Дмитрий В4
Просто заглянул
Добрый день, проблемма таже что и недавно писал, на 4-ю переключается только на повыш оборотах, как и у многих АКПП.
1. Плиту вымал, да она собственно чистая была, плунжеры те что соленоиды толкают ходят свободно без задиров не болтаюся, с противополож стороны один плунжер немного подклиниват на нем была небольшая царапина. Хотел открутить плунжер регулирующий давление с пластмассовой трещеткой но сломал одну когда начал откручивать дальше не стал чтобы вторую защелку не сломать, может конечно кода он. Соленоиды не разбирал (хотя можно) лишь потрес шарики внутри болтаются так и должно вроде быть, сопротив все в норме.
1. Проверил на выходе блока управления питание на соленоиды как показано на сайте при вкл зажигания двиг не заводил, результаты такие :
pin \ солен. \ U
2 \ 4 \ 0,67
3 \ 3 \ 11,36
21 \ 7 \ 11,34
22 \ 1 \ 11,36
23 \ 2 \ 11,35
24 \ 5 \ 11,36
25 \ 6 \ 6,5
опять же вопрос нужно при вкл зажиг или при завед двиг переключая скорости смотреть напряжение скорее я неправльно меряю?
2. Могофункц. переключатель, первый раз неправльно прозвонил, потом еще раз перепроверил по таблице все напряжен правильны. По схеме еще попробовал прозвонить но может я неправльно проверял так звонил на разъеме блока управл между конт 3 "-" и 34,35,15 переключая соответсвт селектор во всх звоняться но не все Mfnual lov и еще вроде Park с не большим сопротивление, а Drive звоняться между только 34 и 35 но с минусом не звониться. может в переключ дело?
С коробки перелючатель снят не смог как до него подлесть ключом там неудобно кто если снимал подскажите? может его непосредственно проверить позамыкать
3. Если к контактам блока управления подключать светодиоды посмотреть какие соленоиды срабатывают и понаблюдать за логикой срабатывания, по схеме смотрел нужно припаяться так ли ?:
нога 25 - sol valve 6 - давлен
нога 22 - sol valve 1 - R
нога 23 - sol valve 2 - 1 передача
нога 3 - sol valve 3 - 2 передача
нога 2 - sol valve 4 - 3Н передача
нога 24 - sol valve 5 - 3М передача
нога 21 - sol valve 7 - 4 передача
с массой или 18 ногой ?
4. ЭБУ имеются ключи дарлингтона может их проверить, но как это только выпаивать и ставить аналогичые или даташит смотреть, ели есть схема скинте пожалуйста или откуда можно скачать.
5. Но это наверно уже не сюда вопрос а в диагностику. Когда ездил в сервис там конектились к 16 контактно разъему, пробовал подк OBDII дома к ноутбуку черз COM не видит хотя идникатор горел. В книжке пишут про OBDI это медл коды и можно ли через них ошибки стирать смотреть ?
Повторю что переключаться на 4 перестает имеено при горямем движке в жаркую погоду осенью ездил еще более менее. Советуют не мучаться, поставить новый 6-й соленоид рег давление. Хотелось бы убедиться для начала что электроника исправна а потом в коробку лезть.
Помогите кто чем сможет, спасибо.
1. Плиту вымал, да она собственно чистая была, плунжеры те что соленоиды толкают ходят свободно без задиров не болтаюся, с противополож стороны один плунжер немного подклиниват на нем была небольшая царапина. Хотел открутить плунжер регулирующий давление с пластмассовой трещеткой но сломал одну когда начал откручивать дальше не стал чтобы вторую защелку не сломать, может конечно кода он. Соленоиды не разбирал (хотя можно) лишь потрес шарики внутри болтаются так и должно вроде быть, сопротив все в норме.
1. Проверил на выходе блока управления питание на соленоиды как показано на сайте при вкл зажигания двиг не заводил, результаты такие :
pin \ солен. \ U
2 \ 4 \ 0,67
3 \ 3 \ 11,36
21 \ 7 \ 11,34
22 \ 1 \ 11,36
23 \ 2 \ 11,35
24 \ 5 \ 11,36
25 \ 6 \ 6,5
опять же вопрос нужно при вкл зажиг или при завед двиг переключая скорости смотреть напряжение скорее я неправльно меряю?
2. Могофункц. переключатель, первый раз неправльно прозвонил, потом еще раз перепроверил по таблице все напряжен правильны. По схеме еще попробовал прозвонить но может я неправльно проверял так звонил на разъеме блока управл между конт 3 "-" и 34,35,15 переключая соответсвт селектор во всх звоняться но не все Mfnual lov и еще вроде Park с не большим сопротивление, а Drive звоняться между только 34 и 35 но с минусом не звониться. может в переключ дело?
С коробки перелючатель снят не смог как до него подлесть ключом там неудобно кто если снимал подскажите? может его непосредственно проверить позамыкать
3. Если к контактам блока управления подключать светодиоды посмотреть какие соленоиды срабатывают и понаблюдать за логикой срабатывания, по схеме смотрел нужно припаяться так ли ?:
нога 25 - sol valve 6 - давлен
нога 22 - sol valve 1 - R
нога 23 - sol valve 2 - 1 передача
нога 3 - sol valve 3 - 2 передача
нога 2 - sol valve 4 - 3Н передача
нога 24 - sol valve 5 - 3М передача
нога 21 - sol valve 7 - 4 передача
с массой или 18 ногой ?
4. ЭБУ имеются ключи дарлингтона может их проверить, но как это только выпаивать и ставить аналогичые или даташит смотреть, ели есть схема скинте пожалуйста или откуда можно скачать.
5. Но это наверно уже не сюда вопрос а в диагностику. Когда ездил в сервис там конектились к 16 контактно разъему, пробовал подк OBDII дома к ноутбуку черз COM не видит хотя идникатор горел. В книжке пишут про OBDI это медл коды и можно ли через них ошибки стирать смотреть ?
Повторю что переключаться на 4 перестает имеено при горямем движке в жаркую погоду осенью ездил еще более менее. Советуют не мучаться, поставить новый 6-й соленоид рег давление. Хотелось бы убедиться для начала что электроника исправна а потом в коробку лезть.
Помогите кто чем сможет, спасибо.