Проблема с радиатором кондиционера Пассат Б4 Сорвана резьба на нижнем патрубке

  • Автор темы Girafus
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

Girafus

Мастер советчик
Сообщения
247
Реакции
38
Город
Москва
Авто
Renault Simbol 2002. EX 1.4МТ, K7J
Господа, сложилась следующая фигня. В выходные поставил новый радиатор кондея, поехал к фреонщикам, дали давление, с нижнего стыка начало сечь. Оставил машину им чтоб покапались, через пару часов прихож, а говорят что писец резьбе на нижнем стыке. Вопрос из-за чего, толи я перекосил, толи они наворотили уже не важен. Важно другое, что теперь с этой темой делать. Радиатор менять не очень охота, и так новый купил. Резьба сорвана где то на половину. Кто что посоветует? Есть мысль, а не заварить ли нафиг этот стык наглухо, главное что б давление держало. Вопрос осуществимо ли и во сколько обойдется. Заранее спасибо.
 
Там силуминовый сплав и алюминевая трубка.
Чем варить будешь ?

Хотя если интересно как я повозился с б.у. радиатором на котором была такая же тема с обоими гайками могу выложить.
Только мой путь лежал к токарю.
И пришлось ставить не оригинальные, а точёные фторопластовые прокладки.
Опресовка обоих соединений показала, что давление в 10 атмосфер соединения выдержали на ура.
 
Со сваркой это так, мысли вслух. В выходные поеду к кондейщикам, только уже к другим, может чего хорошего подскажут. Вопрос только в том стоит ли вообще замоорачиваться и не купить ли новый проще.
 
passat388 написал(а):
Вопрос только в том стоит ли вообще замоорачиваться и не купить ли новый проще.

Работа токаря мне обошлась в 300 рублей со стоимостью выточенной прокладки.
Так что о простоте и цене подумай сам.
 
aka4 написал(а):
Это мало,надо что бы 30 на ура держало.

А зачем там 30? Неужели во всей системе до 30 атмосфер повышается? Самое большое давление, как я понимаю, в шланге от компрессора до ТРВ. Дальше оно падает (за счет чего собственно и охлаждение порисходит). До скольки точно - не знаю. Но не думаю что в радиаторе кондиционера до 30 атмосфер доходит.
Надо будет мануал по системам кондиционирования перечитать...
 
Antony78 написал(а):
Самое большое давление, как я понимаю, в шланге от компрессора до ТРВ. Дальше оно падает (за счет чего собственно и охлаждение порисходит).

Направление, куда компрессор качает, не перепутал?
 
Грамотный токарь только через неделю будет, тогда и начну разбираться что к чему
 
Назад
Сверху Снизу