Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не подскажете, где находится дачтик G28 (частоты вращения коленвала) на двигателе BMK (машина VW Phaeton) и как его менять? Сверху двигателя смотрел - никак его найти не могу.
А какие провода искать? Откуда они должны идти? От блока управления двигателем идет не один десяток проводов и не каждый из них можно отследить, т.к. свободного места под капотом практически нет.
Может в какой-нибудь техдокументации сказано, как этот датчик менять? На сервисах их ведь меняют как-то...
Слева - это по ходу движения автомобиля вперед? В Эльзе картинки другой нет по этому датчику, всю ее перерыл. Посмотрю, когда в очередной раз под машину полезу.
Или проще еще откуда-нибудь смотреть?
Честно говоря, не очень представляю, как увидеть верхнюю часть коробки, не вынимая ее. И еще - разве этот датчик не должен детектировать частоту вращения некосредственно коленвала двигателя, распологаясь рядом с ним именно на двигателе? Хотя я в этот не очень понимаю, это лишь мое субъективное мнение.
Очень было бы хорошо, уточнить у кладельцев туарегов с 3,0 TDI, где у них этот датчик находится, может кто его менял уже? Вот бы у кого-нибудь фото какое-нибудь или мануал по этому поводу заваляся...
Залез я сегодня под машину, снял защиту двигателя и коробки. Слева по ходу движения машины все посмотрел, насколько это возможно, датчиков не обнаружил.
Может быть еще выше надо смотреть, там никак не подлезть, т.к. силовые элементы рамы находятся прямо под местом соединения коробки и двигателя. Сверху тоже ничего не видно
Я уже и не знаю, где искать... Неужели инженеры VW не предусмотрели замену этого датчика без снятия или разборки половины двигателя ?
Спасибо, хотя какая-то конкретика
Сегодня посмотрю, есл ничего не обнаружу - сфотографирую верхнюю часть, которую увижу. Может быть на фотографиях что-нибудь покажете.
А можете подсказать источник информации, где смотрели? Може там какие-нибудь картинки или фоторгафии есть, было бы понятнее.
Слотрел в эльзе, пришлось однако покопаться, нашел в разделе "снятие и установка АКПП". Там просто рисунок (не схема), но и не фото. Если будет похожий мотор сфоткаю, скину. После отпуска, на следующей неделе.
Кроме того еще раз сегодня сфоткал машину в процессе поиска датчика, выкладываю фото (не знаю, как на сайте их разместить), може на каком-нибудь из них пальцем мне тыкните, где искать
итак, вот фото с описанием, какие части фоткал:
Попробую отправить фото, но это APR, 2.8 бензин. Но 28-ой тоже на АКПП. На твоем в той же плоскости, только выше, почти сверху. На тех фото, что ты сделал (номер 6) придется снять пластиковую панель, для доступа сверху. Искат оттуда.
Картинку ты нашел правильную. Я фотографировал снизу, слева, между внутренним ШРУСом и подрамником. Прошу прощения за задержку, первая, более менее, похожая машинка токо-токо попалась.