железо Klokkerholm Ставил ли кто железо Klokkerholm

  • Автор темы sosho-man
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 21К
sosho-man

sosho-man

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Россия,Архангельск
Авто
VW Jetta 91 1.6
Доброго дня всем!!!ребята такой вопрос кто нибудь заказывал железо Klokkerholm капот крылья на как они по качеству по размерам?встает ли на свои места или все плохо и придется подгонять!спс!
 
Насчет крыльев не знаю, а капот у меня именно от них. Качество, по крайней мере того, что установлен очень даже хорошее. Зазоры везде нормальные. В мастерской, когда делали морду, даже удивились хорошему качеству.
Единственно только, капот я покупал тот, в номере которого на конце есть буква "А".
 
спасибо,вот тоже заказал капот крыло и решетку где на конце 1А.надеюсь все подойдет.а вот телевизор мне попался из голимого китая,он меньше размером тонкий как фольга,пришлось старый тянуть.
 
Ребяты, а что нибудь из неоригинальной кузовщины кроме Klokkerholm вообще есть?
Раньше от Polcar говорят была неплохая кузовщина, сейчас что-то почти и нет ничего кроме Клокерхольма.
 
sosho-man написал(а):
Доброго дня всем!!!ребята такой вопрос кто нибудь заказывал железо Klokkerholm капот крылья на как они по качеству по размерам?встает ли на свои места или все плохо и придется подгонять!спс!

ставил На MB пороги, арки, задние рем. вставки закатов, крылья
Подошло практически идеально.
3 года уже - коррозии нет.
 
Шадов написал(а):
ставил На MB пороги, арки, задние рем. вставки закатов, крылья
Подошло практически идеально.
3 года уже - коррозии нет.

Шадов, а в каком виде приходит клокерхольм, в кислотном грунте или кетайской нестойкой "консервации"?
Я к тому что покрытие с них полностью счищали или так по нему и работали дальше?
 
Panar написал(а):
Шадов, а в каком виде приходит клокерхольм, в кислотном грунте или кетайской нестойкой "консервации"?
Я к тому что покрытие с них полностью счищали или так по нему и работали дальше?

черный стойкий хорошо и ровно нанесённый ровный грунт, но он скорее консервационный/ транспортировочный.
По уму его надо смывать и делать нормальную основу.
На наружних поверхностях так и делал, на внутренних - сильно хорошо матовал ( там, где это реально ) перекрывал и красил.
Пороги просто проливал пока не потечёт из всех щелей)
за 3 года вся эта хрень не отвалилась :rolleyes:
 
Шадов написал(а):
черный стойкий хорошо и ровно нанесённый ровный грунт, но он скорее консервационный/ транспортировочный.
По уму его надо смывать и делать нормальную основу.

Разбавителем не пробовали его смыть? Выстоял или стал сползать?
 
Panar написал(а):
Разбавителем не пробовали его смыть? Выстоял или стал сползать?

я у не помню чем смывал... :confused:
 
Шадов написал(а):
я у не помню чем смывал... :confused:

Да чем смыть не вопрос и не проблема. Хотел просто узнать смывается ли растворителями/разбавителями или кокой-нибудь ядреной смывкой? Т.е. если стойкий транспортный грунт, то насколько. Т.к. альтернатива или клокер, или б/у.
 
Шадов написал(а):
черный стойкий хорошо и ровно нанесённый ровный грунт, но он скорее консервационный/ транспортировочный.
По уму его надо смывать и делать нормальную основу.
На наружних поверхностях так и делал, на внутренних - сильно хорошо матовал ( там, где это реально ) перекрывал и красил.
Пороги просто проливал пока не потечёт из всех щелей)
за 3 года вся эта хрень не отвалилась :rolleyes:

то есть черный грунт ты не убирал,по верх грунтовал и красил или как?
 
Panar написал(а):
Ребяты, а что нибудь из неоригинальной кузовщины кроме Klokkerholm вообще есть?
Раньше от Polcar говорят была неплохая кузовщина, сейчас что-то почти и нет ничего еробе Клокерхольма.

есть куча китая!!! POLCAR ЭТО ПОЛЬША их уже почти не возят.












 
Panar написал(а):
Да чем смыть не вопрос и не проблема. Хотел просто узнать смывается ли растворителями/разбавителями или кокой-нибудь ядреной смывкой? Т.е. если стойкий транспортный грунт, то насколько. Т.к. альтернатива или клокер, или б/у.

растворителями/разбавитлями 100%
Ничего экзотического не использовал :)
 
sosho-man написал(а):
то есть черный грунт ты не убирал,по верх грунтовал и красил или как?

грунт УБИРАЛ. С наружних поверхностей и внутренних, кроме внутренних поверхностей порогов и арок этот грунт УБИРАЛ.
Пороги/арки внутри - грунт НЕ УБИРАЛ, а ПРОЛИВАЛ так, чтобы текло из всех щелей еще неделю после обработки.
 
Пришёл порог этой фирмы. Я недоволен. Походит на кустарное жестяное изделие. Края необработаны, металл тонкий, вот-вот погнётся. Грунта нет. Просто голый металл.
Не знаю, подделка или так и должно быть.
 
Klokkerholm это поставщик более мения товара,от производителей италии,франции ну и кЕтая,капот тогда пришел как оригинал а вот крыло не точное пришлось гнуть шпаклю наносить.так что крыло можно было бы и кетайское заказать за 1600 а не за 4800.
 
Крылья клокер встают нормально по креплениям, в отличие от кЕтая, но выштамповка крыла очень убога и зазор между фарой и крылом получается меньгше чем у оригинала. (плавализнаем)
Капот нормально встал, но сам металл фиговый, небольшое воздействие и его поведет.
Все таки лучше бУ оригинал ставить
 
Назад
Сверху Снизу