тиски и разбираем,сначала снимаем рукой колпачок


171008_04.jpg


теперь надо открутить гайку штока,чтобы снять опору,отбойник и защитный стакан


171008_05.jpg


здесь потребуется ключи на 6 и 16


171008_06.jpg


опора у меня оказалась в вполне приличном состоянии,а вот отбойник размочалило в мясо


171008_07.jpg


так,что пришлось его заменить и стакан заодно(копейки стоят)


171008_08.jpg


разобрав и заменив эти изношенные причиндалы ставим всё на новый амортизатор,затягиваем гайку моментом 25Нм, накидываем колпачок и устанавливаем назад на авто, аморты я на всякий случай прокачал по такому алгоритму:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

по ЕЛЬЗе болты меняются на новые,моменты затяжки :верхних-30Нм и довернуть на 90
нижний-40Нм и на 90-затягивается когда машина стоит на колёсах и желательно нагрузить взад кило этак 100
Разъёмы датчиков АБС не отмыкал,всё и так прошло гладко.
Собссно всё.

Добавлю по пружинам,после как сняли аморт отпускаем домкрат под рычагом и вынимаем её,однако совсем просто мне не удалось их вынуть,может потому что работал один,пришлось немного сжать стяжками,также и при установке новых


171008_09.jpg


при установке совмещаем начало витка с канавкой прокладки(будет видно)


171008_10.jpg


ставил аморт-ры KYB-"Excel-G" и пружины K+F


171008_11.jpg



171008_12.jpg


Удачи!
 
Жаль не сравнил, в чём геометрические отличия пружин и аммо обычных и ППД. Много вопросов на эту тему на форуме.
 
я при замене пружин стяжками не пользовался..пользовался лопатой :). черенком лопаты (как рычагом) оттянул до максимума вниз балку и вставили пружины..ни чего сложного :)
 
Vlas написал(а):
Жаль не сравнил, в чём геометрические отличия пружин и аммо обычных и ППД. Много вопросов на эту тему на форуме.

могу сказать в моём случае по задним, они один в один по размерам и виткам,пружины новыё пожёстче конечно,на этом кмк и всё различие :unknw:
ну если так интересно,передними буду заниматься потом и могу сравнить ;)
я при замене пружин стяжками не пользовался..пользовался лопатой. черенком лопаты (как рычагом) оттянул до максимума вниз балку и вставили пружины..ни чего сложного 

ясен пень,ключевое слово "вставили" :oops:
 
Пружины снимутся легко, если открутить и второй аммо, тогда балка уйдет вниз ровно настолько, чтобы снять пружины без стяжек (некоторые даже падают) B). А номерочек пружин можно? Да, при замене отбойник был примерно в таком же состоянии :mad:.
 
Как ведут себя амортизаторы? Поделитесь впечатлениями?
 
toni_G3_AAM написал(а):
Как ведут себя амортизаторы? Поделитесь впечатлениями?

зад прекрасно себя ведёт :good: НО, чтобы полностью прочувствовать разницу надо сменить все на круг ;)
блин,всё уже взято,но времени пока нет совсем :( а передок-то перетряхнуть это не этот задний "прогулочный вариант" B)
 
Я так понимаю, аммо ППД подлиннее будут, чем стандартные? Или отличие только в пружинах???
 
Kuba написал(а):
Я так понимаю, аммо ПДД подлиннее будут, чем стандартные? Или отличие только в пружинах???

имхо-одинаковые у аммо размеры
пружины-жёстче
НО опять же,подчеркну,что с оригинальными-усиленными из ппд я дело не имел и точно сравнивать мне не с чем,так что как я могу ответить на то что не знаю :unknw:
я могу лишь высказать своё мнение и подсказать то что знаю,а всё знать как известно невозможно B)
 
Добрый вечер, помагите пожалуйста есть передние амортизаторы на Пассат Б5 номер PNE-3116 3309PNE3116BG газ, масляные, или газо -масло, СПАСИБО
:unsure:
 
Назад
Сверху Снизу