АБС и колдун - дилемма

  • Автор темы error_404
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
error_404

error_404

Golf2Club
Сообщения
1 912
Реакции
224
Город
Фрязино, МО
Авто
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
хочу поставить абс на машину
в настоящий момент в наличии есть тевес 02 и 04
предпочтение отдаю 04 в виду наличия вакуумника и обычного гтц

параллельно машина переводится полностью на диски
в настоящий момент формула тормозов такая: перед 239 вентиля, зад 180 барабаны, колдуна нет

перед полностью новый (ну разве что кулаки старые), тк перепали новые суппорта
на зад ща перебираются суппорта похоже с 38мм поршнем

теперь вопрос: нужно ли ставить колдуна если будет стоять абс?
знаю что некоторые ездят на Фольксваген Гольф 2 с формулой 239 вентиля +здт 36мм без колдуна/абс и ничего не перетормаживает
понимаю что здт с 38мм давить будут покрепче

про установку 256 спереди пока не будем говорить ибо халявных вариантов пока нету ;)))
 
Пока работает АБС надобности в колдуне нет.
 
АндрейЕТ написал(а):
Пока работает АБС надобности в колдуне нет.

Это точно.
Блокировки колёс с АБС так точно не будет.
Но ты представляешь что нужно воткнуть ещё 4 датчика.
Трещётки для них.
Разложить кучу проводки.
Фронт работ то понимаешь ?
И запчасти эти то же не халявные наверняка ?
Или у тебя всё есть уже ?
 
с этим проблем нет ;)))
тк есть разобранный донор
с проводкой у меня особых проблем никогда не возникало :)
 
народ, а просвятите еще вот по какому вопросу:
тевес 04 абс и тевес 04 абс+ебд кардинально различаются или разница только в мозгах? (внешне сравнивал, отличий блоков абс не заметил или не туда смотрел)

например у тевес 02 разница видна
 
ABS - система заменяет "колдун" и выполняет бОльшие функции..
зачем колдун, нам колдун не нужен
 
Ivanushka написал(а):
ABS - система заменяет "колдун" и выполняет бОльшие функции..
зачем колдун, нам колдун не нужен

Она его дополняет....Без колдуна ABS будет срабатывать намного чаще, именно из за блокировки задних колёс(давление будет одинаковым перед-зад :( )...
 
List_ написал(а):
Она его дополняет....Без колдуна ABS будет срабатывать намного чаще, именно из за блокировки задних колёс(давление будет одинаковым перед-зад :( )...

на современных автомобилях нет никакого регулятора тормозных сил!
 
Ivanushka написал(а):
на современных автомобилях нет никакого регулятора тормозных сил!

Ошибаешься. Есть. Только он электронный и находится в блоке ABS, и называется EBD.
 
delphine написал(а):
Ошибаешься. Есть. Только он электронный и находится в блоке ABS, и называется EBD.

он уже не тот колдун..
система ABS - уже, сама собой, подразумевает регулировку тормозных усилий, как одну из своих функций

а ты пишешь как будто у нас ABS+"колдун"
 
delphine написал(а):
Ошибаешься. Есть. Только он электронный и находится в блоке ABS, и называется EBD.

+1
Если разговор идет о современных системах ABS, то там EBD всегда присутствует, и т.н. колдун возможно даже мешать работе будет. Насколько я понял, автор собрался древний тевес ставить. Есть ли в нем эта функция. Если нет, колдун одозначно остается!
 
Dogmat написал(а):

всё-таки речь о колдуне, а он по определению механический

не называем же мы ДЗ+инжектор карбюратором, вот что я хотел сказать(написать)
 
системы до тевес 20 работают в паре с колдуном
что тевес 02 что 04
 
Давайте не будем забывать, что сиситема ABS система Экстренного торможения по оределению!
И заставлять ее работать каждый раз, когда мы нажимаем на тормоз мягко говоря проявление неуважения к ABS в целом!
Колдун работает постоянно, т.е. при обычном притормаживании перед перекрестком ит.д. и т.п. Он регулирует УСИЛИЕ (а не момент блокировки) передаваемое заднему торм. контуру в зависимости от нагруженности этой оси! И только...
И если колдун стоит на авто с системой ABS, то значит система в целом настроена именно на такую конфигурацию.
На моей ABS в задний контур давит преличное давление, и без колдуна я бы побоялся ездить!
 
При конфигурации 239+226 имхо колдуна оставить.
Хотя смысла ставить ЗДТ при 239 впереди я как-то не вижу.

Зы. У меня 288+232 на 57мм и 38мм суппортах соответственно, зад напрямую. Полет нормальный
 
Летом нормально без колдуна, а зимой постоянно хрустит, сам езжу
 
pavel79 написал(а):
Летом нормально без колдуна, а зимой постоянно хрустит, сам езжу

В том-то и дело, что все эти впечатления индивидуальны!!!
"Что русскому хорошо,-немцу смерть!"
 
Да. Жабу задушить, колдуна инсталлировать :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу