Вакуум-корректор зажигания на RP Процедура замены-ремонта

AlexiS Passat B3\RP

Семейный
Сообщения
88
Реакции
0
Город
РФ,Иваново
Авто
А чё , Опель тожа машина !
Доброго времени суток !
Была проведена диагностика :
-зависает лямбда-зонд (меняем) ,
-подклинивает моторчик ХХ (чистим) ,
-худая мембранка вакуум-корректора УОЗ.
Другое всё работает как надо B)

Данная темка поиском не освещена ;), посоветуйте
господа, новый предлагают от 1000 деревянных,
с разборок от 400 тех-же рублей.
Может быть этот корректор ремонтируется и так-ли
сильно он влияет на динамику ?

Заранее пасиб !
 
AlexiS Passat B3\RP написал(а):
Доброго времени суток !
Была проведена диагностика :
-зависает лямбда-зонд (меняем) ,
-подклинивает моторчик ХХ (чистим) ,
-худая мембранка вакуум-корректора УОЗ.
Другое всё работает как надо B)

Данная темка поиском не освещена ;), посоветуйте
господа, новый предлагают от 1000 деревянных,
с разборок от 400 тех-же рублей.
Может быть этот корректор ремонтируется и так-ли
сильно он влияет на динамику ?

Заранее пасиб !

Влияет и на динамику и на стабильность ХХ.
Ремонтировать можно, но работает недолго.
Я бы купил новый и поставил.
 
Влияет очень сильно.
Если руки растут откуда надо- покупаем советский за 80 рэ, развальцовываем, то же проделываем со старым, берем 2 мембраны, в новой вырезаем центральное отверстие по размеру старого, надеваем, завальцовываем, радуемся.
Пружину оставляем старую, верхнюю часть корректора можно поставить совковую.
Покупать БУ не советую- пары бензина там уже сделали свое дело, и жить ему недолго....
 
Сам трамблер надо разбирать ,чтобы снять этот корректор ?
Вижу снаружи два болтика, или изнутри её держит ?
 
Alexander073 написал(а):
Влияет очень сильно.
Если руки растут откуда надо- покупаем советский за 80 рэ, развальцовываем, то же проделываем со старым, берем 2 мембраны, в новой вырезаем центральное отверстие по размеру старого, надеваем, завальцовываем, радуемся.
Пружину оставляем старую, верхнюю часть корректора можно поставить совковую.
Покупать БУ не советую- пары бензина там уже сделали свое дело, и жить ему недолго....

На практике проверено, или мысли вслух ?
А то почти заказал БОШ за 940 рубчиков......
 
AlexiS Passat B3\RP написал(а):
На практике проверено, или мысли вслух ?
А то почти заказал БОШ за 940 рубчиков......

На практике, пока работает.
мне тоже назвали в свое время сумму около тысячи.... ЖЖЖЖЖЖуть...
 
Alexander073 написал(а):
AlexiS Passat B3\RP написал(а):
На практике проверено, или мысли вслух ?
А то почти заказал БОШ за 940 рубчиков......

На практике, пока работает.
мне тоже назвали в свое время сумму около тысячи.... ЖЖЖЖЖЖуть...

А как снимается-отсоединяется ентот вакуум-корректор от трамблера ?
Киньте ссылочку у кого есть....
 
Открутить 2 болта на его скобе, и слегка покачивая вверх-вниз снять.
Для наглядности можно снять крышку трамблера, бегунок, защитную крышку- будет видно, как "хвост " зацеплен за внутренности.
При обратной установке снимать крышку обязательно...
 
Народ, если в Москве, то можно взять за 760 руб. на Свободы 79, магазин Дунфан.
 
ROZARION написал(а):
Народ, если в Москве, то можно взять за 760 руб. на Свободы 79, магазин Дунфан.

я бы еще проточку на язычке вакуумника сделал, чтобы на больших оборотах увеличить регулировку опережения угла зажигания для повышения динамики машины. ;)
Но это уже тюнинг получается. :blum:
 
Разного рода тюнинговые эксперименты на моем ветерке 89 г.в., думаю не оправданы с точки зрения оставшейся непродолжительной жизни некоторых ахрегатофф :D
Лишняя нагрузка сэр ;)
За год владения вложена веселая сумма :blink: И вот мучаюсь вопросом-скока ветерку жить в моих щедрых руках ? Хотя почти всю ремонтную работу делаю сам-плачу за запчасти B) Вот опять собрался сальник колена менять, просят 1т.р.- думаю сам, не сам :( ЭЭЭХХХХ.........

