Двигатель BKD 2,0 TDI подъём оборотов до 1000 и рост расхода топлива

sani1964

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Ростов-на-Дону
Авто
Seat Toledo 3
После замены ремней, подшипников ГРМ и помпы, сначало редко, а потом всё чаще, стали подыматься обороты на х. ходу до 1000 и как следствие расход пополз вверх. При перезапуске движка - норма. Через пару минут опять. Заметил, что и при начале движения авто расход топлива также так же вырастает с 30-35 до 50-55 l/h.
Что делать?
Ай нид ю хэлп!
 
Ну,так проверить правильность установки ремня+диагностика,или наоборот.
 
Ремень меняли на родной СТО. По этому стоит ли сомневаться в правильности его установки?
 
Стоит,там тоже люди.Если до замены было всё ок,то ответ ....
 
Но почему они время от времени поднимаются, раньше реже, сейчас чаще и по моему из-за жары? А при перезапуске движка всё в норму приходит.
 
Если было и до замены,то на диагностику,проверить датчик температуры воды,зарадку акб,причин может быть и больше.
 
СМОТРЕЛИ сканером, показало: №36 повышенные обороты двигателя. Для этого и сканер не нужен я с повышенными оборотами и приехал, а остальное в норме никаких ошибок. Угол заж -1. Целый час под сканером гоняли всё в норме, а обороты с 800 до 1050 поднимаются и хоть ты тресни!
 
Не совсем понял последнее сообщение,каким скенером проверяли,что такое номер 36,ошибка,или деталь?Угол заж -1,наверно угол впрыска,или синхронизация?Зачем гонять,когда надо смотреть параметры на хх когда в норме,и когда повышены обороты.Условия проверки должны быть одинаковы(выключенная клима, печка,фары,прогрет свыше 80 град.)
 
Номер ошибки 36 какой сканер я не спрашивал программа Бошевская для сканирования всех моделей, угол конечно же впрыска (по привычке написал ЗАЖИГАНИЯ). Слово гоняли можно заменить любым по вкусу, суть от этого не изменится. Проверили этой программой всё на что она была способна по очереди отключали даже все доступные датчики и свитчи( выключатели). Результат я уже выше изложил (ош. № 36 повышенные обороты двигателя...) -практически дословный текст на экране сканирующей программы. В нормальном состоянии 820 при повышении 1050 об/мин.
 
Это все похоже на "гадание на кофейной гуще "............

Для начала попробуй ответить на эти вопросы

https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=142169


И не забудь добавить в подписи буквы мотора.
 
Попробуй поиграться с обгонной муфтой натяжителя ремня генератора!или сам генератор проверить!у меня из-за недозарядки так было!
 
Как идея что проверить. ЭБУ Вашего двигателя запрограммирован поднимать обороты ХХ в ряде случаев, например, если температура ОЖ падает ниже 70-80С (не помню точно цифру). Конечно, сейчас лето, и очень странно рассматривать такой вариант, но может быть неисправен датчик температуры ОЖ, или масла. Какую температуру видит у Вас ЭБУ двигателя? Смотрите температуру, когда обороты повышаются!

 
Вот вы тему откопали то...
Надо было датчик температуры ОЖ поменять... И все.
 
pau написал(а):
Вот вы тему откопали то...
Надо было датчик температуры ОЖ поменять... И все.

А человеку помогла замена муфты генератора.
У меня сейчас тоже самое. Буду проверять.
 
[GT]Zima написал(а):
А человеку помогла замена муфты генератора.
У меня сейчас тоже самое. Буду проверять.

муфта проверяется за 10мин.
обычно она издает шум если сломается.
 
AlexTDI написал(а):
муфта проверяется за 10мин.
обычно она издает шум если сломается.

Не всегда, бывает то клинет то нет. Я так два месяца проездил, пока как заклинела и не проходило. До этого нельзя было точно сказать что это.
 
Alexander.k написал(а):
Не всегда, бывает то клинет то нет. Я так два месяца проездил, пока как заклинела и не проходило. До этого нельзя было точно сказать что это.

Очень похоже. Сначала появляется легкая вибрация, а потом плавно обороты поднимаются до 1000.
 
[GT]Zima написал(а):
Очень похоже. Сначала появляется легкая вибрация, а потом плавно обороты поднимаются до 1000.

Логично. Напряжение в сети падает, падают обороты двигателя, что вызывает тряску .Чтобы ,он не заглох-ЭБУД увеичивает цикловую подачу топлива во все цилиндры .По напряжению на клемме DF и цикловой подаче можно судить косвенно о такой неисправности.
 
progrommist написал(а):
Логично. Напряжение в сети падает, падают обороты двигателя, что вызывает тряску .Чтобы ,он не заглох-ЭБУД увеичивает цикловую подачу топлива во все цилиндры .По напряжению на клемме DF и цикловой подаче можно судить косвенно о такой неисправности.

а напряжение то почему падает???
из -за муфты???
 
AlexTDI написал(а):
а напряжение то почему падает???
из -за муфты???

Да при клине, как заклинила намертво, горела лампа аккум.
 
Назад
Сверху Снизу