Датчик VW Golf 28 на двигателе BMK

  • Автор темы chistoff
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

chistoff

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Phaeton 3,0 TDI 2006г
Не подскажете, где находится дачтик G28 (частоты вращения коленвала) на двигателе BMK (машина VW Phaeton) и как его менять? Сверху двигателя смотрел - никак его найти не могу.
 
Поищи в районе коленвала ближе к коробке. :)
 
А поконкретнее можно? Может быть какую-нибудь картинку?
В эльзе нашел вот это:

http://s39.radikal.ru/i085/1107/87/e110c0728aec.png

но никакого описания, где это место и как датчик менять нет.
 
Картинок нет. Попробуй по проводам найти.
 
А какие провода искать? Откуда они должны идти? От блока управления двигателем идет не один десяток проводов и не каждый из них можно отследить, т.к. свободного места под капотом практически нет.
Может в какой-нибудь техдокументации сказано, как этот датчик менять? На сервисах их ведь меняют как-то...
 
Если правильно нашел в эльзе, то G28 находится на коробке сверху слева. Должно быть видно со стороны левой полуоси.
 
Слева - это по ходу движения автомобиля вперед? В Эльзе картинки другой нет по этому датчику, всю ее перерыл. Посмотрю, когда в очередной раз под машину полезу.
Или проще еще откуда-нибудь смотреть? :)

Честно говоря, не очень представляю, как увидеть верхнюю часть коробки, не вынимая ее. И еще - разве этот датчик не должен детектировать частоту вращения некосредственно коленвала двигателя, распологаясь рядом с ним именно на двигателе? Хотя я в этот не очень понимаю, это лишь мое субъективное мнение. :hat:

Очень было бы хорошо, уточнить у кладельцев туарегов с 3,0 TDI, где у них этот датчик находится, может кто его менял уже? Вот бы у кого-нибудь фото какое-нибудь или мануал по этому поводу заваляся...
 
Находится очень близко к двигателю. Слева, по ходу движения. Смотри со стороны колеса (колесной нишы).
 
Залез я сегодня под машину, снял защиту двигателя и коробки. Слева по ходу движения машины все посмотрел, насколько это возможно, датчиков не обнаружил.
Может быть еще выше надо смотреть, там никак не подлезть, т.к. силовые элементы рамы находятся прямо под местом соединения коробки и двигателя. Сверху тоже ничего не видно :wall:
Я уже и не знаю, где искать... Неужели инженеры VW не предусмотрели замену этого датчика без снятия или разборки половины двигателя ?
 
Смотрел по твоей машине, находится в верхней левой части коробки. Смотри с верху.
 
Спасибо, хотя какая-то конкретика :hat:
Сегодня посмотрю, есл ничего не обнаружу - сфотографирую верхнюю часть, которую увижу. Может быть на фотографиях что-нибудь покажете.
А можете подсказать источник информации, где смотрели? Може там какие-нибудь картинки или фоторгафии есть, было бы понятнее.
 
Слотрел в эльзе, пришлось однако покопаться, нашел в разделе "снятие и установка АКПП". Там просто рисунок (не схема), но и не фото. Если будет похожий мотор сфоткаю, скину. После отпуска, на следующей неделе.
 
Спасибо Вам! :hat:
Рисунок этот нашел (это он?):

742181452fe4.png

Кроме того еще раз сегодня сфоткал машину в процессе поиска датчика, выкладываю фото (не знаю, как на сайте их разместить), може на каком-нибудь из них пальцем мне тыкните, где искать :help:
итак, вот фото с описанием, какие части фоткал:

1) общий вид
http://s48.radikal.ru/i121/1107/58/46b244113c9a.jpg

2) общий вид слева
http://s015.radikal.ru/i331/1107/56/868d32cf8e9e.jpg

3) левая сторона
http://i011.radikal.ru/1107/2b/d2af8cadb9ee.jpg

4) вид со стороны левой фары
http://s53.radikal.ru/i141/1107/24/861c0ec4c8e6.jpg

5) вид со стороны левой фары ближе к салону
http://s53.radikal.ru/i142/1107/07/a128690b2d22.jpg

6) центр ближе к салону
http://i027.radikal.ru/1107/d0/2708bbff4865.jpg

7) вид со стороны расширительного бачка
http://s44.radikal.ru/i103/1107/06/1bf9d7bc1417.jpg

8) вид со стороны расширительного бачка ближе к салону
http://s12.radikal.ru/i185/1107/18/0415e7c7402f.jpg

9) под расширительным бачком и заслонкой
http://s001.radikal.ru/i196/1107/c0/dfefbb8943b5.jpg

10) вид справа
http://s08.radikal.ru/i181/1107/47/55720bbce440.jpg

11) вид справа со стороны топливного фильтра
http://i036.radikal.ru/1107/0e/b564201ca44b.jpg

12) коробка снизу
http://i040.radikal.ru/1107/d1/636e60595e2e.jpg

13) вид со стороны левой полуоси
http://s11.radikal.ru/i184/1107/27/e2fac50ebc7c.jpg

14) вид из под двигателя слева
http://s004.radikal.ru/i208/1107/a2/b2cd53454378.jpg

15) чуть ближе вперед от полуоси
http://s51.radikal.ru/i133/1107/77/04e56a449013.jpg

16) масляный поддон
http://s08.radikal.ru/i181/1107/07/f743bf1f9093.jpg

17) правая полуось
http://s53.radikal.ru/i140/1107/95/4fdfa4d3e7b0.jpg

18) перед двигателя снизу
http://i050.radikal.ru/1107/97/bd9f90db167b.jpg

фуух, вроде все. С нетерпением жду советов.
 
Попробую отправить фото, но это APR, 2.8 бензин. Но 28-ой тоже на АКПП. На твоем в той же плоскости, только выше, почти сверху. На тех фото, что ты сделал (номер 6) придется снять пластиковую панель, для доступа сверху. Искат оттуда.
38bc7a22d3cc.jpg
 
Картинку ты нашел правильную. Я фотографировал снизу, слева, между внутренним ШРУСом и подрамником. Прошу прощения за задержку, первая, более менее, похожая машинка токо-токо попалась.
 
Большое спасибо, я датчик этот нашел и поменять уже успел. Но, к сожалению, не в нем дело было :(

Я свою проблему тут описывал:

https://vwts.ru/forum/index.php?a...15&t=170462

никто ЗА МЕСЯЦ так и не ответил. Наверное, нет никаких объяснений происходящему...
 
Назад
Сверху Снизу