В общем в субботу лезу в трамблер, разбираю по совету "Alexander073" неисправный корректор, оцениваю обстакановку ;), далее- или поделка или новый ставлю-отпишу, как и что там было.

Простите за оффтоп ......
 
Вот и опять пришел пушистый зверек моему корректору. Проработал чуть меньше двух лет. Пока не разбирал- но думаю, что русская мембрана растворилась в русском же бензине. Офигенная разница в качестве- родная работала 14 лет, совковая 2 года. Ну что сложного и высокотехнологичного в материале мембраны.....
Наверно придется выложить почти штуку за оригинал.... :mad:
А может изготовить мембрану из обычной камеры? Насколько ее резина устойчива к парам бензина?
 
AlexiS Passat B3\RP написал(а):
Доброго времени суток !
Была проведена диагностика :
-зависает лямбда-зонд (меняем) ,
-подклинивает моторчик ХХ (чистим) ,
-худая мембранка вакуум-корректора УОЗ.
Другое всё работает как надо B)

Данная темка поиском не освещена ;), посоветуйте
господа, новый предлагают от 1000 деревянных,
с разборок от 400 тех-же рублей.
Может быть этот корректор ремонтируется и так-ли
сильно он влияет на динамику ?

Заранее пасиб !

а как ты узнал что у тебя это всё поломалось ?
 
Я ремонтировал так: срезал завальцовку на наждачном круге.
Переклепал мембрану. Поставил от бензонасоса, тонкую коричневую.
В половинках корпуса просверлил по 6 отверстий 2мм.
Склепал корпус 2мм медной проволокой. Для надежности капнул несколько
капель суперклея на стык. Машина не моя - была у меня на ремонте.
Видел года через три - работает.
 
ну вот и я решил заняться ВОЗом.как всегда порвана мембрана.попробовал поставить наш но,как выяснилось,у него слишком большой ход штока и если на холостых состав смеси хороший то при движении по трассе свечи становились чёрными,а поработает на холостых и буквально за 10мин. свечи начинали очищаться.хотел купить новый,но цена :dance2: через месяц из-за границы за 1200р. или через 2 недели из Москвы но за 1800р.,новый трамблёр не Бош 2200р.решил сделать старый сначала попробовал поставить мембрану с вакуумника карба оказалась слишком толстой,не понравилось,потом сделал как говорил Alexander073 собралось всё хорошо ,пока на машину не поставил т.к. не тороплюсь ,зимой не езжу посмотрим на сколько хватит.
 
А куда этот корректор подключается со стороны моновпрыска, к какому соску? У меня оказался неподключен при покупке. Нашёл свободный штуцер на тройнике, который с двухконтактным разъёмом. Подсоединил. Эффекта никакого. Если подключить вакуумник вместо регулятора воздушной заслонки, то да, обороты возрастают, ни чую, что это неправильно...

И штуцеры, которые непосредственно на нижней части узла впрыска. У меня их два, а под третий есль посадочное место, но похоже оно просто не рассверливалось...

Поискои обыскался. Все вокруг да около, да ещё и в разных вариантах...
 
а провода подведены к этому двухконтактному разъёму?
 
Arretir написал(а):
А куда этот корректор подключается со стороны моновпрыска, к какому соску?

К нижнему соску электрического клапана. Правый (где разъём) идёт к впрыску, левый прикрыт "хитрым" колпачком.
 
Провода подходят. И вполне удовлетворительного состояния, как и сам разъём. И даже чего-то там живёт своеё жизнью - когда разъём расцепляею, то ритм урчания двигателя меняется...

По соскам... У меня к нижнему подведён шланг от щтуцера впрыск-блока, и, дай Бог памяти, колпак хитрый со строрны разъёма...
Переподсоеденю в соответствии с рекомендациям, то есть по правильному.
Спасибо огромное!

Если не затруднит - про алгоритм работы этого тройника, ну, типа, как проверить его?
А по пластиковым штуцерам низа кто-нибудь просветит? Просто на какой-то фотогрии видел их три...
 
ну так всё правильно, когда снимаете разъём с этого клапана тогда и появляется разряжение на вакуумник. там все сделано так что на ХХ вакуум не подводится и УОЗ равен механически установленному - 6 град., а стоит чуть нажать на педаль что б разомкнулся концевик РХХ как сразу разряжение добирается до мембраны вакуумника и УОЗ вырастает до 18 и в дальнейшем при езде регулируется в зависимости от разряжения, по схеме всё видно.
 
Назад
Сверху Снизу