Насос гидроуселителя Воет ГУР

  • Автор темы VALENTINOC
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

VALENTINOC

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Россия г. Санкт-Петербург
Авто
VW B3 2,0E2 1991г
Всем добрый день. Столкнулся с такой проблемой,на холодном двигателе насос ГУРА чуть слышно подвывает по мере прогрева вой ГУРА усиливается,я думаю что это подшипник,как его поменять я уже читал на форуме,вопрос в другом. Читал на форуме что от ваза21112 подходит один в один по креплению, насос БОШ,кто что знает,может кто уже менял. Забыл написать,у меня мотор 2Е.
 
Вой может быть не только из-за подшипника. Насос работает в холостую. Я устранил неисправность заменой насоса, т.к лопасти насоса были слегка деформированны давления вследтвии чего необходимого не развивает, жужжит масло болтается в корпусе насоса поэтому быстро мутнеет и чернеет. Причина- колёса зимой на морозе нужно прямо ставить. в противном случае вся нагрузка усилия на рейку приходится на насос а провернуть ему тяжело. И МАСЛО НА ЗИМУ заливать синтетику SWAG. Если не ты то перед тобой сколько было хозяев? Надо определиться когда и при каких обстоятельствах появилась неисправность.
 
VALENTINOC написал(а):
Всем добрый день. Столкнулся с такой проблемой,на холодном двигателе насос ГУРА чуть слышно подвывает по мере прогрева вой ГУРА усиливается,я думаю что это подшипник,как его поменять я уже читал на форуме,вопрос в другом. Читал на форуме что от ваза21112 подходит один в один по креплению, насос БОШ,кто что знает,может кто уже менял. Забыл написать,у меня мотор 2Е.

Такая же беда, на холодную насос не слышно, как прогреется - воет.
Пока катаюсь, чего-то жду :LOL:
Но озаботился поиском нового насоса, в принципе не проблема за 3500 есть почти всегда в наличии.
 
greg_spb написал(а):
Такая же беда, на холодную насос не слышно, как прогреется - воет.
Пока катаюсь, чего-то жду  :LOL:
Но озаботился поиском нового насоса, в принципе не проблема за 3500 есть почти всегда в наличии.

+1, утром заводишься все норм, руль мягкий ничего не орет не пыхтит не шумит, проезжашь 500м начинается вой, обороты выше - вой больше. Думаю сначала подшипник поменять, купил 203й за 22 р. )) 3500 заплатить всегда успею.

Еще мыли что может, по мере прогрева вязкость меняется у масла, отсюда и вой, т.к. когда вместо красной жижи залил очень жидкую феби 06162 вой стоял страшный в любых режимах.
 
подшипник поменя, разници нет.
 
Читаем форум и узнаём что не насос а рейка со шлангами гудит.
 
WRH2E написал(а):
Читаем форум и узнаём что не насос а рейка со шлангами гудит.

да уж начитались и реки поменяли, но гудит ска и именно насос.
 
Roma B5 написал(а):
а не задумывались что там гудит?

есть предположения. может развеяте все сомнения?

рейка новая, система прокачена, жидкость не уходит, чем ольше нагревается тем сильнее гудит. Выработка лопастей?
 
localhost написал(а):
есть предположения. может развеяте все сомнения?

рейка новая, система прокачена, жидкость не уходит, чем ольше нагревается тем сильнее гудит. Выработка лопастей?

я думаю что гудит в шланге или в рейке(но раз рейка поменяна то остается шланг, хотя всяко бывает), если выработка лопастей то будет жужать, с чего гудеть если выработка т.е. нет давления? а вот когда насос давит нормально то жидкость проходя суженные отверстия может быть причиной воя. Это как в теме про водопроводный кран :) Это всего лишь мое мнение, на ауди у меня гудело из-за шланга :drive: в вашем случае не факт но вероятность большая :unknw: а вообще тут есть много чего https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=18260
 
да вобщемто и шланг тоже поменян только но б/у. Давление нормальное, но жужит именно носос, ухо не обманешь)
 
localhost написал(а):
...ухо не обманешь)

Тогда читаем сводную тему,где воющий насос поставили на другую машину и он ОТКАЗАЛСЯ выть. :rtfm:
 
Мистика млин, у меня гудел именно насос и переставляя его на несколько авто продолжал и там гудеть.
Поставив cебе заведомо не гудящий гудение прекратилось. :)

ах да после срезания выработок он стал гудеть поменьше и усилие на руль стало меньше.
 
SokolPro написал(а):
...
Поставив cебе заведомо не гудящий гудение прекратилось. :) ...

А у многих чуда не случилось.
 
localhost написал(а):
да вобщемто и шланг тоже поменян только но б/у. Давление нормальное, но жужит именно носос, ухо не обманешь)

то жужит то гудит, ты определись уже :)
 
да я не знаю как правильно описать звук, звук такой как будто помираюший подшипник гудит/жужжит/называйте как правильно), а насчет усилия уменьшилось/увеличилось я незнаю но хуже с момента покупки не стало, езжу на ето чуде техники год. Чем сильнее на тапку давишь тем гудит/жужжит сильнее. на холостых звука почти нет. Да когда менял подшипник шкиф загнал в насос почти до конца звук вроде даже на холостых пропал, хотя может масло не нагрелось просто, но начал слетать ремень, пришлось выдавить шкиф на 3-5 мм. Теперь когбуд то и не менял подшипник, все по старому. Жидкость - если заливать феби которая синтетика, то вся эта система орет что уши закладывает, а уж если газануть то совсем караул, поэтому залил что и было красный атф.
 
ну раз все поменяно кроме насоса и ЖУЖИТ именно он(так что даже ухо не обманешь) то не делай нам мозги меняй насос уже наконец :LOL:
 
Попробуй залить нормальную жижу, эта фэби ппц как вода.
обязательно слей старую, промой хорошенько, затем заливай новую.
 
SokolPro написал(а):
Попробуй залить нормальную жижу, эта фэби ппц как вода.
обязательно слей старую, промой хорошенько, затем заливай новую.

я ж написал, залил феби, от звука уши заложило, слил, залил снова крусную АТФ. Нормальную ето оригинал?
 
Roma B5 написал(а):
я думаю что гудит в шланге или в рейке(но раз рейка поменяна то остается шланг, хотя всяко бывает), если выработка лопастей то будет жужать, с чего гудеть если выработка т.е. нет давления? а вот когда насос давит нормально то жидкость проходя суженные отверстия может быть причиной воя. Это как в теме про водопроводный кран :) Это всего лишь мое мнение, на ауди у меня гудело из-за шланга :drive: в вашем случае не факт но вероятность большая :unknw: а вообще тут есть много чего https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=18260

Лучше всего убедиться_снять ремень генератора,завести двиг. и тогда ясно станет от ГУРА это или нет.Если звук пропал ищи ролики помпу гур и всё что его вращало!
 
Назад
Сверху Снизу