Как переплавить старый асфальт в "домашних" условиях

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 32К
quantum

quantum

все на тальке
Сообщения
4 414
Реакции
835
Город
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
собственно сабж, есть немного старых кусков асфальта, валяются под ногами, мешают, как переплавить с помощью подручных средств, грубо говоря лампа паяльная и старое ведро или как???
просто так получилось-снимал слой земли под укладку бетонных плит-под землей оказался асфальт-его тоже сняли. плиты уложил, куски асфальта остались валятся а не мешало бы кое где и подлатать малость дырочки-не все ж бетоном заливать
 
quantum написал(а):
нет, просто так получилось-снимал слой земли под укладку бетонных плит-под землей оказался асфальт-его тоже сняли. плиты уложил, куски асфальта остались валятся а не мешало бы кое где и подлатать малость дырочки-не все ж бетоном заливать

мы в детстве разогревали его на костре (дрова только береза) ... :)
 
ну да, тут только ведро с костром
 
когда дороги ремонтируют асфальт старый фрезеруют
дыркизаделывают им же со смолой, потом стявят новый слой


поэтому попробуй раскрошить асфальт, потом грей, желательно смолы добавить, температура асфальта перед укладкой 140-150 град!
 
смола есть, греть на чем-на листе или в ведре, думаю что на листе а вниз паяльную лампу
 
Асфальт плавят в бочке или ведре, под которыми устраивают топку из трех - четырех рядов кирпича. В бочку или ведро засыпают измельченные куски асфальта и поддерживают под ней умеренный огонь; для равномерного плавления асфальт перемешивают деревянной палкой. Когда асфальт расплавится и станет жидким, осторожно переливают его ковшом в широкое ведро.

1645394191935.png
 
quantum написал(а):
смола есть, греть на чем-на листе или в ведре, думаю что на листе а вниз паяльную лампу

в бочке!!!
 
выковыривать оттуда его не замучаюсь???
 
По-моему, лучше на противенях. На стройке что-то надыбать подходящее. Ведь с прямоугольного предмета легче соскре...?
Кстати, сегодня брел по тихой улочке и думал о ремонте въезда в московский гараж. Асфальт на ум пришел первым. Даже знаю уже, где завалялся металлический вал с ручками для укатки асфальтовой массы. Асфальта и желания пока нет. Дозреваю :drinks:
 
Основная проблема, которая при этом возникнет, это медленное прогревание кусков асфальта. В детстве, когда с отцом маркитанили дорожки на даче, грели куски асфальта в кипятке. Т.е. ёмкость с водой нагревали на костре, бросали в воду куски асфальта, там он значительно быстрее прогревался и распадался в сыпучую липкую массу. Эта масса доставалась из воды совковой лопатой и утрамбовывалась на нужном месте подручными средствами. Основная часть воды с лопаты стекала, а остатки испарялись в процессе укладки. Для дачной дорожки получалось вполне сносно.
 
AlexTDI написал(а):
когда дороги ремонтируют асфальт старый фрезеруют
дыркизаделывают им же со смолой, потом стявят новый слой


поэтому попробуй раскрошить асфальт, потом грей, желательно смолы добавить, температура асфальта перед укладкой 140-150 град!

140 градусов-это когда асфальт выходит с завода. пока его довезут, пока чего...короче,когда асфальт раскидывают по площадке там уже около 100 градусов.разравнивают,ждут-сразу каток запускать нельзя испортит. иногда ещё до катка проходят по асфальту виброплитой.Вот как то так. :hat:
 
да,а чтобы асфальт не прилипал к лопате,её окунают в ведро с соляркой.
 
AlexTDI написал(а):
а сколько у тебя его 1-2м3

вчера наскреб две 60 литровых бочки-в принципе не так уж и много, но просто выбросить не хочется
 
Лёха751 написал(а):
140 градусов-это когда асфальт выходит с завода. пока его довезут, пока чего...короче,когда асфальт раскидывают по площадке там уже около 100 градусов.разравнивают,ждут-сразу каток запускать нельзя испортит. иногда ещё до катка проходят по асфальту виброплитой.Вот как то так. :hat:

пройдя виброплитой, ты испортишь все
асфальт будет стоять, но ровный он не будет!
 
В армии таким занимались :)
После ремонта дороги на обочине осталось несколько куч застывшего асфальта, так мы его долбили на куски, перевозили в часть, для разогрева использовали железный лист с разведенным под ним костром, в процессе разогрева добавляли солярку и смолу, потом укладывали на щебенку и раскатывали ручным катком килограммов на 150, так все пешеходные дорожки заасфальтировали.
 
AlexTDI написал(а):
пройдя виброплитой, ты испортишь все
асфальт будет стоять, но ровный он не будет!

для пешеходных дорожек вполне пойдёт,я думаю quantum не собирается шоссе латать. :blum:
 
Если нагрузка на эту дорожку будет не большая, то можно.
 
Можно еще не на листе разогревать, а в большом корыте.
 
Назад
Сверху Снизу